Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Антифриз.Периодичность замены.

G12 G12+ G12++

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Март 2014 - 08:34

Разговорились с Димой Е на предмет периодичности замены антифриза.

Дима в основном напирает на регламент.Мол,нет в нем рекомендации и какого либо предписанного заводом-изготовителем интервала замены->не нужно менять.

 

Моя же версия-каждые 2-3года менять.Ибо жидкость стареет:Полипропиленгликоль,ингибидоры коррозии стареют и утрачивают свою эффективность.

 

Где же истина?

 

Кто может обоснованно дать расклад?

 

Без флуда.Тема в моторном отсеке.


  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Март 2014 - 08:38

Интересна тема, в первом посту которой будет прописан интервал смены всех жидкостей.


  • 0

#3 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2014 - 08:44

Замена антифриза каждые два года, в техрегламенте же прописано.  Естественно химический состав жидкости меняется не в лучшую сторону. Если не хотите проблем с отложениями в системе охлаждения, то лучше придерживаться регламента, 1000 рублей не такие уж и огромные деньги, G12+ или G13  стоят ориентировочно 350-400 рублей за 1.5 литра, 3 банки хватает за глаза.

 

 

Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.

 

На Тойотах в регламенте прописано каждые 100000 км.

 

 

 

Смешивания антифриза. Сроки замены, цвет антифриза.

article-antifreez.jpgЧасто у автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных типов антифриза.

Если антифриз обесцветился или потемнел, или в нем появился осадок - значит он  не выполняет больше функцию защиты от коррозии и данный антифриз требуется срочно заменить. В «Руководстве по эксплуатации» либо в сервисной книжке могут быть прописаны как конкретные производители и наименования антифриза, так и класс охлаждающей жидкости.

Но следует знать, что большая часть антифризов производится на основе этиленгликоля и между собой совместима. Их можно смешивать, но, полученная в результате смешивания охлаждающая жидкость, приобретет другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы.

Категорически не допускается смешивание антифризов безсиликатной группы с антифризами других групп - это может привести к свертыванию всей смеси.

Менять один вид антифриза на другой можно только после промывки системы охлаждения. Нужно с большой осторожностью подходить к смешиванию антифризов разных марок.

Производители используют свои технологии при изготовлении антифризов, применяя различные присадки. В результате, даже при смешивании идентичных на первый взгляд антифризов от разных производителей может дать непредсказуемый результат.

Цвет антифриза, обычно, является предметом договоренности между производителем и потребителем. Разные цвета антифризов, обычно, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Многие европейские компании-производители антифризов различиями по цвету определяют класс допуска к автомобилю. А японская цветовая гамма указывает на температурный диапазон того или иного вида антифриза. Поэтому при выборе антифриза следует руководствоваться не его цветом, а информацией о классе и свойствах жидкости, которую нормальный производитель обязательно напишет на канистре.

Кроме того, производители часто указывают на этикетках стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Так, например, в США действуют стандарты АSTM D 3306 (4340, 4985), SAE J1034; в Англии – B5 5117, BS 6580А; в Германии – FVV HEFT R 443; во Франции – AFNOR NF R 15-601; в Японии – JIS К 2234.


Как определить срок замены антифриза?

В вопросах замены антифриза лучше ориентироваться на срок определяемый производителем автомобиля, у каждого двигателя он различный, а значит, прежде всего, нужно обратиться к паспорту автомобиля. А если у вас нет такой информации - производитель антифриза указывает желательный срок эксплуатации выпускаемого антифриза.  Добросовестный производитель антифриза определяет эту величину, усредняя рекомендации автомобильных компаний, проводивших испытания данного класса антифриза.

Антифриз выпускается как в виде концентрата, так и уже готовой к употреблению. Концентрат антифриза в чистом виде без разбавления водой использовать нельзя. В каком соотношении проводится его разбавление, изготовитель указывает  на этикетке. Чем выше процентное содержание этиленгликоля в антифризе, тем ниже температура его замерзания. При этом теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут хуже, чем стандартного, при соотношении воды и концентрата 1:1.

Основные правила по доливке антифриза:

1. Не открывайте крышку бачка при работающем двигателе – вы можете получить ожоги от брызг антифриза;
2. Вначале слегка приоткройте крышку, выпустив давление, и только потом, когда поймете, что давление выровнялось с атмосферным, полностью откручивайте;
3. Не нужно наливать антифриз  выше нормы – лучше охлаждаться от этого двигатель не будет, соблюдайте нормы при доливке антифриза.

  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Март 2014 - 09:05

Замена антифриза каждые два года, в техрегламенте же прописано.

Андрей,а есть где почитать это?Может какая-то выдержка из Эльзы?
 

 

Вот на Опель техрегламент по ОЖ выглядит так: 

Spoiler


  • 0

#5 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Март 2014 - 09:17

Андрей AVK, можно достоверную ссылку на техрегламент Audi?

 

Мне удобно использовать на примере Q3 (можно читать: все а/м VAG платформы PQ35), т.к., есть, например, удобная ссылка на электронный вид мануала: http://www.club-audi...rd/o_m00360.htm

Охлаждающая жидкость состоит из воды и присадки. Присадка состоит из антифриза и антикоррозионного средства. Автомобиль заводской комплектации заполнен охлаждающей жидкостью, не требующей замены.

 

Вижу техрегламент на данном ресурсе, но, возможно, что они могут и ошибаться: http://audi-plus.ru/...category_id=434


  • 0

#6 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2014 - 09:30

Я руководствовался регламентом не новых Ауди, а до 2005 года (там использовался G12) по Атдодате и по инструкции ремонта и эксплуатации, да и осадок из прошлой жизни 90-х не побороть и ежедневное наблюдение за десятками "наших" авто. Скрин сделаю вечером, у меня все программы на домашнем ноуте, хотя Автодата есть думаю у каждого.

 

Менять или не менять - дело каждого, можно и тормозную жидкость не менять , масло в АКПП использовать на весь срок её службы (а какой он этот срок тоже нигде не сказано), можно просто откатать машину гарантийный период и продать.

 

Если бы у меня была возможность менять авто каждые два-три года на новые, я бы тоже ничего не менял....  хотя тысяча рублей ничего не изменит в моём бюджете.


  • 1

#7 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2014 - 09:42

Судя по использованию в новых Аудях антифриза G12++ и G13 они как бы не подлежат замене, т.е. типа он вечный. Гложат смутные сомнения. Всё равно рано или поздно навернётся помпа.


  • 0

#8 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Март 2014 - 10:04



Андрей AVK, можно достоверную ссылку на техрегламент Audi?

 

 

Да. Тоже интересно. А то имеется только Руководство по эксплуатации (которое с машиной в комплекте было):

 

 

4923586.jpg


  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Март 2014 - 10:15

Кстати, а график ТО говорит что-то про замену помпы и термостата?
Или все это снова попадает под категорию "на весь срок службы"?
Ведь эти вещи ломаются/изнашиваются ,а замена через слив ОЖ..

p.s. при большом то всегда менял помпу и термостат
  • 0

#10 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Март 2014 - 10:39

График ТО ничего не говорит про замену помпы и термостата. 

Когда сломается, тогда и меняется.

 

Петя. А регламент, график ТО, говорят что-то про замену поршней, колец, вкладышей, блока и т.п.? Они ведь тоже ломаются/изнашиваются...


  • 0

#11 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 21 Март 2014 - 10:44

График ТО ничего не говорит про замену помпы и термостата. 

Когда сломается, тогда и меняется.

 

Петя. А регламент, график ТО, говорят что-то про замену поршней, колец, вкладышей, блока и т.п.? Они ведь тоже ломаются/изнашиваются...

К сожалению когда ломается помпа можно прилипнуть и на весь мотор.


  • 0

#12 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2014 - 11:17

Дим, вот ты ездишь на большие расстояния, у тебя ничего не ёкает ? Я вот тоже осуществляю большие пробеги и мне не очень хочется сопли морозить где-нибудь в усть-ужопинске, а случается по закону подлости именно в -30 далеко-далеко от дома.

Одно дело заменить помпу на твоей авто 2.4 BDW , которая не влечёт за собой снятие механизма ГРМ, а другое дело на наших 2.4, в случаях неисправности которой прилипаешь на ДВС моментом. Поэтому при замене ремня ГРМ каждые 120 тысяч, что предписано регламентом (срок сокращаю на 20 тысяч), помпа меняется в обязательном порядке, как правило второго пришествия она не выхаживает, да и на практике это доказано неоднократно.

 

Вкладыши, кольца и тп носят другой характер, и при ремонте ДВС тоже меняются, хотя сказано осуществить промеры. не думаю, что при их стоимости и стоимости ремонта ДВС кто-то оставит старые.

 

 

И всё таки, лучше предупредить, чем потом заниматься последствиями.

 

 

 

ЗЫ: Интересно, в твоей инструкции сказано что 11 и 12+ можно смешивать, но они же имеют различную структуру ? и даже цвет, не надо рисковать используя особенности фривольного перевода


  • 0

#13 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Март 2014 - 11:42

Где же истина?

Как итог, истина понятна, оба по-своему правы.

Если машина новая, а меняешь её чаще антифриза, то не менять. C учетом того, что последнее время стали делать машины из расчета на 100, max 200 тык пробега, то антифриз можно не менять (это и есть на весь срок эксплуатации).

Если машина не новая, то лишним не будет поменять антифриз вместе со всеми эксплуатационными жидкостями раз в 100 тык или раз в 3 года.

 

Диме ЕЕ, если ни разу не менял, то уже и не нужно. Тоже ничего страшного. А вот машину пора поменять, заодно, скроив на замене антифриза.


  • 0

#14 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Март 2014 - 11:59

 

Дим, вот ты ездишь на большие расстояния, у тебя ничего не ёкает ? 

 

Ёкает. Особенно сильно ёкало, когда ещё на 80-ке 1,6D поехал один с 8-летним ребёнком в Мурманск, зимой. По дороге было до -43 на улице....

 

 

 

...при замене ремня ГРМ каждые 120 тысяч, что предписано регламентом (срок сокращаю на 20 тысяч), помпа меняется в обязательном порядке

 

Да. На прошлых ременных моторах помпу менял при замене ремня.

 

 

Вкладыши, кольца и тп носят другой характер, и при ремонте ДВС тоже меняются, хотя сказано осуществить промеры. не думаю, что при их стоимости и стоимости ремонта ДВС кто-то оставит старые.

 

Естественно. Полукапиталка не имеет место быть

 

 

И всё таки, лучше предупредить, чем потом заниматься последствиями.

 

Как бы все риски предупредить....

 

 

 

ЗЫ: Интересно, в твоей инструкции сказано что 11 и 12+ можно смешивать, но они же имеют различную структуру ? и даже цвет, не надо рисковать используя особенности фривольного перевода

 

Не знаю. Видимо автор тот же, что и антифриз советует не менять.


  • 0

#15 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Март 2014 - 14:06

Вот у Тойоты чётко прописана замена антифриза каждые 40000 км или через 2 года. 

 

4977893.jpg

 

Хоть и рекомендуется использовать Long Life Coolant (жидкость с продолжительным сроком службы).

 

Да в простой АКПП у Тойоты масло меняется каждые 40000 км, по регламенту.

И свечи зажигания почти в 2 раза чаще менять, чем у Ауди (через 40 и 90 тыщ км соответственно).


  • 0

#16 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Март 2014 - 17:14

G11 и G12 не совместимы между собой, но жижку G12+ разрешается добавлять и к той и к другой.


  • 0

#17 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2014 - 17:37

Покояние :worthy:    

 

Прошарил все техрегламенты... нигде ничего не сказано про необходимость замены антифриза в Аудях, только везде контроль и проверка по плотности. Значит в памяти отложилось что то от других авто.

 

 

Но всё равно, идея замены антифриза с данной периодичностью имеет смысл, по крайней мере для себя я так решил, с меня не убудет :)


  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Март 2014 - 18:35

 

Но всё равно, идея замены антифриза с данной периодичностью имеет смысл, по крайней мере для себя я так решил, с меня не убудет  :)

подпишусь под каждым словом.(сокр.ППКС)

 

Дима,как часто ты/мы все покупаем новые автомобили,чтоб придерживаться регламента?

Вот то-то и оно.Что не часто и не все.А раз ездим на бэушных машинах-значит нищеброды и на новые денех нет.Поэтому лучше поменять.Чтобы продлить и без того не новому а/м время жизни без дорогого ремонта.

Маркетологи сами рисуют нам техобслуживание.Чтобы приблизить скорее кончину купленной машины=быстрее придут за новой.

 

Spoiler

  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Март 2014 - 18:48

Покояние :worthy:

Прошарил все техрегламенты... нигде ничего не сказано про необходимость замены антифриза в Аудях, только везде контроль и проверка по плотности.

о чём я и говорил...

З.Ы. контроль и проверку проводим. На каждом ТО
  • 0

#20 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Март 2014 - 18:50

Но всё равно, идея замены антифриза с данной периодичностью имеет смысл, по крайней мере для себя я так решил, с меня не убудет :)


имеет смысл. Для самовнушения. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных