#1
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:52
#2
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:09
дизель зло -)
#3
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:12
Сам ты зло :-)
У меня было так даже до наступления нынешних холодов, термостат.......
Сейчас (после замены) нет проблем - 10 минут и стрелка на месте, при работе на холостых - не опускается.
#4
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:12
Никакого зла. На двух предыдущих A4 B8 2.0TDI 2008 & 2010 г.в. в такие погоды как раз выше 70C стрелка t двигателя не поднималась при езде по городу.
#5
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:36
дизель зло -)
Сам ты зло :-)
По утрам греется долго на холостых (на ходу нормально), буду на следующую зиму ставить подогреватель, а так после прогрева температура держится 90 и потом ни на скорости, ни на на холостых не опускается.
Термостат скорее всего.
#6
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:44
Термостат.
P.s. Дизель на "холостых" греть бесполезно.
#7
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:53
P.s. Дизель на "холостых" греть бесполезно.
Антон, я в курсе. Но надо,а то не едет, зараза, пока масло не разогреется.
#8
Отправлено 31 Январь 2014 - 13:15
+1 "термостат". Про наличие догревателей не знаю, стоя на месте температура очень долго не поднимется, а вот при движении через 10мин точно уже на стандартном уровне. (или даже раньше, -не засекал). Так что если остывает или не нагревается, то скорее всего проблема в термостате.
#9
Отправлено 31 Январь 2014 - 13:29
Гошка, 50-60 маловато! ну 70 еще куда не шло! Если толкаешься в пробке и на 90 выезжаешь на трассу - да, температура падает, но не 50 точно! 50 это стрелка вообще почти "лежит" и в салоне дубовато - нет?
Без догревателя если остановиться и постоять с минут -дцать - то с 90 тоже упадёт, но не до 50!
#10
Отправлено 31 Январь 2014 - 15:23
Термостат.
У меня прогревается быстро. Немного дольше конечно чем при 0...-5.
Ни при каких скоростях/морозах никогда не падало...
з.ы.- давно уже сделал для себя вывод - своевременная замена термостата (да и всех расходников) - лучший тюнинг!
#11
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:17
Ну, термостат не единственная причина которая может быть, температура может еще падать из-за неправильной работы системы ЕГР...
#12
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:44
У меня 90 стрелка кажет и не падает в пробках.
Утром выхожу, завожу грею коробку и поехал. Внутри ташкент.
#13
Отправлено 31 Январь 2014 - 18:19
Не С6 4F,но выше 75 не поднимается.При выключенном котле.В салоне тепло.
У меня 90 стрелка кажет и не падает в пробках.
Утром выхожу, завожу грею коробку и поехал. Внутри ташкент.
Леша,у тебя Евро 2 мотор..Он тепло тоже выделяет нормально.Сужу по AKN.
Тут говорят за евро 4 моторы.
#14
Отправлено 31 Январь 2014 - 20:45
Леша,у тебя Евро 2 мотор..Он тепло тоже выделяет нормально.Сужу по AKN.Тут говорят за евро 4 моторы.
Похоже меня решили нагнуть?
Выписька из моего вину.
0GE - Соответствие нормам токсичности ОГ стандарту EURO 3
Вот например у Миши по году мог стоять и евро 4
#15
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:26
один фиг она греется хорошо....
это дизеля евро4 всю кпд в движение отдают.
зы:сомнительно,что у роуда1 евро4......но тема не об этом....
#16
Отправлено 31 Январь 2014 - 23:37
Ну, термостат не единственная причина которая может быть, температура может еще падать из-за неправильной работы системы ЕГР...
Об этом я тоже подумал, но термостат все-же заказал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных