Перейти к содержимому




Фотография

Обновление не Ауди. Вот она и приехала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#261 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 21:23

ШРУС делает тыг-дыг, так как шары перекатываются по раздроченным канавкам, в момент изменения угла поворота колеса вокруг своей оси.

Опорный будет делать тыг-дыг при аналогичных условиях, т.е. при повороте, но в данном случае руля, т.к. шары будут перекатываться относительно своего стационарного положения при движении прямо или с заданным углом руля...


  • 0

#262 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 21:28

самый простой способ проверить ШРУСы, это на какой-либо площадке максимально вывернуть колеса в какую-либо сторону, открыть окно или попросить кого послушать и начать движение в режиме циркуляции...


  • 0

#263 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 17:52

Так-то я знаю. Так-то хрустит.


  • 0

#264 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 12:52

Ура. Хруст побежден заменой левого привода. 

 

В планах ремонт втулок передних дверей (уже тяжеловато открываются) и перестала работать правая часть обогрева лобового стекла (грешу на предохранитель, но пока не смотрел).


  • 0

#265 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 13:43

Да. Про стекло, очень похоже на предохранитель.

У меня на туре две полоски на стекле не греются. Оказалось трещина снизу пошла из-за камня. Видимо от нее.

Менять стекло пока жаба не дает.


  • 0

#266 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 14:09

Сделал большое ТО: замена ГРМ, ремня кондея, всех фильтров, масло в коробке. Предохранитель не подтвердился. Обрыв где-то нитки и четверть стекла не греется. Забью.
Из печального: надо менять прокладку клапанной крышки. Гонит масло. Не бюджетно и непонятно, как открутятся и закрутятся топливные трубки и форсунки.


  • 0

#267 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:48

Легко всё открутится, и меняется быстро, форсунки топливные , если не вынимались ни разу то нужен будет обратный съемник , руками ты их точно не вытащишь, и 5 уплотнительных медных шайб и резинки. Заодно сними впускной коллектор, будешь удивлён :)
Защитную пластину от обрыва обводного ремня в итоге то поставил ?
Обрыв нити лечится токопроводящим клеем
  • 0

#268 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:19

Защиту не ставил, ставлю оригинальные ремни генератора раз в 60 тысяч (один раз прозевал до 80) и верю в чудо :)
Впускной коллектор...что ты имеешь ввиду? Я понимаю, что клапанная крышка и является крышкой впускного коллектора по сути, а что там меняется?
Ремкомплектик на одну форсунку (шайбочка, резиночка и прижимная пластинка с гайками) стоят по 1800 каждый вроде. Потому и говорю, что не бюджетно. Форсунки чистились где-то на 120 вроде. но уже 240. Съемника у меня, конечно нет, поэтому скорее всего поеду к ОД или почти ОД со своими запчастями.
     Обрыва нити визуально не вижу, хотя внимательно не смотрел. А разве нити не внутри стекла?


  • 0

#269 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:24

Еще думаю: надо ли заодно менять гидрики с сухараями?


  • 0

#270 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 17:42

Думаю, что справишься сам, там нет ничего сложного. Прижимные пластины можно не менять, ничего с ними не станется, а вот прижимные болты лучше да, типа они вытягиваются, но это на усмотрение. Коллектор внутри будет весь забит сажей, если не был кастрирован егр, замудохаешься вычищать. Нити обогрева стекла снаружи, проведи ногтём, почувствуешь.
Гидрики , если не стучат, то нехер их трогать, родные стоят просто космос, но от ауди один в один и стоят 250руб/шт, я ставил их и всё ок, и это, там не сухари, а рокера:) , их ломает как раз при обрыве обводного ремня, тогда и поменяешь :)
  • 0

#271 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 11:44

Возьмете меня как-нибудь на шеф-монтаж?:) В принципе, мне самому интересно, но стремно, если что-то пойдет не так, потому и хочется, чтобы рядом был уверенный мастер с кувалдой.

        Про пластины эти кто что пишет. Типа ломаются и т.д. Но в VIDA они синенькие, а бордовым (монтаж-демонтаж) показаны лишь болты и шайба. А стоят они не кисло (пластины).

      Правда, что можно чуть откурутить болты, запрыскать вэдэшкой и дать движку поработать и тогда форсунки выходят сами?

      Чем чистить посадочные колодцы? В Вольво там аж специнструмент указан:)
      Что такое система вентиляции картерных газов там? Это деталь? Она чистится или меняется? Я ведь правильно понимаю, что 90% прокладку сечет из-за ее забитости?
       Форсунки как-то чистят, раз уж снял? Или это гемор и лучше не трогать?


  • 0

#272 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 21:34

Ни разу не ломались прижимные пластины, болты да, бывало.
Возможно форсунки и вылетят, компрессиия то не кислая, но не пробовал, снимал съемником, типа обратного молотка.
Посадочные места чистил сжатым воздухом, было достаточно, это же не колхозный трактор.
Вентиляцию надо чистить, она и забивается сажей, выше говорил, что будешь удивлён ее "чистоте"
Вручную форсунки ни в коем случае не трогать, тиранёшь распылитель - повезёшь в дорогостоящий ремонт, можно просто замочить сопла в растворителе или иной химии, равно как и промыть Винсом (бад, но не антибиотик).
Зы: кувалдой в этот мотор не лезь, пенсии не хватит, а так , если самому интересно, то не против, там реально больше страха, нежели работы.
  • 0

#273 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 09:18

Ок. Тогда закажу всю фигню и буду к вам напрашиваться. Вы как планируете работать в январе?


  • 0

#274 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 19:58

Пока неизвестно (меня точно 1-5 не будет), но всё решаемо.
  • 0

#275 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 09:56

Давно не писал. Опишу сразу все.

Поменял по кругу диски и колодки. Ставил передние диски ATE, все остальное - Gulfer (подразделение ATE, но дешевле намного). Полет отличный.  Менял сам.

 

Поменял лобовое стекло на Benson. 17 000 с подогревом и всеми моими камерами. Очень доволен.

 

Поменял жидкость ГУР. Бачок ставил от Лэнд Ровера. Менял сам.

 

Наконец-то довел до ума приспособу для смены тормозной жидкости (приколхозил б/у крышку от бачка Вольво вместо ваговской крышки). Поменял тормозную жидкость. Лил оригинал.

 

Почистил в очередной раз ЕГР. За 60 тысяч в принципе он не закоксился почти. Делал сам.

 

Покрасил водительское сиденье. Результат выше всяких похвал. И в цвет попали,и не затирается пока. Огонь. Красил в Иварем. 10000 рублей с полировкой царапины на крыле и заднего фонаря.

 

Перепаял подсветку кнопок стеклоподъемников. Умерла подсветка задних кнопок, одной в блоке левой передней двери и правой передней двери. Идеально подходят светодионы smd 3528 neutral wite по 11 рублей за штуку. Снять общивку двери, выкрутить один саморез, разобрать кнопку на защелках, перепаять....20 минут на дверь. Делал сам.

 

Вчера сделал ТО. Поменял все фильтра, масло, ремень генератора. Протупил, сорвал торкс на натяжителе, завтра скатаюсь к умельцам, пусть открутят и заменят натяжитель.

 

 

Из интересного: пока делал ТО, на соседнем подъемнике видел парня на VW 164 региона, который чинил сцепление DSG себе. При этом человек делал это второй раз по причине отсутствия регулировочных шайб первый раз. Второй раз он их купил. При этом первый раз он заменил все заклепки на маховике на винты. "Разборный маховик сделал". На мой вопрос о балансировке и надежности заверил меня, что не бьет и так, ведь винты одинаковые, только четные передачи проскальзывают. Но это из-за шайб (с). Честно, даже не могу разобраться в противоречивых чувствах меня обуревающих.


  • 0

#276 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 18:01

Сегодня поменял масло в угловой передаче, заднем редукторе и Халдексе. Что сказать? В заднем редукторе и Халдексе менялось 80000 назад. В редукторе было чистое, в Халдексе была засранная сеточка и сопли. В угловой передаче масло менялось... 260 тысяч назад... Т. Е. никогда. Там все печально: масло темное, на магните крышки ёжик:) Поменяю еще раз через пару дней.

Хотел поменять отбойники задних амортизаторов. Снял левую пружину и обнаружил отколотый виток:( Пока поезжу так. Заказал, заодно и аморты поменяю. Пружины заказал Limj.... Не выговорить. Аморты Sachs. 5ac133d8d072526f43aa75133218b7a7.jpgd68c6e48ab2595210dc266d6d368f567.jpg74960626704b735497088f89246b9b44.jpg78ba74f653cdd291ba14791fb9faf9de.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
  • 0

#277 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 18:24

А где ты это все делаешь?
  • 0

#278 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 21:57

Рядом с домом есть СамСТО: подъемники с инструментом за 300 рублей в час

Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
  • 0

#279 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Февраль 2021 - 16:55

Сегодня машинка выдала "Топливный отопитель. Требуется ремонт". Я загрустил, ибо самое простое, что может с ним быть, это 600 часов горения и блок автоматически стопорится (как у Лэндроверов). Но, подключенная VIDA (как же здорово, что я ее приобрел) показала кроме этого еще кучку ошибок, причиной которых было банальное стояние в паркинге 8 дней пока меня не было и подсевший чуть аккум. Сброс ошибок вернул все на свои места. Рад.


  • 0

#280 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Февраль 2021 - 23:33

А после 600 часов чего делать? И каков бюджет дел? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных