Не много фото, они на фото все однообразные, но там... для меня они все разные:
Много детей, некоторым чуть ли не по 2 года:
Отправлено 12 Март 2014 - 18:10
Не много фото, они на фото все однообразные, но там... для меня они все разные:
Много детей, некоторым чуть ли не по 2 года:
Отправлено 12 Март 2014 - 18:17
"Молоко", такая погода:
Как правило спускаешься прямо в город:
Кабинки бывают такие:
Отправлено 12 Март 2014 - 18:22
Не много пейзажей жизни их:
Сараи у них у всех такие, видимо дрова хранят:
Зарядка для теслы:
Отправлено 12 Март 2014 - 18:29
Дороги:
Отправлено 12 Март 2014 - 18:42
Очередь на подъемник в Ишгль:
Отправлено 12 Март 2014 - 18:50
Ресторанчики в горах:
Список трасс:
Австрия граничит через горы с Швейцарией, один из спусков вел прямо в швейцарию, и трасса прямо упиралась в крыльцо дьютика, трасса №80, вот ее начало:
Вот и финиш - Швейцария:
Дютик и ресторанчик:
Отправлено 12 Март 2014 - 18:52
Обратно возвращались в кабинках 2 этажа, человек на 60:
Отправлено 12 Март 2014 - 19:07
С фото закончил, теперь по существу что осталось в голове:
... это уже видимо завтра 0-)
Отправлено 12 Март 2014 - 19:44
Отправлено 12 Март 2014 - 20:09
Андрей,потрясающий фотоотчет!Спасибо.
Теслы в реале видел?Как тебе?
Коль видел заправку Теслы-почем зарядка,не помнишь?Ты как человек интересующийся цифрами,думаю,обратил внимание
Отправлено 12 Март 2014 - 23:33
Клёво! Я тоже хочу...
Отправлено 13 Март 2014 - 08:38
Просто потрясно! Андрей, а ты давно катаешься? Не страшно в таких горах?
Отправлено 13 Март 2014 - 08:43
Оля, ну ты даёшь! Карел профи! Выступал на олимпиаде
Отправлено 13 Март 2014 - 08:51
Первый раз слышу
Отправлено 13 Март 2014 - 10:19
Отправлено 13 Март 2014 - 10:53
В списке хотелок прибавление)))
Отправлено 13 Март 2014 - 11:21
Отправлено 13 Март 2014 - 11:54
Мысли:
1) Фото не передают эмоций, во всяком случае сделанные моими руками -))) Это все равно что делать фото шторма и сравнивать ощущения когда он перед тобой... когда стоишь на горе в облаках, когда перед тобой пропасть 1км и более перепад высот и ты сидишь свесив ноги... когда перед тобой спуск длинной 11км!!!!!! И ты думаешь о боже, это же как от новочеркасской до Лесной и ты должен его проехать, потому что вперед уехали твои друзья, когда скорости доходят до 60-80 км/час и ты понимаешь одно неосторожное движение ступней и ты будешь иметь переломы, когда ты едешь по узкой дорожке в 3 метра, а справа обрыв, но все едут и ты сможешь, когда ты видишь как перед тобой падают люди... это похоже как вы все идете в атаку и товарищ впереди сраженный пулей падает, но ты должен идти дальше... когда уклон 70% и ты не можешь толком устоять даже на канте, потому как там почти сплошной лед, когда ты падаешь и тебя несет вниз на черной трассе, вокруг все крутится, снежное облако поднятых снежинок, удары, ветер в ушах... одна мысль - только бы не снесло мимо трассы на камни!!!! В этот момент находишь самообладание и пытаешься по ходу движения воткнуть борд в склон и как-то пытаться остановиться... и когда это получается, когда рядом подъезжают ребята и смеются - как смешно тебя крутило -))) когда ты весь в снегу и на твоих щеках он тает и стекает как слезы ... и ты улыбаешься и понимаешь... блин.. ЭТО БЫЛО КРУТО!!!!!
Стряхиваешь сопли и мчишь вперед... это инъекция андреналина, это как наркотик... и... я там был...
На все это я смотрю глазами ребенка, так как по шкале райдера у меня в совокупности 10-15 дней проведенных на питерских склонах, я ребенок и тут такое...
В первый день я падал регулярно, от усталости, от непонимания того, что ботинки сразу не получится затянуть крепко и через какое-то время лучше подтянуть, от не совсем удобных для меня углов креп, от неотрегулированных подпятников, просто от непонимания как нужно ехать безопасно... в первый день я спустился последний спуск с диким напряжением мышц и подумал.. о боже это только первый день!!!
Но как сказали люди бывалые которые были в нашей компании, мы с хохлом показали феерический рост, если нас все время ждали вначале и мы падали, то под конец мы висели на хвосте и дышали в затылок людям которые уже катали и финку, и норвегию, и швецию, и альпы не первый раз и вообще много лет уже и снаряга у них лучше. Рост умения произошел конечно колоссальный. В день не меньше 30км проезжали.
Горы... воздух там другой, солнце обжигает на высоте, под конец многие уже кушали на склонах в футболках. ВОздух такой что на второй день у меня выветрились признаки бронхита не долеченного. Температура была не ниже -5. Все было хорошо.
2) Люди. Лыжники ... это капец. 10% понимает что бордом управлять сложнее, что перед подъемом райдер разгоняется чтобы не скакать или не ползти на коленках, нет же .. это лыжники встанут на горочке в ряд и ты мчишь на них и кричишь - "Аухтунг!!!!" Там в основном все это понимают -))) Под конец я не парился. Проблема того кто едет сзади, во всех памятках написано, что человек, который едет и видит перед собой другого, должен строить свои маневры таким образом, чтобы учитывались все возможные перемещения впередиедущего. Поэтому я ехал и кантовал как мне было удобно, конечно были и казусы... сначала я влепился в лыжницу, не сильно поизвинялись, поулыбались и разъехались. Потом лыжница снесла меня, правда скорость была небольшая и я был на хребте, перед спуском, я как футболист повалялся для приличия, она поизвинялась, я свалился за бугор и укатил. Один раз я маневрировал и наперерез мне поехал лыжник, я еле увернулся от того, чтобы его завалить, но проехал по задней части его лыж... упал я потом -)))
Ну и бугры которые они оставляют это ужасно, хотя по честному если заменить лыжников на райдеров... мне было бы еще хуже, пусть лучше будут лыжники.
Поразило, насколько детей туда тащят... хочу своих приобщить. Когда едет такой шкед и у него голова в щлеме трясется и кажется что он сейчас рассыпется, а он еще и маневрирует... это мило...
В кафешках удивило насколько русские другие... иностранцы могут пить чай и смеяться и почти все смеются. Нам же чтобы смеятся нужно пить не чай, когда мы пьем чай нам не весело... они как-то мелочам больше радуются. Песни поют... просто так...
3) Про наши машины. ФОрд 8к км пробег, какой-то дизель, капот не открывал, на руке, с нави, попогреи + охлаждение. Складывание зеркал, ксенон, датчики дождя и света, подогрев лобового, кей лес...остальное как у всех...удивил:
- расход по горам, 2-4 передачи + трасса = 5,5л.
- рулится просто прелесть, как влитой, без кренов
- мотор... его не слышно ни на ХХ ни до 3к оборотов, далее ревет. Едешь как на эл. моторе, просто что-то тебя тянет. Ауди на порядок шумнее работает и трясет. Там же тишина... я вшокенах. Нагревается собака долго, но климат греет быстро.
- эргономика ад, попогреи у ручника, чтобы посмотреть и подрегулировтаь = голову вниз. Торпеда... датчик света регулирует только приборку. Нави своей жизнью, ночью светит как лампа поезда. Расположение всей инфы на дисплее огромном хаотичное, радио занимает половину, а дублирование навигации маленький кусочек, Уровень топлива, расход и прочее разбросаны по углам. В итоге чтобы что-то там найти нужно на него долго пялится. Очень все неудобно.
- с памятью сидений разобраться не смог, своя жизнь.
В остальном приятная машина, тихая. большая, жрет мало -)) Но не мое-))
Хундай их35, пробег 70к км, дизель на руке... мы на нем не ехали, но жрет на порядок больше -)
4)По ценам ... подъемник в день около 50Е, проживание вроде 1к в сутки, цены на еду как у нас. Аренда машины не помню, но что-то не дорого, нас 4 человека было в машине. Самолет 11к. Остальное только алко, но не много
5) Оборудование,
Порадовало:
- термобелье и поверх футболка, вся влага была в футболке, термуха сухая
- носки, так же сухие, вся влага в ботинки
- каска, удобная
- очки удобные и лучше в них и на солнце и в "молоке"
- флисуха, удобная, когда пурга лицу не холодно + отверстие для рта
- шорты с защитой дело свое делали
- защита спины, удобная тем что были лямки дополнительно для крепления к штанам, в итоге она вверх не уезжала и было единое целое со штанами
- штаны канадские, круть, не холодно и не жарко и сухо
- рация кенвуд тн-ф5 + лорингофон = круть, аккума 2-3 дня, берет нереально далеко
- куртка была не моя, не плохая, но есть более функциональные
Не порадовало:
- боты мои уже старые, есть более хорошие с модными креплениями
У меня типа таких:
А хочу такие:
Обращать внимание только на метод шнуровки.
- доска и крепы такие же как боты, для новичков, мягкая, широкая и не легкая. У других более лучшие были
В остальном добавить нечего, все было на высоте.
Отправлено 13 Март 2014 - 11:59
Мысли:
.. когда стоишь на горе в облаках, когда перед тобой пропасть 1км и более перепад высот и ты сидишь свесив ноги... когда перед тобой спуск длинной 11км!!!!!! И ты думаешь о боже, это же как от новочеркасской до Лесной и ты должен его проехать, потому что вперед уехали твои друзья, когда скорости доходят до 60-80 км/час и ты понимаешь одно неосторожное движение ступней и ты будешь иметь переломы, когда ты едешь по узкой дорожке в 3 метра, а справа обрыв, но все едут и ты сможешь, когда ты видишь как перед тобой падают люди... это похоже как вы все идете в атаку и товарищ впереди сраженный пулей падает, но ты должен идти дальше... когда уклон 70% и ты не можешь толком устоять даже на канте, потому как там почти сплошной лед, когда ты падаешь и тебя несет вниз на черной трассе, вокруг все крутится, снежное облако поднятых снежинок, удары, ветер в ушах... одна мысль - только бы не снесло мимо трассы на камни!!!!
.....но на самом деле я тошнил елочкой на заднем канте ))
Карел, хорош. Что за 150 грамм вы там каждый день принимали? Скорости у него до 80-ти на борде доходят при склоне 70 градусов...ага
Отправлено 13 Март 2014 - 12:32
грушевый шнапс
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных