Перейти к содержимому




Фотография

Замена маховика с автомата на механику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:20

Имеется мотор 1.8Т в паре с АКПП. Ставиться же он будет на механику. Следовательно маховик под замену. По идее на этот мотор он идет двухмассовый. Начитался про них всяких гадостей, что мол из строя выходят... и задумался. Так ли с ними все плохо или бред сивой кобылы? Есть ли смысл (и возможность) поставить вместо него обычный маховик. Какие плюсы/минусы. При условии, что мотор будет ставиться на заведомо более легкий автомобиль (с А6 седан на купе В4).
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 162 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:35

Тут много зависит от того что ты хочешь получить. Если мотор будет чиповаться до... Загрузка на не самый надежный маховик возрастет. Можешь ставить маховик от дизельного мотора и диск сцепления с демпферными поужинали.
  • 0

#3 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:39

Хочу получить надежное конструктивное решение. Если мотор и будет чиповаться, то это получается 180 лс. Отталкиваясь от этого и от меньшего, чем у А6 веса смею предположить, что нагрузка будет соизмерима. А вот поведение? Не будет ли каждое переключение сопровождаться рывками да тычками... не хочется потерять в комфорте именно по этому пункту.
  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 08:58

Ставь обычный одномассовый.
  • 0

#5 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:13

От кого подойдет?
  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:13

Коробка какая?
  • 0

#7 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:14

Привод передний?
  • 0

#8 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:17

Хороший вопрос... Что там к NG штатно прикручивалось при переднем приводе...
  • 0

#9 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:20

Должно все штатное встать. Хочешь отдам маховик от NF на опыты?
  • 0

#10 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:24

Спасибо, приму к сведению, на днях планирую снять мотор и уже буду глазами глядеть. Может и правда с NG можно будет открутить и применить. А от NF он чем-то отличается?
  • 0

#11 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:30

Такой же. Даже на А6 на 4-цилиндровой сцепа 228 мм. Так что все должно встать...
Так, стоп. У тебя восьмиболтовый, а на 1.8 - 6ти, кажется...
  • 0

#12 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:40

Так, стоп. У тебя восьмиболтовый, а на 1.8 - 6ти, кажется...


именно так.
У меня есть восьмиболтовый 3А маховик со сцеплом, он маловат. Там 228 сцепа, хоть и самая большая на бензо R4 80-ках, для 1.8T с чипом точно слабовато будет.

Если память не изменяет, "Аудитория" же предлагала какие-то тюних решения одномассового маховика на 1.8Т.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных