Перейти к содержимому




Фотография

подскажите плиз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 27 Март 2014 - 16:50

Вот тебе большое спасибо,разъяснил подробно.
  • 0

#22 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Март 2014 - 18:39

Rimo, ты сколько балогов за неделю менчешь чтоб так заявлять? У меня по 3-4 штуки... Так что статистика совсем иная. "Арнот" порой с новья травит. Их просто по гарантии меняли, сейчас поставщики лицензию требуют. Бывали случаи меняли по 2 штуки из-за брака ( справедливости ради надо отметить что ранее такого не наблюдалось). Ремонт баллона ( что в россии, что в беларусии - это отдельная песня. Меняют рукав завальцовая его. Особо упертый клиент перестал их ремонтировать после того как на ходу взорвался 4 баллон! Это лотерея сродни ремонт турбины. Выбор за клиентом.
Компрессор за 12000 - дайте два!!! Евро и доллар по твоему не отразились на цене? Так что куда не посмотри, неправда от вас идет.
А вообще, мне глубоко пох на сколько попадет будущий владелец. Я предупреждал и то что кто-то продолжает смотреть сквозь розовые очки не мое дело.
ЗЫ Туарег это совсем другая подвеска и пневма. Там балоны не умирают (почти), но есть другие болячки.
  • 0

#23 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Март 2014 - 19:05

DiCh - меня всегда забавляла ВАША способность видеть вещи настолько однобоко, исключительно в соответствии со своим мировоззрением, и поэтому все остальные мнения - "я вас предупреждал". И главное - напустить умного тумана, недосказывая предмет до конца. Не знай я тебя Дима лично, бог знает что подумал бы о юзере.....

 

Ты о какой статистике, которую я, судя по первой фразе - переврал? Если ты про ходимость баллонов Арнотт (как можно предположить из следующих фраз) - то приведи таки свои данные а не говори что у тебя "другая статистика". Я (как и все остальные) с удовольствием восприму КОНКРЕТНУЮ информацию, основанную на твоем опыте. При этом я все равно не забуду, что кроме твоего опыта (к счастью, неэксклюзивного) есть еще и опыт других людей, и он МОЖЕТ расходиться с твоим. Так вот опыт ДРУГИХ людей говорит о тех цифрах, которые я привел выше. А то что брак бывает у Арнотт и они травят сразу - это понятно, но не учитывать же пробег "0" в расчетах СРЕДНЕГО пробега, верно?

 

Дальше, про ремонт баллонов. Лотерея? Скорее всего - да, но, к сожалению, в настоящее время - как и с новыми оригинальными, с новыми Арноттами и т.д. Но опять - есть масса удачных примеров. И люди ездят по нескольку лет. И опять - ты растолкуй, пожалуйста, чем конкретно плох ремонт баллона путем замены износившегося рукава на новый? Без умных фраз "выбор за клиентом". Я вот думаю, что если рукав подобран правильный и обжат правильно - то в чем может быть проблема? Что, фирма Континенталь - единственная, которая может правильный рукав поставить и обжать?

 

Продолжим, про компрессор. Положим, про рост курса евро я действительно забыл, рад, что ты так внимательно мониторишь ситуацию на валютном рынке страны и напоминаешь об этом. Так что здесь ты прав, компрессор Mercedes A2113200304 (и переделать электроразъем) можно купить за 15 с небольшим тыр.

 

Но вот почему бы тебе свои ошибки не исправить или хотя бы просто признать - это мне непонятно, особенно, если тебе "глубоко пох". Зачем вообще пишешь? Авторитетом давить? А, предупредить, все понятно :-)


  • 0

#24 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 27 Март 2014 - 22:53

Граждане,подскажите где скачать буквари по нему!!!!
  • 0

#25 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Март 2014 - 23:16

Что именно тебя интересует?


  • 0

#26 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Март 2014 - 00:29

Лучше сразу Эльзу искать на торентах. Это официальное руководство по ремонту со всеми данными. Если еще не пропало желание купить, имейте ввиду что моторы 2.7Т были как 250л.с. так и 254л.с. а это совершенно разные цифры транспортного налога. Средний расход топлива по городу около 18, по трассе 11-12. Автомат надежный (некоторые экземпляры доезжают до 400000 км) и хорошо изучен ремонтниками. По электрике проблем не много. Страдают датчики подвески, парктроников, температуры выхлопа, задний мотор дворника. За штатной навигацией не гонитесь, она совершенно бесполезна ( России нет и ни когда не будет, последние обновления Европы 2005год), но и с магнитолой в 1din тоже не стоит.
  • 0

#27 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2014 - 00:51

лучше бы трактор взял: 2,5



#28 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Март 2014 - 00:53

Статистика по баллонам:
Оригинальные - ни разу не встречал чтоб травили "с новья". Официалы, насколько я помню, давали на них 2 года гарантии. Не вспомню случаев чтоб у кого-то эти 2 года оне не отходили.
Арнот - американская альтернатива оригинальным. Стоят подешевле. Изначально было очень хорошее качество. За последний год-полтора, качество снизилось. Травят воздух как новые так и пробежавшие 2000-3009 км. Травят не через рукав, а по верхней завальцовке, подобраться к которой можно только открутив балон от верхней опоры.
  • 0

#29 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 28 Март 2014 - 00:58

лучше бы трактор взял: 2,5

ну не доверяю я дизелю!
  • 0

#30 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 28 Март 2014 - 01:06

Лучше сразу Эльзу искать на торентах. Это официальное руководство по ремонту со всеми данными. Если еще не пропало желание купить, имейте ввиду что моторы 2.7Т были как 250л.с. так и 254л.с. а это совершенно разные цифры транспортного налога. Средний расход топлива по городу около 18, по трассе 11-12. Автомат надежный (некоторые экземпляры доезжают до 400000 км) и хорошо изучен ремонтниками. По электрике проблем не много. Страдают датчики подвески, парктроников, температуры выхлопа, задний мотор дворника. За штатной навигацией не гонитесь, она совершенно бесполезна ( России нет и ни когда не будет, последние обновления Европы 2005год), но и с магнитолой в 1din тоже не стоит.

ну почему не стоит 1din,его можно заменить так же как и двушку.На счёт двигателя я в курсе ищу только 250.Спасибо!А Аскар как проверить без диагноста(на ходу)?
  • 0

#31 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 28 Март 2014 - 01:07

Лучше сразу Эльзу искать на торентах. Это официальное руководство по ремонту со всеми данными. Если еще не пропало желание купить, имейте ввиду что моторы 2.7Т были как 250л.с. так и 254л.с. а это совершенно разные цифры транспортного налога. Средний расход топлива по городу около 18, по трассе 11-12. Автомат надежный (некоторые экземпляры доезжают до 400000 км) и хорошо изучен ремонтниками. По электрике проблем не много. Страдают датчики подвески, парктроников, температуры выхлопа, задний мотор дворника. За штатной навигацией не гонитесь, она совершенно бесполезна ( России нет и ни когда не будет, последние обновления Европы 2005год), но и с магнитолой в 1din тоже не стоит.

ну почему не стоит 1din,его можно заменить так же как и двушку.На счёт двигателя я в курсе ищу только 250.Спасибо!А акпп как проверить без диагноста(на ходу)?
  • 0

#32 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 28 Март 2014 - 01:09

Что именно тебя интересует?

ВСЁ!!!!!от начинки до ремонта!
  • 0

#33 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2014 - 01:28

 

лучше бы трактор взял: 2,5

ну не доверяю я дизелю!

 

Тщательный осмотр двигателя и тнвд и пропадет недоверие.



#34 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Март 2014 - 10:08

Про выбор двигателя - по мне так все просто, если гонять - в приоритете и расход топлива вместе с суммой налога не смущает - тогда 2.7TT или 4.2, если есть желание сэкономить - то дизель. Про надежность и того и другого и я и Дима-DiCh уже сказали.

 

Дизель. Насчет ТНВД - у меня складывается впечатление, что если пробег порядка 200 и больше - то ТНВД в ближайшее время придется чинить/менять. В лучшем случае будет повышенный расход топлива и ухудшение динамики, в худшем - машина встанет.

По двигателю - по уму, для диагностики, надо вскрывать клапанные крышки и смотреть состояние распредвалов, особенно это актуально для моторов АКЕ. Ну и пневмотест с компрессией тоже грубо покажут состояние.....

 

Автомат. Общепризнанно, что гидротрансформатор коробки ZF 5HP19 редко "выезжает" из 200 тысяч, благо технология его ремонт давно освоена и примерно за 20тыр. с работой - его чинят или меняют на уже отремонтированный. Механика - да, вполне надежна и если коробку не убивать - хлопот не должна доставить. Гидроблок - в редких случаях его приходится менять, но чаще достаточно бывает промывки и замены соленоида(ов).

 

Про литературу - поддержу Диму, Эльза - это первичный документ, в большинстве случаев отталкиваться надо от него. Но по этому авто далеко не все есть на русском, самая полная инфа - разумеется на немецком, не было проблем и с английским (UK) языком.

А так - могу скинуть собственно инструкции (на авто, на нави и т.д.), неоригинальное руководство по ремонту А6 С5 (иногда проще в него заглянуть чем в эльзе искать), ну а дальше начинаются уже более специфические материалы по конкретным узлам и процедурам. Не забивай себе голову раньше времени, материалов в сети полно, понадобится - скачаешь.

 

Дима - скажи, плиз, свое мнение про ремонт ТНВД - эффективность, целесообразность, адреса и т.д.?


  • 0

#35 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 28 Март 2014 - 22:42

 

лучше бы трактор взял: 2,5

ну не доверяю я дизелю!

 

я тоже не доверял)

сейчас уже третий дизель катаю)))

на уродце катался на 2.5 АКЕ, потом на нем катался соклубник, сейчас уже следующий))

недостатки видел только следующие - недешевое ТО и знАчимая турбояма при разгоне с нуля.

да, я ездил на автомате.

дизелей боятся отчасти и потому, что дизелистов толковых меньше, чем бензинщиков.

если тебе попадётся ухоженный экземпляр на солярке - почему нет? но не уверен я, что в Адыгее  смогут профессионально обслуживать и ремонтить моторы - как 2,5 так и 2,7 и 4,2. Без обид, если что ;)


  • 0

#36 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2014 - 02:28

 

 

лучше бы трактор взял: 2,5

ну не доверяю я дизелю!

 

я тоже не доверял)

сейчас уже третий дизель катаю)))

на уродце катался на 2.5 АКЕ, потом на нем катался соклубник, сейчас уже следующий))

недостатки видел только следующие - недешевое ТО и знАчимая турбояма при разгоне с нуля.

да, я ездил на автомате.

дизелей боятся отчасти и потому, что дизелистов толковых меньше, чем бензинщиков.

если тебе попадётся ухоженный экземпляр на солярке - почему нет? но не уверен я, что в Адыгее  смогут профессионально обслуживать и ремонтить моторы - как 2,5 так и 2,7 и 4,2. Без обид, если что ;)

 

На счет недешевых ТО это про что? А по поводу турбоямы, так это она не тянет до 2000 об, а потом выстреливает, если иначе, то это проблемы с передувом. Но уже и решен вопрос недостаточной тяги на низах, установлением холодной части турбины от 2,7 и правкой прошивки



#37 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 29 Март 2014 - 08:26

С бензиновыми моторами проблем не будет есть всё,а с дизелями максимум мозги посмотрят,а так заказан дорога в Краснодар.
  • 0

#38 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 29 Март 2014 - 08:52

При таком раскладе тебе бензин лучше...
осталось найти вменяемый ухоженный экземпляр.
  • 0

#39 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 29 Март 2014 - 09:19

При таком раскладе тебе бензин лучше...
осталось найти вменяемый ухоженный экземпляр.

вчера один смотрел,ну много он за него хочет.так вроде нормальный,но турбина масло бросает на 8000км литр долива,лобовое треснуто,Колодки в круг под замену,панель(кнопки)зашарпанные,и хочет 480 отдаст за 470,2002 год,2,7.
  • 0

#40 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2014 - 10:21

С бензиновыми моторами проблем не будет есть всё,а с дизелями максимум мозги посмотрят,а так заказан дорога в Краснодар.

С дизелем диагностика намного проще! Ты сам, с помощью шнурка можешь уже понять в каком состоянии: компрессия, распылители, грм, тнвд, расходомер, егр, наддув. 

 

 

При таком раскладе тебе бензин лучше...
осталось найти вменяемый ухоженный экземпляр.

вчера один смотрел,ну много он за него хочет.так вроде нормальный,но турбина масло бросает на 8000км литр долива,лобовое треснуто,Колодки в круг под замену,панель(кнопки)зашарпанные,и хочет 480 отдаст за 470,2002 год,2,7.

 

а ты сразу узнай во сколько встанет траблы с турбиной на 2,7))) без шнурка вообще нет смысла осматривать машину такого возраста, можешь попасть не на одну сотню






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных