Перейти к содержимому




Фотография

Требуется совет уважаемых донов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 sersm

sersm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Февраль 2014 - 00:28

Приветствую,

Что-то образовалась сразу куча проблем с Q7. Начал в ноль высаживаться аккум, решил съездить на станцию поменять провод массы для начала и сам аккум. После очередного разряда в ноль зарядил аккум и завел машину - замигала спираль, ошибка по клапану EGR. Эта ошибка и раньше пару раз возникала и двигатель переключался в аварийный режим, но сама и проходила.

Сдал машину в сервис не глуша с мигающей спиралью. Провод массы и клапан ждали пару дней, но перед заменой не смогли загнать машину на подъемник - она вообще перестала заводиться. Стартер крутит и нифига. Приехал сам, попробовал сбросить ошибки все - после того, как стартер поработает, спираль уже не загарается, только горит чек енджин. Дядя Вася через раз выдает по двигателю либо нет ошибок, либо только клапан EGR.

В добавок ко всему еще и пневма легла на переднюю ось и переключилась в автоматический режим. Я понимаю двигатель, но ей то чего поплохело :(

Главные вопросы - может ли не заводиться из-за того, что клапан сдох совсем? Клапан завтра поменяют, но мне кажется, что нифига не заведется после этого... И может ли не заводится из-за того, что передняя ось лежит?


  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Февраль 2014 - 00:51

Из-за EGR не может не заводиться, а уж тем более лечь на брюхо.


  • 0

#3 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:56

полностью согласен с предыдущем постом. сам пару недель назад с этим клапаном боролся.  можешь скинуть с него фишку, и двигатель будет работать ровно, не в аварийном режиме, но дымить- "мама не горюй"! клапан пытались снять? ошибка и будет гореть по ЕГР, если он завис, а он завис т.к. симптомы как у моей были.


  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:31

даже если "лягут" обе оси по причине неисправности пневмы - мотор заведётся)


  • 0

#5 sersm

sersm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Февраль 2014 - 01:47

Все понял.

 

На соседнем форуме говорят, что по всей вероятности, систему подачи топлива завоздушило. Какие есть штатные процедуры устранения проблемы? И по поводу эфира, что покупать и как заводить?


  • 0

#6 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:53

Все понял.

 

На соседнем форуме говорят, что по всей вероятности, систему подачи топлива завоздушило. Какие есть штатные процедуры устранения проблемы? И по поводу эфира, что покупать и как заводить?

вот именно по этому и спросил, пробовали снимать или нет. Я разбирал 3 раза и заводил одним и тем же способом... Действительно воздух в топливной системе, по этому я ослаблял левый штуцер топливной трубки,которую снимали, она ближняя к радиаторам, коллега крутил стартер, но не более 7 сек. и штуцер затягивал , после 3-х повторений двигатель начинал урчать. а вот эвир, не лучшая идея, знаю случаи когда были очень серьезные проблемы после него, в плоть до поломки "колена", но это только по разговорам...


  • 0

#7 Meditex

Meditex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Брест
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:19

Добрый день.Я уже почьти год"счастливый" обладатель ауди Q7 4.2fsi  бензиновая .Недавно были заменены все цепи в двигателе,заклинило натяжители,растянуло цепи. маслосьемные колпачки.термостат.помпа.подвеска рычаги.Авто был куплен с рук в Питере по обьявлению,сам я из Беларуси.Часто вспоминал,этого продавца...Сейчас вроде как все нормально.Делаю рестайлинг через толковых электриков с полной заменой передней и задней оптики вплоть до замены и покраски крышки задней новой.Все запчасти привез из Польши.Это так к слову.....У меня одна проблемка которая меня очень беспокоит....Ребят подскажите может кто знает....ошибка такого плана.утром машина когда завожу....работает на высоких оборотах на холодную но потом секунд 20 обороты падают где то до 800.Через время когда начинаю движение,разгоняюсь.....машина как буд-то захлебывается..не хватает ей мощи разогнаться....как буд-то я держу ее на педали тормоза и не даю стартануть..потом она как поезжу разогреваетя разгоняется более менее.хотя на S режиме как то не хочет стрелять.коробку проверял все отлично.ошибок не показывает комп подключают нет их...что делать не знаю....уже снимали маслотделитель вентиляции картерных газов.....промывали....мембрана целая....думали может в ней проблема.....никто нормально ничего внятно не может сказать.машин с такими движками у нас мало...одни дизельные....трактористы.......посоветовали зарегистрироваться на сайте ауди питер................тут много толковых спецов...подскажут что делать мне в такой ситуациии....спасибо за любую помощь.совет.
dima_metelitsa@mail.ru


  • 0

#8 veltov

veltov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Q5
  • модель: нет
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:45

Добрый день.Я уже почьти год"счастливый" обладатель ауди Q7 4.2fsi  бензиновая .Недавно были заменены все цепи в двигателе,заклинило натяжители,растянуло цепи. маслосьемные колпачки.термостат.помпа.подвеска рычаги.Авто был куплен с рук в Питере по обьявлению,сам я из Беларуси.Часто вспоминал,этого продавца...Сейчас вроде как все нормально.Делаю рестайлинг через толковых электриков с полной заменой передней и задней оптики вплоть до замены и покраски крышки задней новой.Все запчасти привез из Польши.Это так к слову.....У меня одна проблемка которая меня очень беспокоит....Ребят подскажите может кто знает....ошибка такого плана.утром машина когда завожу....работает на высоких оборотах на холодную но потом секунд 20 обороты падают где то до 800.Через время когда начинаю движение,разгоняюсь.....машина как буд-то захлебывается..не хватает ей мощи разогнаться....как буд-то я держу ее на педали тормоза и не даю стартануть..потом она как поезжу разогреваетя разгоняется более менее.хотя на S режиме как то не хочет стрелять.коробку проверял все отлично.ошибок не показывает комп подключают нет их...что делать не знаю....уже снимали маслотделитель вентиляции картерных газов.....промывали....мембрана целая....думали может в ней проблема.....никто нормально ничего внятно не может сказать.машин с такими движками у нас мало...одни дизельные....трактористы.......посоветовали зарегистрироваться на сайте ауди питер................тут много толковых спецов...подскажут что делать мне в такой ситуациии....спасибо за любую помощь.совет.
dima_metelitsa@mail.ru

 

 

А что диагностика вообще ничего не показала?

Мне кажется в таком городке.. если вдруг q7 сломается, хлебнёте горя, раз уж никто не может банально определить причину, что будет дальше если понадобится квалифицированный ремонт и быстрое вмешательство. 


  • 0

#9 MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:01

Проверять расходомеры, лямбды, давление топлива
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных