
Обеззараживание кондиционера
#21
Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:42
#22
Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:49
А внутренний теплый воздух не осушается зимой? При закрытых заслонках на забор наружнего холодного?
За счет чего при включении кондея зимой ликвидируется запотевание окон?
А еще, я конечно не специалист, но вроде бы испаритель не охлаждает воздух...совсем...и не нагревает его. Он создан для перевода фреона из жидкого состояния в газообразное. Нет?
#23
Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:03
А внутренний теплый воздух не осушается зимой? При закрытых заслонках на забор наружнего холодного?
При включении рециркуляции, зимой, стёкла запотевают практически сразу. Заметно, когда рециркуляция включается автоматически, когда впереди появляется какой-нибудь КАМАЗ. Поэтому зимой, при низких температурах, авторециркуляция включается максимум на 15 секунд.
P.S. Кнопку вкл/выкл кондиционера не трогаю, всегда кнопка вкл.
вроде бы испаритель не охлаждает воздух...совсем...и не нагревает его. Он создан для перевода фреона из жидкого состояния в газообразное. Нет?
А что же охлаждает воздух?
#24
Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:44
#25
Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:16
вроде бы испаритель не охлаждает воздух...совсем...и не нагревает его. Он создан для перевода фреона из жидкого состояния в газообразное. Нет?
А что же охлаждает воздух?
Ну да, я глупость сказал. Безусловно, имел ввиду: испаритель испаряет фреон (переводит из жидкого состояния в газообразное), фреон испаряется с поглощением тепла из воздуха, проходящего через испаритель.
#26
Отправлено 23 Апрель 2014 - 19:14
...Я на всех машинах всегда включал его один раз, при покупке и никогда эту кнопку больше не трогал. Ничего не ломалось и не пахло (например, Ланцеру было 8 лет). И зимой при выключенном кондее стекла не запотевают?...
Кондей включаю только при необходимости, когда стою в пробке, +25, и обочины пылят
Зачем ему молотить без передышки? пару литров соляры на сотню на ветер? Люк открыл, моментом все замерзло)
Кстати, на вольво (я не знаю как на последнем хс70) на моем девяностике компрессор кондея включался тоже от +5С, думаю что и на твоем тоже самое
а вонять кондей начинает через 2-3 лета, выключай его, не выключай
#27
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:09
Может не совсем по теме: а вы зимой кондиционер не включаете?
Я просто в толк не очень возьму как это "по весне, при первом включении".
Я его вообще не трогаю. У меня (как и большинства наверное) климат. Он сам кондей включает и выключает по необходимости. Зимой не помню что бы он хоть раз включался. Хотя не. На паркинге подземном как то заработал компрессор
#28
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:12
Жижей прохора каждую замену фильтра
Смотрю популярная штука =)
Надо бы как то тоже разжиться ей =) Впрок (с)
#29
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:53
да без проблем особых - вроде есть еще)
хз, парни, но у меня пованивало только на С4, все остальные не пахнут, а тачки не особо свежие - 2003, 2005, 2007.
#30
Отправлено 23 Апрель 2014 - 23:40
...Я на всех машинах всегда включал его один раз, при покупке и никогда эту кнопку больше не трогал. Ничего не ломалось и не пахло (например, Ланцеру было 8 лет). И зимой при выключенном кондее стекла не запотевают?...Кондей включаю только при необходимости, когда стою в пробке, +25, и обочины пылят
Зачем ему молотить без передышки? пару литров соляры на сотню на ветер? Люк открыл, моментом все замерзло)
Кстати, на вольво (я не знаю как на последнем хс70) на моем девяностике компрессор кондея включался тоже от +5С, думаю что и на твоем тоже самое
а вонять кондей начинает через 2-3 лета, выключай его, не выключай
У меня никогда не вонял. С кондеем (климатом на Авто) езжу постоянно.
Кондей, если его периодически не включать, вонять не будет. Он умрет через год
В компрессоре смазка происходит за счет жидкого фриона. Если он долго не крутится, резинки умирают, фрион уходит. Пройдено на машине отца, которая зимой не ездит.
#31
Отправлено 24 Апрель 2014 - 02:12
В компрессоре смазка за счёт масла, добавляемого в систему вместе с хладогентом.
#32
Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:03
кондеем почти никогда не пользуюсь, включаю иногда для профилактики. Циркуляция почти всегда стоит внутрисалонная. После замены салонного фильтра окна запотевают только в сильный дождь при максимальной влажности снаружи. В этом случае ставлю циркуляцию внешнюю - все отпотевает без кондея.
#33
Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:07
В компрессоре смазка за счёт масла, добавляемого в систему вместе с хладогентом.
Я именно это и написал, но коротко
#34
Отправлено 21 Май 2014 - 11:50
Поднимем темку...
Сделал очередное обеззараживание.
А надо ли чисто профилактически менять масло в компрессоре ??? Вопрос опять таки риторический.... Просто за 16 лет не лазил внутрь системы. Признаться, просто побаиваюсь подпускать кого-либо к системе кондиционирования, могут запросто "подсадить на иглу".
#35
Отправлено 21 Май 2014 - 17:20
#36
Отправлено 21 Май 2014 - 20:59
Чисто теоретически, завакумировать систему и залить новый газ и масло, должно быть полезно.
#37
Отправлено 21 Май 2014 - 21:30
Почему навеяло:
По долгу работы загнал нашего Лёху LX570 в АвтоМакс на ДЖ по факту заправки кондиционера, подключили аппарат, откаченное масло выглядело как мазут, при том что пробег на авто чуть более ста тысяч (три года авто). Мне конечно "специалисты" красиво проехали по ушам, я всё внимательно выслушал, впитал в себя , а тут вот призадумался, за 16 лет не подходил с данным с вопросом к своей авто, а мож оно надо ??? А мож лучше и не надо
Был бы у нас такой аппарат, то точно бы сделал, тк в случае чего винить было бы некого
А полупечальный опыт замены лобового стекла у меня уже есть в копилке
#38
Отправлено 21 Май 2014 - 21:45
ЗЫ. Чисто профилактически масло можно и поменять

#39
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 21 Май 2014 - 22:07
а тут вот призадумался, за 16 лет не подходил с данным с вопросом к своей авто, а мож оно надо ???
У тебя авто 16 лет??? Ты ее новой покупал в 98 году? Офигеть...
#40
Отправлено 21 Май 2014 - 22:11
У тебя авто 16 лет??? Ты ее новой покупал в 98 году? Офигеть...
Я её покупал трёхлеткой (по дате выпуска она 11 ноября 1997 года, но продана была в феврале 1998 года, дорогая авто на то время могла и постоять, дожидаясь своего владельца) в 2001 году в АЦП с пробегом 44 тысячи. Думаю, что вряд ли предыдущие три года кто то туда заглядывал, по крайней мере в сервисной книжке ни слова об этом.
Андрей AVK. Твой кондей перестал охлаждать? Сломался?
ЗЫ. Чисто профилактически масло можно и поменять
Нет, всё отлично работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных