подскажите плиз
#1
Отправлено 26 Март 2014 - 23:13
#2
Отправлено 26 Март 2014 - 23:28
на год выпуска
#3
Отправлено 26 Март 2014 - 23:30
Тебе у Бастона нужно спросить, он один хрен не ездит на своём.
#4
Отправлено 27 Март 2014 - 00:29
На уход и что делалось. Год и пробег почти не важны.....
#5
Отправлено 27 Март 2014 - 01:08
#6
Отправлено 27 Март 2014 - 06:37
аллроуд такого года - обычно пылесос для денег. То баллоны, то компрессор, то электрика... и все стоит не сильно бюджетно. Ну и плюс к этому 10-12 летнее ведро (любое) это обычно лотерея, и не сильно зависит от прежнего хозяина и сервисной книжки.
#7
Отправлено 27 Март 2014 - 07:08
Товарищ, ты бы сначала выяснил какие бывают модификации олроудов, какие двигатели, определился бы, для себя, с "обязательной" комплектацией и пр.
А потом задавал бы конкретные вопросы.
Ибо точно также можно спросить про стиральную машину Samsung....
#8
Отправлено 27 Март 2014 - 07:39
Урод машина хорошая, если бы снова думал о такой, то искал б по состоянию, не сильно по году.
Господа флеймеры-юмористы, у вас есть реальный шанс на горчичник, продолжайте!)
#9
Отправлено 27 Март 2014 - 07:52
2.5tdi,2.7тт и 4.2
Ауди изначально оцинкованная машина.
А далее уже зависит от каждого конкретного экземпляра и его прошлого.
Особое внимание лучше обращать на все.Ибо машина будет не самая молодая.А наездники есть разные ..
#10
Отправлено 27 Март 2014 - 08:01
По моторам тоже все не слава богу. Устранение косяков на 2.7 легко перевалит за 100т.р., на дизельном 2.5 не меньше.
#11
Отправлено 27 Март 2014 - 08:32
смотря как и сколько ездить,но в большинстве случаев так и есть я согласен.аллроуд такого года - обычно пылесос для денег. То баллоны, то компрессор, то электрика... и все стоит не сильно бюджетно. Ну и плюс к этому 10-12 летнее ведро (любое) это обычно лотерея, и не сильно зависит от прежнего хозяина и сервисной книжки.
#12
Отправлено 27 Март 2014 - 08:37
ну допустим с двигателем все понятно 2.7 бт,Европа Америка значения не имеет,автомат.Товарищ, ты бы сначала выяснил какие бывают модификации олроудов, какие двигатели, определился бы, для себя, с "обязательной" комплектацией и пр.
А потом задавал бы конкретные вопросы.
Ибо точно также можно спросить про стиральную машину Samsung....
#13
Отправлено 27 Март 2014 - 08:56
ну вот, нормальные ответы появились)
мотор 4,2 я просто не рассматриваю))
Коллеги, мой уродец ездит до сих пор, насколько мне известно - я в курсе затрат на содержание авто этого типа) денег машина просила (одно ТО на дизель чего стОит), но воспоминания исключительно приятные
но я продолжаю считать уродца как "А6С5" + обслуга пневмы.
Да, пневма 70-80 тыщ, но это если менять её каждый год! это постараться нужно!
из-за стрёмных моторов я исключил этот кузов из списка своих приоритетов, увы.
в этот бы кузов 3.0 тди + пневму следующего поколения - может и подумал бы.
Но в целом, машина хорошая, если автору темы она уж очень нравится - я бы не спеша искал хороший экземпляр от аккуратных хозяев.
#14
Отправлено 27 Март 2014 - 09:00
если автору темы она уж очень нравится - я бы не спеша искал хороший экземпляр от аккуратных хозяев.
к тому же, такой экземпляр имеется
#15
Отправлено 27 Март 2014 - 09:00
Если человеку нравится машина и он готов к возможным скорым, или не скорым тратам на обслуживание - почему нет?
Ведь у этой машины есть и много плюсов. И не забывайте про сильно заниженную цену на неё из-за всех этих страшилок.
Про высокие расходы (рано, или поздно) - тут и да, и нет... С одной стороны, для теперь уже не дорогой машины расходы не маленькие.
С другой стороны, любой другой авто посвежее похожего класса и комфорта только в цене за год теряет больше (не менее 100к).
з.ы.- желаю удачи в покупке, и советую на диагностику свозить в хороший, знающий это авто сервис (например Дилижанс). А что смотреть при первом осмотре коллеги надеюсь напишут.
#16
Отправлено 27 Март 2014 - 09:00
а какой срок службы баллонов?ну вот, нормальные ответы появились)
мотор 4,2 я просто не рассматриваю))
Коллеги, мой уродец ездит до сих пор, насколько мне известно - я в курсе затрат на содержание авто этого типа) денег машина просила (одно ТО на дизель чего стОит), но воспоминания исключительно приятные
но я продолжаю считать уродца как "А6С5" + обслуга пневмы.
Да, пневма 70-80 тыщ, но это если менять её каждый год! это постараться нужно!
из-за стрёмных моторов я исключил этот кузов из списка своих приоритетов, увы.
в этот бы кузов 3.0 тди + пневму следующего поколения - может и подумал бы.
Но в целом, машина хорошая, если автору темы она уж очень нравится - я бы не спеша искал хороший экземпляр от аккуратных хозяев.
#17
Отправлено 27 Март 2014 - 09:02
off: а куда делась кнопочка удаления сообщений?
#18
Отправлено 27 Март 2014 - 09:03
в этот бы кузов 3.0 тди + пневму следующего поколения - может и подумал бы.
И получится почти табурег
#19
Отправлено 27 Март 2014 - 09:23
а какой срок службы баллонов?
Смотря где и как собираетесь ездить.
На востановленные декларируют до 150тыс км.
С гарантией год.При усилении конструкции-2 года гарантии.
Отсюда: http://airbarter.com/garantii/
B стоит это все от 9 до 11 рублей за каждую.
Можно купить Арнотт баллоны.Новые.от 11 до 16рублей/каждый.
http://www.pnevmotro...t=0&sort=normal
На АК всея Руси хороша ветка по 4BH роудам.
http://www.audi-club...isplay.php?f=86
Можно вообще поставить пружинную Арнотт.Цена примерно 70р/к-т.
http://portal.arnott...ail/C-2130.html
#20
Отправлено 27 Март 2014 - 10:15
аллроуд такого года - обычно пылесос для денег. То баллоны, то компрессор, то электрика... и все стоит не сильно бюджетно. Ну и плюс к этому 10-12 летнее ведро (любое) это обычно лотерея, и не сильно зависит от прежнего хозяина и сервисной книжки.
Пылесос он больше потому, что урод - сложная технически машина, плюс комплектации как правило далеко не пустые. Но в данном случае как раз зависит от хозяина - состояние мотора, прежде всего. Если бы ты посмотрел на перечень того, что сделано по моему уроду - ты бы понял, что потребует он совсем немного для 10-12 летнего ведра :-)
А как на счёт гнилья?
Как уже сказали - само по себе оно не гниет (оцинковка), только если последствия ДТП и неграмотного кузовного ремонта. У меня напр. краска вся родная, ну есть разумеется пара сколов и царапин некритичных, и в паре мест характерных (напр. по нижним алюминиевым молдингам дверным) - начинает слегка вздуваться.
...дизель не отличается супер-надежностью. Кузов гнить ре должен. Ходовая - ничего особенного, все как обычно. Пневма? Не понимаю людей, боящихся ее - чинится, и не так и дорого сейчас.
Дизель по надежности мало отличается от бензинки, при должном уходе оба прослужат долго, а при запустении - оба потребуют много денег. Ходовая - есть некие особенности, в силу чего она дорогая. Напр., очень дорогие аморты (перед по 11 тыр., зад по 14), которые есть только в оригинале (Арнотт я не рассматриваю), а замена задней подвески на круг - примерно 45тыр с работой (без учета стоимости амортов). Про пневму - именно так, все проблемы давно решены и все относительно недорого.
С чего это пневма стала дешевая? Балоны. по кругу 70-80т.р., компрессор от 12т.р., амортизаторы по кругу 60т.р.
Неправда. Баллоны по 10-15 (либо восстановление либо Арнотт, оригинал последние несколько лет сильно хают - ходит порядка 20-30 тык.), компрессор не ОТ а именно 12. Так что вся пневма по кругу (с датчиками!) встанет в 70-80, но это если менять ВСЕ и СРАЗУ, что почти нереально. Про аморты - примерно так, я уже написал об этом, но это не совсем, мягко говоря, пневма. Это скорее, особенности конструкции....
но я продолжаю считать уродца как "А6С5" + обслуга пневмы.
+1. Только надо учесть, что эта "А6С5" - в богатой комплектации и с полным приводом :-)
а какой срок службы баллонов?
Родной оригинал ходиЛ тысяч 100-120 по нашим дорогам, Арнотт - 40-80, оригинал нынешний - крайне нестабильно, в сети немало историй про разгерметизацию на 20тык.. Сколько ходят восстановленные баллоны - говорить почти бессмысленно, ибо тут кто в лес кто по дрова (разные рукава, разные технологии ремонта и т.д.), но не думаю что меньше Арнотта проходят.
На востановленные декларируют до 150тыс км.
С гарантией год.При усилении конструкции-2 года гарантии.
Отсюда: http://airbarter.com/garantii/
B стоит это все от 9 до 11 рублей за каждую.
Можно вообще поставить пружинную Арнотт.Цена примерно 70р/к-т.
http://portal.arnott...ail/C-2130.html
Это - увы, просто реклама, реальных отзывов - нет, столько времени машины редко у кого задерживаются - проверить невозможно :-)
А пружинная - на кой тогда урод нужен? Подними обычную А6 и будет счастье. Ах да, обвес..... :-)
Но поставить, разумеется, можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных