Перейти к содержимому




Фотография

выбор цилиндров сцепления

ATE или TRW

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:00

Собственно хотелось бы разобраться, какую фирму предпочесть для цилиндров сцепления.

 

главные на мой автомобиль стоят примерно одинаково, а рабочий ATE почти в 2 раза дороже TRWшного.

 

спасибо! :)

 


  • 0

#2 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:23

Почему в этом сегменте вас тянет на премиум бренд?Рабочий сцепления это поршень с одним (ну максимум двумя манжетами),уверяю что Фенокс P2270 отходит как положено.Если ещё замена его не очень затруднительна.То не вижу смысла.


  • 0

#3 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:38

потому, что у АТЕ хозяин жадный. 


  • 0

#4 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:41

за 120 тыс пробега, это уже будет ТРЕТИЙ!!!

 

за косарь купи, за работу заплати, и через 50 тыс.км влипни где-нибудь, когда передачу будет не включить...ну в баню эти эксперименты ;)

 

ЗЫ сейчас еще все пока окей, почему пока, да потому, что сопливить уже начинает...а как коснется, что менять уже надо будет, ни у одного барыги на маршале кроме фенокса, топрана, лпра ничего не найдется. Хочу поменять заблаговременно, и на нормальное B)


  • 0

#5 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:43

потому, что у АТЕ хозяин жадный. 

Алексей, хочешь сказать, что они по качеству одинаковы? :mellow:

 т.е.в данном случае переплачиваем за бренд?


  • 0

#6 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:44

допускаю, что так

а что ты ставил раньше то?

сакс не пробовал?


  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:59

в том то все и дело, что ставили без меня. Я приезжал с жалобой на сцепление, мне показывали что течет, а они уже приобретали деталь и устанавливали ее. Всегда, всегда говорю, что б ставили самое лучшее согласовав со мной цену, но как всегда кроме говNа ничего не оказывалось в продаже....все брендовое непомерно дорого с их слов и на заказ. Последний раз влепили лпр, вроде...после замены скажу, что там стояло :)

 

ЗЫ последние 2 года покупаю все на экзисте. Дорого не дорого-вопрос второй, ГЛАВНОЕ, что приходит все именно то, что заказываю, и это меня очень радует ;)  Стараюсь никогда не кроить и это видно из истории эксплуатации...


  • 0

#8 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:03

ну раз знаешь где упадёшь, подстели теперь


  • 0

#9 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:03

ГЦС
1)Ate 03.2419-9610.3 Цилиндр сцепления главный 2051,16р
2)TRW PND 124 Цилиндр сцепления главный 2530,86р
3)Fte KG190028.1.2 Цилиндр сцепления главный 2571,86р
4)SACHS 6284 003 031 Цилиндр сцепления главный 2790,86р
5)Luk 511 0102 10 Цилиндр сцепления главный 5090,86р

РЦС
1)SACHS 6283 001 031 Цилиндр сцепления рабочий 1731,11р
2)TRW PJH 110 Цилиндр сцепления рабочий 2042,17р
3)Fte KN22045B1 Рабочий цилиндр, система сцепления 3379,88р
4)Ate 03.2522-4300.3 Цилиндр сцепления рабочий 4025,00р
5)Luk 512 0005 10 Цилиндр сцепления рабочий 5633,85р

 

Люк конечно безумно дорого, все остальное, если рассматривать комплектом, почти одинаково. Осталось с брендом определиться....


  • 0

#10 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:04

ну раз знаешь где упадёшь, подстели теперь

 

Вот поэтому у вас и спрашиваю, Уважаемые Форумчане, что лучше :D


  • 0

#11 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:20

Ничего путнего тебе не ставили, сам же догадываешься. 

Единственное, на что я обратил внимание, вся дешевка чугун, дорогие люминь. Возможно чугунки корродируют быстро из-за влаги в тормозухе


  • 0

#12 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:40

 Всегда, всегда говорю, что б ставили самое лучшее согласовав со мной цену, но как всегда кроме говNа ничего не оказывалось в продаже....все брендовое непомерно дорого с их слов и на заказ. 

Так в чём вопрос???Оригинал!!!И всё нет вопросов!!!


  • 0

#13 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:30

Шмель, без обид, но что то тебя в крайности кидает...

 

вопрос сформулирован в первом сообщении, на мой взгляд, конкретней некуда ;)  вопрос не про оригинал, а про качественный аналог


  • 0

#14 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:36

А Боже завязал с этой темой что-ли?


  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:46

Ничего путнего тебе не ставили, сам же догадываешься. 

...

даже и не сомневаюсь...

 

....

Единственное, на что я обратил внимание, вся дешевка чугун, дорогие люминь. Возможно чугунки корродируют быстро из-за влаги в тормозухе

 

 

что то слышал уже именно про чугун и люминь, но до правды пока не докопался...

 

Паша, читал и слышал от Славяна, что Боже шло в оригинале, но в продаже не видел...Может их Сакс поработил...  :blink:


  • 0

#16 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:53

Cакс=Боге :)


  • 0

#17 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:54

РЦС
1)SACHS 6283 001 031 Цилиндр сцепления рабочий 1731,11р
2)TRW PJH 110 Цилиндр сцепления рабочий 2042,17р
3)Fte KN22045B1 Рабочий цилиндр, система сцепления 3379,88р
4)Ate 03.2522-4300.3 Цилиндр сцепления рабочий 4025,00р
5)Luk 512 0005 10 Цилиндр сцепления рабочий 5633,85р

 

Люк конечно безумно дорого, все остальное, если рассматривать комплектом, почти одинаково. Осталось с брендом определиться....

Из этого списка ставил бы себе SACHS 6283 001 031


  • 0

#18 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:34

а я бы trw взял


  • 0

#19 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Апрель 2014 - 17:21

а я бы trw взял

Саня аргументируй.


  • 0

#20 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:07

Cакс=Боге :)

+100

пере до мной ща лежит коробочка сакс а внутри коробочки боже с затертыми кольцами.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных