Перейти к содержимому




Фотография

ремонт выхлопной трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ddovgerlexa

ddovgerlexa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:брест
  • Автомобиль: ауди
  • модель: 100 с4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:39

это выхлопная система v-6 бензинового двигателя. Постоянно прогорает на швах, уже долгое время не могу найти бу чтоб заменить, подскажите плиз, если я эти "штаны" вырежу и приварю обычный кусок выхлопной трубы, это может как-то  негативно повлиять на работу выхлопной системы.

 

df173074ef47t.jpg


  • 0

#2 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:47

А обычный кусок трубы ты беcшовно приваришь?


  • 0

#3 ddovgerlexa

ddovgerlexa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:брест
  • Автомобиль: ауди
  • модель: 100 с4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:10

А обычный кусок трубы ты безшовно приваришь?

дело в том, что сварочному шву, толком нету за что держаться, т.к. метал стал очень тонким, как фольга. именно из-за этого трещина там и появляется....


  • 0

#4 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:54

То что там висит - это давно не штатные катализаторы. Поставь туда заменители (типа маленькие глушители), или новые катализаторы, и будет всё ок.


  • 0

#5 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:55

Или так и будешь раз в 2-4 недели подваривать.


  • 0

#6 ddovgerlexa

ddovgerlexa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:брест
  • Автомобиль: ауди
  • модель: 100 с4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 01:35

То что там висит - это давно не штатные катализаторы. Поставь туда заменители (типа маленькие глушители), или новые катализаторы, и будет всё ок.

В ЭТОМ ВСЯ И ПРОБЛЕМА, ТО ЧТО НЕ МОГУ НВЙТИ ДРУГИЕ =( ...МОЖНО ЛИ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ТРУБУ ОБЫЧНУЮ 


  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:25

А какие проблемы?

Езжай в любую контору занимающуюся глушителями и там тебе все варианты предложат.

Я лет 7 назад делал в кажется "Ната". Вместо штатных катализаторов вварили 2 заменителя (по конструкции как 2 маленьких глушителя из хорошего толстого металла), если не ошибаюсь MG-RACE.

6 лет с ними отъездил. Всё гуд было. Хотя, лет через 5 в одном месте шов подваривали.

Если просто трубы вварить то звук двигателя изменится. Но на V6 это не так сильно слышно.

 

з.ы. После варки шов обычно красят, но хватает этой защиты не на долго. Возможно есть и более долговечные варианты.


  • 0

#8 ddovgerlexa

ddovgerlexa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:брест
  • Автомобиль: ауди
  • модель: 100 с4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:19

А какие проблемы?

Езжай в любую контору занимающуюся глушителями и там тебе все варианты предложат.

Я лет 7 назад делал в кажется "Ната". Вместо штатных катализаторов вварили 2 заменителя (по конструкции как 2 маленьких глушителя из хорошего толстого металла), если не ошибаюсь MG-RACE.

6 лет с ними отъездил. Всё гуд было. Хотя, лет через 5 в одном месте шов подваривали.

Если просто трубы вварить то звук двигателя изменится. Но на V6 это не так сильно слышно.

 

з.ы. После варки шов обычно красят, но хватает этой защиты не на долго. Возможно есть и более долговечные варианты.

спс за совет ... =)


  • 0

#9 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:10

Отрежь трубы вообще нахер и катайся.


  • 0

#10 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:31



это выхлопная система v-6 бензинового двигателя. Постоянно прогорает на швах, уже долгое время не могу найти бу чтоб заменить, подскажите плиз, если я эти "штаны" вырежу и приварю обычный кусок выхлопной трубы, это может как-то  негативно повлиять на работу выхлопной системы.

 

df173074ef47t.jpg

у тебя похоже электродами варили?

это моя

 

a9a27dff5f12t.jpg

 

никаких проблем по швам.


  • 0

#11 ddovgerlexa

ddovgerlexa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:брест
  • Автомобиль: ауди
  • модель: 100 с4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:50

 



это выхлопная система v-6 бензинового двигателя. Постоянно прогорает на швах, уже долгое время не могу найти бу чтоб заменить, подскажите плиз, если я эти "штаны" вырежу и приварю обычный кусок выхлопной трубы, это может как-то  негативно повлиять на работу выхлопной системы.

 

df173074ef47t.jpg

у тебя похоже электродами варили?

это моя

 

a9a27dff5f12t.jpg

 

никаких проблем по швам.

 

нет не электродами... полуавтоматом .... у тебя они поживее выглядят .. =)

я так понял что если вырезать их, поменяется только звук??


  • 0

#12 xom-boi

xom-boi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: 80
  • год выпуска: 1988

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:37

И так машинка у меня старей поповой собаки, и встала проблема громкого гула. Знал что из под штанов секет, но в последнее время к гулу добавились новые нотки. Загнал авто на эстакаду, и... в глушаке дырка. Решил все делать по пунктам:

 

Глушак новый дорого, старый и у самого есть, воспользовался методом, как в статье: Ремонт глушителя самостоятельно

Все получилось, хоть и не так красибо, далеко не так красибо, и дырки от болгарки были и прожженные электродами, в общем тут понятно, криво косо, глушак потяжелел килограмм на 10, но не секет больше.

 

Со штанами, вот тут у меня реально проблема, не пойму что я делаю не так, взял оригинальный дубль, поставил, секет, притянул сильно при сильно, отломил ухо, секет, попробовал приварить ухо, электродом с намотаной медной проволокой, приварил, притянул секет, чуть чуть подровнял болгаркой, притянул, отломил ухо, повторил последжние 3 процедуры, не секет. Чрез 2 недели , секет, разобрал прокладка прогорела, еще одну купил поставил через 2 недели снова.

 

Вопрос такой если я сделаю прокладку из толстого (не помню как называется) огнеупорный такой материал, зеленый, раньше вроде его и ставили на прокладки выхлопухи. Или осоветуйте чтонибудьдолговечное. А оригинальная будет долго держать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных