подскажите плиз
#21
Отправлено 27 Март 2014 - 16:50
#22
Отправлено 27 Март 2014 - 18:39
Компрессор за 12000 - дайте два!!! Евро и доллар по твоему не отразились на цене? Так что куда не посмотри, неправда от вас идет.
А вообще, мне глубоко пох на сколько попадет будущий владелец. Я предупреждал и то что кто-то продолжает смотреть сквозь розовые очки не мое дело.
ЗЫ Туарег это совсем другая подвеска и пневма. Там балоны не умирают (почти), но есть другие болячки.
#23
Отправлено 27 Март 2014 - 19:05
DiCh - меня всегда забавляла ВАША способность видеть вещи настолько однобоко, исключительно в соответствии со своим мировоззрением, и поэтому все остальные мнения - "я вас предупреждал". И главное - напустить умного тумана, недосказывая предмет до конца. Не знай я тебя Дима лично, бог знает что подумал бы о юзере.....
Ты о какой статистике, которую я, судя по первой фразе - переврал? Если ты про ходимость баллонов Арнотт (как можно предположить из следующих фраз) - то приведи таки свои данные а не говори что у тебя "другая статистика". Я (как и все остальные) с удовольствием восприму КОНКРЕТНУЮ информацию, основанную на твоем опыте. При этом я все равно не забуду, что кроме твоего опыта (к счастью, неэксклюзивного) есть еще и опыт других людей, и он МОЖЕТ расходиться с твоим. Так вот опыт ДРУГИХ людей говорит о тех цифрах, которые я привел выше. А то что брак бывает у Арнотт и они травят сразу - это понятно, но не учитывать же пробег "0" в расчетах СРЕДНЕГО пробега, верно?
Дальше, про ремонт баллонов. Лотерея? Скорее всего - да, но, к сожалению, в настоящее время - как и с новыми оригинальными, с новыми Арноттами и т.д. Но опять - есть масса удачных примеров. И люди ездят по нескольку лет. И опять - ты растолкуй, пожалуйста, чем конкретно плох ремонт баллона путем замены износившегося рукава на новый? Без умных фраз "выбор за клиентом". Я вот думаю, что если рукав подобран правильный и обжат правильно - то в чем может быть проблема? Что, фирма Континенталь - единственная, которая может правильный рукав поставить и обжать?
Продолжим, про компрессор. Положим, про рост курса евро я действительно забыл, рад, что ты так внимательно мониторишь ситуацию на валютном рынке страны и напоминаешь об этом. Так что здесь ты прав, компрессор Mercedes A2113200304 (и переделать электроразъем) можно купить за 15 с небольшим тыр.
Но вот почему бы тебе свои ошибки не исправить или хотя бы просто признать - это мне непонятно, особенно, если тебе "глубоко пох". Зачем вообще пишешь? Авторитетом давить? А, предупредить, все понятно :-)
#24
Отправлено 27 Март 2014 - 22:53
#25
Отправлено 27 Март 2014 - 23:16
Что именно тебя интересует?
#26
Отправлено 28 Март 2014 - 00:29
#27 Guest_proxy_*
Отправлено 28 Март 2014 - 00:51
лучше бы трактор взял: 2,5
#28
Отправлено 28 Март 2014 - 00:53
Оригинальные - ни разу не встречал чтоб травили "с новья". Официалы, насколько я помню, давали на них 2 года гарантии. Не вспомню случаев чтоб у кого-то эти 2 года оне не отходили.
Арнот - американская альтернатива оригинальным. Стоят подешевле. Изначально было очень хорошее качество. За последний год-полтора, качество снизилось. Травят воздух как новые так и пробежавшие 2000-3009 км. Травят не через рукав, а по верхней завальцовке, подобраться к которой можно только открутив балон от верхней опоры.
#29
Отправлено 28 Март 2014 - 00:58
ну не доверяю я дизелю!лучше бы трактор взял: 2,5
#30
Отправлено 28 Март 2014 - 01:06
ну почему не стоит 1din,его можно заменить так же как и двушку.На счёт двигателя я в курсе ищу только 250.Спасибо!А Аскар как проверить без диагноста(на ходу)?Лучше сразу Эльзу искать на торентах. Это официальное руководство по ремонту со всеми данными. Если еще не пропало желание купить, имейте ввиду что моторы 2.7Т были как 250л.с. так и 254л.с. а это совершенно разные цифры транспортного налога. Средний расход топлива по городу около 18, по трассе 11-12. Автомат надежный (некоторые экземпляры доезжают до 400000 км) и хорошо изучен ремонтниками. По электрике проблем не много. Страдают датчики подвески, парктроников, температуры выхлопа, задний мотор дворника. За штатной навигацией не гонитесь, она совершенно бесполезна ( России нет и ни когда не будет, последние обновления Европы 2005год), но и с магнитолой в 1din тоже не стоит.
#31
Отправлено 28 Март 2014 - 01:07
ну почему не стоит 1din,его можно заменить так же как и двушку.На счёт двигателя я в курсе ищу только 250.Спасибо!А акпп как проверить без диагноста(на ходу)?Лучше сразу Эльзу искать на торентах. Это официальное руководство по ремонту со всеми данными. Если еще не пропало желание купить, имейте ввиду что моторы 2.7Т были как 250л.с. так и 254л.с. а это совершенно разные цифры транспортного налога. Средний расход топлива по городу около 18, по трассе 11-12. Автомат надежный (некоторые экземпляры доезжают до 400000 км) и хорошо изучен ремонтниками. По электрике проблем не много. Страдают датчики подвески, парктроников, температуры выхлопа, задний мотор дворника. За штатной навигацией не гонитесь, она совершенно бесполезна ( России нет и ни когда не будет, последние обновления Европы 2005год), но и с магнитолой в 1din тоже не стоит.
#32
Отправлено 28 Март 2014 - 01:09
ВСЁ!!!!!от начинки до ремонта!Что именно тебя интересует?
#33 Guest_proxy_*
Отправлено 28 Март 2014 - 01:28
ну не доверяю я дизелю!лучше бы трактор взял: 2,5
Тщательный осмотр двигателя и тнвд и пропадет недоверие.
#34
Отправлено 28 Март 2014 - 10:08
Про выбор двигателя - по мне так все просто, если гонять - в приоритете и расход топлива вместе с суммой налога не смущает - тогда 2.7TT или 4.2, если есть желание сэкономить - то дизель. Про надежность и того и другого и я и Дима-DiCh уже сказали.
Дизель. Насчет ТНВД - у меня складывается впечатление, что если пробег порядка 200 и больше - то ТНВД в ближайшее время придется чинить/менять. В лучшем случае будет повышенный расход топлива и ухудшение динамики, в худшем - машина встанет.
По двигателю - по уму, для диагностики, надо вскрывать клапанные крышки и смотреть состояние распредвалов, особенно это актуально для моторов АКЕ. Ну и пневмотест с компрессией тоже грубо покажут состояние.....
Автомат. Общепризнанно, что гидротрансформатор коробки ZF 5HP19 редко "выезжает" из 200 тысяч, благо технология его ремонт давно освоена и примерно за 20тыр. с работой - его чинят или меняют на уже отремонтированный. Механика - да, вполне надежна и если коробку не убивать - хлопот не должна доставить. Гидроблок - в редких случаях его приходится менять, но чаще достаточно бывает промывки и замены соленоида(ов).
Про литературу - поддержу Диму, Эльза - это первичный документ, в большинстве случаев отталкиваться надо от него. Но по этому авто далеко не все есть на русском, самая полная инфа - разумеется на немецком, не было проблем и с английским (UK) языком.
А так - могу скинуть собственно инструкции (на авто, на нави и т.д.), неоригинальное руководство по ремонту А6 С5 (иногда проще в него заглянуть чем в эльзе искать), ну а дальше начинаются уже более специфические материалы по конкретным узлам и процедурам. Не забивай себе голову раньше времени, материалов в сети полно, понадобится - скачаешь.
Дима - скажи, плиз, свое мнение про ремонт ТНВД - эффективность, целесообразность, адреса и т.д.?
#35
Отправлено 28 Март 2014 - 22:42
ну не доверяю я дизелю!лучше бы трактор взял: 2,5
я тоже не доверял)
сейчас уже третий дизель катаю)))
на уродце катался на 2.5 АКЕ, потом на нем катался соклубник, сейчас уже следующий))
недостатки видел только следующие - недешевое ТО и знАчимая турбояма при разгоне с нуля.
да, я ездил на автомате.
дизелей боятся отчасти и потому, что дизелистов толковых меньше, чем бензинщиков.
если тебе попадётся ухоженный экземпляр на солярке - почему нет? но не уверен я, что в Адыгее смогут профессионально обслуживать и ремонтить моторы - как 2,5 так и 2,7 и 4,2. Без обид, если что
#36 Guest_proxy_*
Отправлено 29 Март 2014 - 02:28
ну не доверяю я дизелю!лучше бы трактор взял: 2,5
я тоже не доверял)
сейчас уже третий дизель катаю)))
на уродце катался на 2.5 АКЕ, потом на нем катался соклубник, сейчас уже следующий))
недостатки видел только следующие - недешевое ТО и знАчимая турбояма при разгоне с нуля.
да, я ездил на автомате.
дизелей боятся отчасти и потому, что дизелистов толковых меньше, чем бензинщиков.
если тебе попадётся ухоженный экземпляр на солярке - почему нет? но не уверен я, что в Адыгее смогут профессионально обслуживать и ремонтить моторы - как 2,5 так и 2,7 и 4,2. Без обид, если что
На счет недешевых ТО это про что? А по поводу турбоямы, так это она не тянет до 2000 об, а потом выстреливает, если иначе, то это проблемы с передувом. Но уже и решен вопрос недостаточной тяги на низах, установлением холодной части турбины от 2,7 и правкой прошивки
#37
Отправлено 29 Март 2014 - 08:26
#38
Отправлено 29 Март 2014 - 08:52
осталось найти вменяемый ухоженный экземпляр.
#39
Отправлено 29 Март 2014 - 09:19
вчера один смотрел,ну много он за него хочет.так вроде нормальный,но турбина масло бросает на 8000км литр долива,лобовое треснуто,Колодки в круг под замену,панель(кнопки)зашарпанные,и хочет 480 отдаст за 470,2002 год,2,7.При таком раскладе тебе бензин лучше...
осталось найти вменяемый ухоженный экземпляр.
#40 Guest_proxy_*
Отправлено 29 Март 2014 - 10:21
С бензиновыми моторами проблем не будет есть всё,а с дизелями максимум мозги посмотрят,а так заказан дорога в Краснодар.
С дизелем диагностика намного проще! Ты сам, с помощью шнурка можешь уже понять в каком состоянии: компрессия, распылители, грм, тнвд, расходомер, егр, наддув.
вчера один смотрел,ну много он за него хочет.так вроде нормальный,но турбина масло бросает на 8000км литр долива,лобовое треснуто,Колодки в круг под замену,панель(кнопки)зашарпанные,и хочет 480 отдаст за 470,2002 год,2,7.При таком раскладе тебе бензин лучше...
осталось найти вменяемый ухоженный экземпляр.
а ты сразу узнай во сколько встанет траблы с турбиной на 2,7))) без шнурка вообще нет смысла осматривать машину такого возраста, можешь попасть не на одну сотню
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных