Перейти к содержимому




Фотография

Заряд аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:33

С началом морозов выскочила следующая проблема: прихожу с утра на стоянку, кейлесс не работает, машина открывается с ключа. При открытии двери салонный свет не горит. Включаю зажигание, смотрю уровень зарядки — 10%. Дальше старт, заводится моментом. Когда доезжаю до работы (30 минут ехать, из них 10 по кольцу), то заряд уже 100% и до вечера не меняется.

Почитав форумы, в очередной раз убедился, что толком никто ничего не знает. У кого проблема в утечке (но при ней у большинства авто не заводится), причем причины ее от стеклоподьемника до прошивки ММI, у кого-то умирал аккум от старости, соответственно пути решения разные.

Пишу не в надежде на «аборт по телефону», просто перед принятие решительных действий пытаюсь понять, надо ли прямо сегодня бежать к электрикам или, например можно решить проблему самому малой кровью, например поставить на зарядку.

Заодно может кто электрика посоветует (Дилик вариант, но у них он вроде на месяц вперед расписан) 

 

Ключевые моменты:

1. Заряд за ночь падает до 10% (сегодня градусник показал -17С)

2. При этом авто заводится

3. За 30 мин. движения заряд становится 100% и до вечера не меняется.


  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 982 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:51

Дич раньше работал в дилике, теперь в аудитории. Там очереди нет.

Если по логике, то быстрый заряд и быстрый разряд можно отнести к смерти аккума. Но такой аккум не заведет машину. Но кто знает адекватно ли он оценивает заряд разряд.

Я бы попробовал нормально зарядить, если бы не помогло к дичу тогда, мерятт токи утечки и прочее.
  • 0

#3 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:11

на АК Россия есть версия неадекватной оценки заряда аккума системой. Но вот почему так происходит, не нашел. По поводу Аудитории спасибо. Просто как всегда времени нет, вот и пытаюсь сначала понять, можно ли как то самому проблему решить, например зарядкой.

Да, может для тех кто разбирается, что-то скажет то, что практически одновременно с этим стал загораться а через какое то время гаснуть символ неисправности корректора фар.  


  • 0

#4 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:21

Напиши Диме в личку может он устно сначала консультацию даст.


  • 0

#5 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:24

У моего товарища на С6 был плохой контакт(зелень) на клемме электроники аккума, но оно до 100% и не показывало зарядку :(  После очистка и установки нормального контакта стало все ОК.


  • 0

#6 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:04

Посмотрел клеммы, все ок. Заодно глянул заряд - 100%. Еще вывел закономерность: такая тема началась в воскресенье вечером, когда было ниже -10С. Во вторник утром было -8, и все было ок. Видимо все-таки сдыхает аккум, на мой дилетантский взгляд. 

Возникает вопрос, пробовать ли заряжать, или новый ставить. 


  • 0

#7 Евгеха

Евгеха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 74 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никольское ( Санкт-Петербург )
  • Автомобиль: AUDI A6 4FC6
  • модель: 4FC6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:17

У меня примерно тоже было! Ошибки всяческие вылезали. Заряжал сутки! Сейчас поменял акб, ошибки не беспокоят! Сегодня в -20 старт нормальный!


  • 0

#8 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:59

Почитал темы Riskera и  Destruktora. Выключил автосвет, посмотрю что будет


  • 0

#9 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:09

Подпишусь.

 

 

С началом морозов выскочила следующая проблема: прихожу с утра на стоянку, кейлесс не работает, машина открывается с ключа. При открытии двери салонный свет не горит. Включаю зажигание, смотрю уровень зарядки — 10%. Дальше старт, заводится моментом. Когда доезжаю до работы (30 минут ехать, из них 10 по кольцу), то заряд уже 100% и до вечера не меняется.

 

Тоже такое бывает, один в один. Прошлой зимой, на севере финки было, что через пару-тройку часов стоянки кейлесс отрубался. Акум не заряжал дополнительно, не менял. Сейчас Ауди стоит на стоянке с субботы (на улице -17...21С). Сегодня утром обратил внимание, что лампочка сигнализации (штатной) не моргает, вчера моргала, наверно и  кейлесс отрубился. Надо будет вечером попробовать открыть, завести.

 

P.S. Акуму 4 года, оригинальный. Автосвет всегда включен.


  • 0

#10 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:17

Выключал автосвет, посмотрел уровень зарядки. Уже 60%, с..ка. Стоит с 8,30 утра.


  • 0

#11 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 254 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:44

помирает аккум, машина отключает ненужные функции.

 

если нет других проблем - замена аккума и всё (сам проходил, машина рисовала заряд 0%, салонный свет не включался, машина заводилась и работала чудесно)


  • 0

#12 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:15

100%, которые показывает бортовик - это НЕ 100% заряда аккумулятора - это его потенциальная готовность завести машину. Да и за 30 минут езды 100А аккум не зарядится с 10% до 100%. Самый простой вариант - воткнуть другой аккум на пару дней и посмотреть. Если все нормально - меняйте свой. А сколько ему лет, кстати? Если 4-5 - можно смело менять на новый.


  • 0

#13 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 254 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:17

ну да


  • 0

#14 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 254 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:18

но я бы сразу на новый


  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 982 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:35

Пля... самый простой это ЗАРЯДИТЬ


  • 0

#16 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:39

Подозреваю что лет ему столько же сколько и авто, а именно не менее 8-ми). Я не против поменять его, просто хочу понять, точно ли в нем дело, а не например в глючащем на морозе датчике автосвета или кейлеса и новый аккум так же начнет высаживаться из-за них.

В общем как я понял, на этой машине это определить невозможно)) По ходу не будь у меня этой шкалы, я бы и не задумывался об этом, заводится и хорошо. Высокие технологии убивают мой мозг)


  • 0

#17 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:42

Пля... самый простой это ЗАРЯДИТЬ

А повыносить мозг себе и одноклубникам? Я же не пишу в теме про дроид/ифон, что самое простое выбрать каждому то, что ему нравится и не разводить бодягу на 1500 страниц))


  • 0

#18 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 254 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:47

сейчас, зная об этой проблеме ты уже информирован, что утром можешь поехать на метро, если будет -30

этот индикатор для тебя.


  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 982 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:58

выбрать что нравится - не факт что правильный выбор. Может разонравится.  :)

 

Если вопрос задан о начале проб самых простых попыток, то я не вижу альтернативы тупой зарядке аккума. Куда уж проще то? Кроме как попросить кого-нибудь чтобы это сделали.


  • 0

#20 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:07

Согласен с тобой. Вообще начиная эту тему, я особо ни на что не надеялся. Так, на удачу. Все хочется время (и денег само-собой) сэкономить (на елку влезть и ж..у не ободрать). 

В общем, буду тянуть до субботы, на даче поставлю на зарядку, там посмотрим.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных