Собственно хотелось бы разобраться, какую фирму предпочесть для цилиндров сцепления.
главные на мой автомобиль стоят примерно одинаково, а рабочий ATE почти в 2 раза дороже TRWшного.
спасибо!
Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:00
Собственно хотелось бы разобраться, какую фирму предпочесть для цилиндров сцепления.
главные на мой автомобиль стоят примерно одинаково, а рабочий ATE почти в 2 раза дороже TRWшного.
спасибо!
Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:23
Почему в этом сегменте вас тянет на премиум бренд?Рабочий сцепления это поршень с одним (ну максимум двумя манжетами),уверяю что Фенокс P2270 отходит как положено.Если ещё замена его не очень затруднительна.То не вижу смысла.
Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:38
потому, что у АТЕ хозяин жадный.
Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:41
за 120 тыс пробега, это уже будет ТРЕТИЙ!!!
за косарь купи, за работу заплати, и через 50 тыс.км влипни где-нибудь, когда передачу будет не включить...ну в баню эти эксперименты
ЗЫ сейчас еще все пока окей, почему пока, да потому, что сопливить уже начинает...а как коснется, что менять уже надо будет, ни у одного барыги на маршале кроме фенокса, топрана, лпра ничего не найдется. Хочу поменять заблаговременно, и на нормальное
Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:43
потому, что у АТЕ хозяин жадный.
Алексей, хочешь сказать, что они по качеству одинаковы?
т.е.в данном случае переплачиваем за бренд?
Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:44
допускаю, что так
а что ты ставил раньше то?
сакс не пробовал?
Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:59
в том то все и дело, что ставили без меня. Я приезжал с жалобой на сцепление, мне показывали что течет, а они уже приобретали деталь и устанавливали ее. Всегда, всегда говорю, что б ставили самое лучшее согласовав со мной цену, но как всегда кроме говNа ничего не оказывалось в продаже....все брендовое непомерно дорого с их слов и на заказ. Последний раз влепили лпр, вроде...после замены скажу, что там стояло
ЗЫ последние 2 года покупаю все на экзисте. Дорого не дорого-вопрос второй, ГЛАВНОЕ, что приходит все именно то, что заказываю, и это меня очень радует Стараюсь никогда не кроить и это видно из истории эксплуатации...
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:03
ну раз знаешь где упадёшь, подстели теперь
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:03
ГЦС
1)Ate 03.2419-9610.3 Цилиндр сцепления главный 2051,16р
2)TRW PND 124 Цилиндр сцепления главный 2530,86р
3)Fte KG190028.1.2 Цилиндр сцепления главный 2571,86р
4)SACHS 6284 003 031 Цилиндр сцепления главный 2790,86р
5)Luk 511 0102 10 Цилиндр сцепления главный 5090,86р
РЦС
1)SACHS 6283 001 031 Цилиндр сцепления рабочий 1731,11р
2)TRW PJH 110 Цилиндр сцепления рабочий 2042,17р
3)Fte KN22045B1 Рабочий цилиндр, система сцепления 3379,88р
4)Ate 03.2522-4300.3 Цилиндр сцепления рабочий 4025,00р
5)Luk 512 0005 10 Цилиндр сцепления рабочий 5633,85р
Люк конечно безумно дорого, все остальное, если рассматривать комплектом, почти одинаково. Осталось с брендом определиться....
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:04
ну раз знаешь где упадёшь, подстели теперь
Вот поэтому у вас и спрашиваю, Уважаемые Форумчане, что лучше
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:20
Ничего путнего тебе не ставили, сам же догадываешься.
Единственное, на что я обратил внимание, вся дешевка чугун, дорогие люминь. Возможно чугунки корродируют быстро из-за влаги в тормозухе
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:40
Всегда, всегда говорю, что б ставили самое лучшее согласовав со мной цену, но как всегда кроме говNа ничего не оказывалось в продаже....все брендовое непомерно дорого с их слов и на заказ.
Так в чём вопрос???Оригинал!!!И всё нет вопросов!!!
Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:30
Шмель, без обид, но что то тебя в крайности кидает...
вопрос сформулирован в первом сообщении, на мой взгляд, конкретней некуда вопрос не про оригинал, а про качественный аналог
Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:36
А Боже завязал с этой темой что-ли?
Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:46
Ничего путнего тебе не ставили, сам же догадываешься.
...
даже и не сомневаюсь...
....
Единственное, на что я обратил внимание, вся дешевка чугун, дорогие люминь. Возможно чугунки корродируют быстро из-за влаги в тормозухе
что то слышал уже именно про чугун и люминь, но до правды пока не докопался...
Паша, читал и слышал от Славяна, что Боже шло в оригинале, но в продаже не видел...Может их Сакс поработил...
Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:53
Cакс=Боге
Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:54
РЦС
1)SACHS 6283 001 031 Цилиндр сцепления рабочий 1731,11р
2)TRW PJH 110 Цилиндр сцепления рабочий 2042,17р
3)Fte KN22045B1 Рабочий цилиндр, система сцепления 3379,88р
4)Ate 03.2522-4300.3 Цилиндр сцепления рабочий 4025,00р
5)Luk 512 0005 10 Цилиндр сцепления рабочий 5633,85р
Люк конечно безумно дорого, все остальное, если рассматривать комплектом, почти одинаково. Осталось с брендом определиться....
Из этого списка ставил бы себе SACHS 6283 001 031
Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:34
а я бы trw взял
Отправлено 24 Апрель 2014 - 17:21
а я бы trw взял
Саня аргументируй.
Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:07
Cакс=Боге
+100
пере до мной ща лежит коробочка сакс а внутри коробочки боже с затертыми кольцами.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных