Перейти к содержимому




Фотография

подскажите плиз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 26 Март 2014 - 23:13

Хочу взять алроуда,год так 02-04,на что следует обратить особое внимание?
  • 0

#2 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Март 2014 - 23:28

на год выпуска


  • 0

#3 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Март 2014 - 23:30

Тебе у Бастона нужно спросить, он один хрен не ездит на своём.


  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Март 2014 - 00:29

На уход и что делалось. Год и пробег почти не важны.....


  • 0

#5 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 27 Март 2014 - 01:08

А как на счёт гнилья?
  • 0

#6 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Март 2014 - 06:37

аллроуд такого года - обычно пылесос для денег. То баллоны, то компрессор, то электрика... и все стоит не сильно бюджетно. Ну и плюс к этому 10-12 летнее ведро  (любое) это обычно лотерея, и не сильно зависит от прежнего хозяина и сервисной книжки. 


  • 0

#7 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 27 Март 2014 - 07:08

Товарищ, ты бы сначала выяснил какие бывают модификации олроудов, какие двигатели, определился бы, для себя, с "обязательной" комплектацией и пр.

А потом задавал бы конкретные вопросы.

 

Ибо точно также можно спросить про стиральную машину Samsung.... B)


  • 0

#8 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 27 Март 2014 - 07:39

Моторов там два всего, дизель не отличается супер-надежностью. Кузов гнить ре должен. Ходовая - ничего особенного, все как обычно. Пневма? Не понимаю людей, боящихся ее - чинится, и не так и дорого сейчас.
Урод машина хорошая, если бы снова думал о такой, то искал б по состоянию, не сильно по году.
Господа флеймеры-юмористы, у вас есть реальный шанс на горчичник, продолжайте!)
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Март 2014 - 07:52

Мотора 3.
2.5tdi,2.7тт и 4.2
Ауди изначально оцинкованная машина.
А далее уже зависит от каждого конкретного экземпляра и его прошлого.
Особое внимание лучше обращать на все.Ибо машина будет не самая молодая.А наездники есть разные ..
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Март 2014 - 08:01

Денис, моторов там ТРИ!!! 2.5 дизель, 2.7 и 4.2 бензин. С чего это пневма стала дешевая? Балоны. по кругу 70-80т.р., компрессор от 12т.р., амортизаторы по кругу 60т.р. Это без учета работы. А еще рычаги, сайленты, блок клапанов.... Действительно дешево. :).
По моторам тоже все не слава богу. Устранение косяков на 2.7 легко перевалит за 100т.р., на дизельном 2.5 не меньше.
  • 0

#11 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 27 Март 2014 - 08:32

аллроуд такого года - обычно пылесос для денег. То баллоны, то компрессор, то электрика... и все стоит не сильно бюджетно. Ну и плюс к этому 10-12 летнее ведро (любое) это обычно лотерея, и не сильно зависит от прежнего хозяина и сервисной книжки.

смотря как и сколько ездить,но в большинстве случаев так и есть я согласен.
  • 0

#12 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 27 Март 2014 - 08:37

Товарищ, ты бы сначала выяснил какие бывают модификации олроудов, какие двигатели, определился бы, для себя, с "обязательной" комплектацией и пр.
А потом задавал бы конкретные вопросы.

Ибо точно также можно спросить про стиральную машину Samsung.... B)

ну допустим с двигателем все понятно 2.7 бт,Европа Америка значения не имеет,автомат.
  • 0

#13 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 27 Март 2014 - 08:56

ну вот, нормальные ответы появились)

мотор 4,2 я просто не рассматриваю))

Коллеги, мой уродец ездит до сих пор, насколько мне известно - я в курсе затрат на содержание авто этого типа) денег машина просила (одно ТО на дизель чего стОит), но воспоминания исключительно приятные

но я продолжаю считать уродца как "А6С5" + обслуга пневмы.

Да, пневма 70-80 тыщ, но это если менять её каждый год! это постараться нужно!

из-за стрёмных моторов я исключил этот кузов из списка своих приоритетов, увы.

в этот бы кузов 3.0 тди + пневму следующего поколения - может и подумал бы.

Но в целом, машина хорошая, если автору темы она уж очень нравится - я бы не спеша искал хороший экземпляр от аккуратных хозяев.


  • 0

#14 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 27 Март 2014 - 09:00

если автору темы она уж очень нравится - я бы не спеша искал хороший экземпляр от аккуратных хозяев.

 

к тому же, такой экземпляр имеется B)


  • 0

#15 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Март 2014 - 09:00

Если человеку нравится машина и он готов к возможным скорым, или не скорым тратам на обслуживание - почему нет?

Ведь у этой машины есть и много плюсов. И не забывайте про сильно заниженную цену на неё из-за всех этих страшилок.

Про высокие расходы (рано, или поздно) - тут и да, и нет... С одной стороны, для теперь уже не дорогой машины расходы не маленькие.

С другой стороны, любой другой авто посвежее похожего класса и комфорта только в цене за год теряет больше (не менее 100к).

 

з.ы.- желаю удачи в покупке, и советую на диагностику свозить в хороший, знающий это авто сервис (например Дилижанс). А что смотреть при первом осмотре коллеги надеюсь напишут.


  • 0

#16 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 27 Март 2014 - 09:00

ну вот, нормальные ответы появились)
мотор 4,2 я просто не рассматриваю))
Коллеги, мой уродец ездит до сих пор, насколько мне известно - я в курсе затрат на содержание авто этого типа) денег машина просила (одно ТО на дизель чего стОит), но воспоминания исключительно приятные
но я продолжаю считать уродца как "А6С5" + обслуга пневмы.
Да, пневма 70-80 тыщ, но это если менять её каждый год! это постараться нужно!
из-за стрёмных моторов я исключил этот кузов из списка своих приоритетов, увы.
в этот бы кузов 3.0 тди + пневму следующего поколения - может и подумал бы.
Но в целом, машина хорошая, если автору темы она уж очень нравится - я бы не спеша искал хороший экземпляр от аккуратных хозяев.

а какой срок службы баллонов?
  • 0

#17 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Март 2014 - 09:02

off: а куда делась кнопочка удаления сообщений?


  • 0

#18 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Март 2014 - 09:03


в этот бы кузов 3.0 тди + пневму следующего поколения - может и подумал бы.

 

И получится почти табурег :)


  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Март 2014 - 09:23

а какой срок службы баллонов?

Смотря где и как собираетесь ездить.

 

На востановленные декларируют до 150тыс км.

С гарантией год.При усилении конструкции-2 года гарантии.

Отсюда: http://airbarter.com/garantii/

B стоит это все от 9 до 11 рублей за каждую.

 

Можно купить Арнотт баллоны.Новые.от 11 до 16рублей/каждый.

http://www.pnevmotro...t=0&sort=normal

 

На АК всея Руси хороша ветка по 4BH роудам.

http://www.audi-club...isplay.php?f=86

 

Можно вообще поставить пружинную Арнотт.Цена примерно 70р/к-т.

http://portal.arnott...ail/C-2130.html


  • 0

#20 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Март 2014 - 10:15

аллроуд такого года - обычно пылесос для денег. То баллоны, то компрессор, то электрика... и все стоит не сильно бюджетно. Ну и плюс к этому 10-12 летнее ведро  (любое) это обычно лотерея, и не сильно зависит от прежнего хозяина и сервисной книжки. 

Пылесос он больше потому, что урод - сложная технически машина, плюс комплектации как правило далеко не пустые. Но в данном случае как раз зависит от хозяина - состояние мотора, прежде всего. Если бы ты посмотрел на перечень того, что сделано по моему уроду - ты бы понял, что потребует он совсем немного для 10-12 летнего ведра :-)

 

А как на счёт гнилья?

Как уже сказали - само по себе оно не гниет (оцинковка), только если последствия ДТП и неграмотного кузовного ремонта. У меня напр. краска вся родная, ну есть разумеется пара сколов и царапин некритичных, и в паре мест характерных (напр. по нижним алюминиевым молдингам дверным) - начинает слегка вздуваться.

 

...дизель не отличается супер-надежностью. Кузов гнить ре должен. Ходовая - ничего особенного, все как обычно. Пневма? Не понимаю людей, боящихся ее - чинится, и не так и дорого сейчас.

Дизель по надежности мало отличается от бензинки, при должном уходе оба прослужат долго, а при запустении - оба потребуют много денег. Ходовая - есть некие особенности, в силу чего она дорогая. Напр., очень дорогие аморты (перед по 11 тыр., зад по 14), которые есть только в оригинале (Арнотт я не рассматриваю), а замена задней подвески на круг - примерно 45тыр с работой (без учета стоимости амортов). Про пневму - именно так, все проблемы давно решены и все относительно недорого.

 

С чего это пневма стала дешевая? Балоны. по кругу 70-80т.р., компрессор от 12т.р., амортизаторы по кругу 60т.р.

Неправда. Баллоны по 10-15 (либо восстановление либо Арнотт, оригинал последние несколько лет сильно хают - ходит порядка 20-30 тык.), компрессор не ОТ а именно 12. Так что вся пневма по кругу (с датчиками!) встанет в 70-80, но это если менять ВСЕ и СРАЗУ, что почти нереально. Про аморты - примерно так, я уже написал об этом, но это не совсем, мягко говоря, пневма. Это скорее, особенности конструкции....

 

но я продолжаю считать уродца как "А6С5" + обслуга пневмы.

+1. Только надо учесть, что эта "А6С5" - в богатой комплектации и с полным приводом :-)

 

а какой срок службы баллонов?

Родной оригинал ходиЛ тысяч 100-120 по нашим дорогам, Арнотт - 40-80, оригинал нынешний - крайне нестабильно, в сети немало историй про разгерметизацию на 20тык.. Сколько ходят восстановленные баллоны - говорить почти бессмысленно, ибо тут кто в лес кто по дрова (разные рукава, разные технологии ремонта и т.д.), но не думаю что меньше Арнотта проходят.

 

На востановленные декларируют до 150тыс км.

С гарантией год.При усилении конструкции-2 года гарантии.

Отсюда: http://airbarter.com/garantii/

B стоит это все от 9 до 11 рублей за каждую.

 


Можно вообще поставить пружинную Арнотт.Цена примерно 70р/к-т.

http://portal.arnott...ail/C-2130.html

 

Это - увы, просто реклама, реальных отзывов - нет, столько времени машины редко у кого задерживаются - проверить невозможно :-)

А пружинная - на кой тогда урод нужен? Подними обычную А6 и будет счастье. Ах да, обвес..... :-)

Но поставить, разумеется, можно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных