как снять акпп?
#1
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:41
#2
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:29
#3
Отправлено 18 Апрель 2015 - 09:35
Подниму тему... Вопрос такой:
Как правильно отстыковать АКПП от двигателя?!
Поясню, по феншую считается, что прежде чем отвинчивать картер АКПП от блока двигателя, надо сначало открутить гидротрансформатор от маховика, чтобы гидротрансформатор снялся вместе с АКПП, а не остался на двигателе. На некоторых АКПП (не Ауди) бывает специальное технологическое окно в картере АКПП, через которое длинным воротком с головкой, периодически прокручивая маховик и поочередно подводя к окну болты, можно открутить гидротрансформатор от маховика. Сняв двигатель всесте с АКПП с автомобиля (А4В5 2.5ТДИ V6), никаких технолигических окон в картере АКПП я не обнаружил! Каким же образом тогда у Ауди можно предварительно отвинтить гидротрансформатор от маховика???
#4
Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:25
А стартер не пробовал снять ???
#5
Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:33
Ещё раз так снимешь АКПП на Ауди и побежишь покупать новый масляный насос АКПП, плюс переборка статора насоса
#6
Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:01
Ещё раз так снимешь АКПП на Ауди и побежишь покупать новый масляный насос АКПП, плюс переборка статора насоса
Какой ещё раз???!!!
Ни кто ничего, ещё не снимал!
#7
Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:03
А стартер не пробовал снять ???
До стартёра дело ещё не дошло, но мысль такая была....
#8
Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:16
Коробас, на моей, Славян снял "на раз" без всяких бубнов... главное бублик не про....ть
#9
Отправлено 19 Апрель 2015 - 09:04
#10
Отправлено 20 Апрель 2015 - 01:25
Коробас, на моей, Славян снял "на раз" без всяких бубнов... главное бублик не про....ть
Паша блин у тебя машина из прошлого века.)))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных