Доброго времени суток,
Подскажите пож-ста, заимел следующий трабл:
При ровной езде около 60км/час на оборотах около 2000, обороты начинают падать до 1500 и меньше о пять растут до 2000, педаль при этом держу ровно. Так же перед переключением передачи вверх начинается вибрация, после переключения передачи все становится хорошо.
На холостом ходу мотор работает замечательно.
Ошибок нет.
Настоял на проверке уровня масла в коробке - масло в норме и чистое, т.е. вроде бы как должно говорить о том, что коробка не разрушена ?
Поездил по спецам - говорят нужно ремонтировать АКПП, ремонт 85 000 руб, но никто не удосужился даже проверить уровень масла в коробке и подключить компьютер для диагностики! Что-то доверия к таким спецам у меня нет, отдать 85 0000 за неизвестный результат совсем не хочется.
Где бы мне найти в СПб толкового человека, который помог бы справиться с траблом и не раздел до нитки ?
Спасибо за помощь!
#1
Отправлено 24 Апрель 2014 - 14:14
#2
Отправлено 24 Апрель 2014 - 14:41
на сколько я понимаю это проблема гидротрансформатора, она описана очень подробно в интернетах. по имеющимся симптомам сервисмены и делают однозначное умозаключение. ремонт вроде должен стоить дешевле указанной стоимости. многие делают в Дилижансе, довольны
#3
Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:16
Какой пробег по одометру?Похоже на то,что провернуло втулку или гидротрансформатор кончился.
У этих коробок,на мощных моторах,с большим пробегом,это,увы,нередкое явление.
Ваши специалисты Вам назвали просто цифры с потолка.Без вдумчивой диагностики,чтоб содрать денег(а в процессе ремонта,у таких как правило,сумма увеличивается,ставя Вас в безвыходную ситуацию)=гнать таких поганой метлой от машины.
#4
Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:39
Все симптомы кончины ГТР, втулку ещё не провернуло (иначе бы вы никуда не поехали ), но случиться это может в любой момент. Пока не случилось - срочно на ремонт ГТР, можно обойтись малой кровью, в последствии минус 85 тысяч гарантировано. Проскальзывание можно легко увидеть в режимах измерений 02 блока.
ЗЫ: Что за напасть, позавчера у Ильдара АКПП навернулась, втулку провернуло, всё масло на асфальте, пробег за 300 тысяч без ремонта.
#5
Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:53
#6
Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:20
Андрей, я насколько понимаю, может и без симптомов провернуть втулку...
#7
Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:47
Всё может, в любом случае снимать - разбирать - дефектовать - ремонтировать, это единственный верный способ.
Вариант с протиркой стёкол и стучанием по колёсам не прокатит
#8
Отправлено 25 Апрель 2014 - 12:27
Какой пробег по одометру?Похоже на то,что провернуло втулку или гидротрансформатор кончился.
У этих коробок,на мощных моторах,с большим пробегом,это,увы,нередкое явление.
Ваши специалисты Вам назвали просто цифры с потолка.Без вдумчивой диагностики,чтоб содрать денег(а в процессе ремонта,у таких как правило,сумма увеличивается,ставя Вас в безвыходную ситуацию)=гнать таких поганой метлой от машины.
Добрый день,
Спасибо за ответ, пробег 290 000.
Про метлу полностью согласен, поэтому и прошу совета куда обратиться ?
Спасибо!
#9
Отправлено 25 Апрель 2014 - 12:34
Все симптомы кончины ГТР, втулку ещё не провернуло (иначе бы вы никуда не поехали ), но случиться это может в любой момент. Пока не случилось - срочно на ремонт ГТР, можно обойтись малой кровью, в последствии минус 85 тысяч гарантировано. Проскальзывание можно легко увидеть в режимах измерений 02 блока.
ЗЫ: Что за напасть, позавчера у Ильдара АКПП навернулась, втулку провернуло, всё масло на асфальте, пробег за 300 тысяч без ремонта.
Спасибо, может быть порекомендуете, куда обратиться ?
#10
Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:36
Всё может, в любом случае снимать - разбирать - дефектовать - ремонтировать, это единственный верный способ.
Вариант с протиркой стёкол и стучанием по колёсам не прокатит
Иногда бывает
У меня давно была a4, у нее в какой-то момент появился глюк - коробка с ударом переходила в аварийный режим. Длилась такая фигня примерно полгода и в один прекрасный момент что-то там нифигово стукнуло и глюк прекратился, машинка катается до сих пор у другого хозяина уже 4-ый год =)
#11
Отправлено 25 Апрель 2014 - 13:37
фигасе......
#12
Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:06
фигасе......
Я сам офигел
Еще давно на nwac.ru порекомендовали мастеров где-то в конце пр. Ветеранов, что они только с машиной не делали, ставили другой блок управления, меняли соленойды, масло, фильтры и т.д.. Потом в итоге обоюдно решили что пока клином не встану буду ездить, а в последствии глюк волшебным образом пропал
#13
Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:07
Добрый день,
Спасибо за ответ, пробег 290 000.
Про метлу полностью согласен, поэтому и прошу совета куда обратиться ?
Спасибо!
Добрый день.
Пробег уже большой.Если даже крученный,то еще больше значит..Хорошо коробочка послужила..
Судя по отзывам и прочему,вот он хорошо знает эти коробки..
#14
Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:16
estas, позвони 89219419635 Сергей. Ремонтировался у него я и много кто ещё. Все довольны.
#15
Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:16
Добрый день.
Пробег уже большой.Если даже крученный,то еще больше значит..Хорошо коробочка послужила..
Судя по отзывам и прочему,вот он хорошо знает эти коробки..
Знать, не значит делать. Мне делать их негде и просто некогда. Одно дело своя другое дело чужая.
В Дилижанс езжайте или .... да много ли ещё хороших мест с хорошими и грамотными людьми. Эта коробка уже всеми изучена вдоль и поперёк, мануалов тьма, запчастей на неё валом.
#16
Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:56
Все было бы так легко,если бы не было так сложно.Возможно и знают,но как разводили - так и разводят.А так то-так...
#17
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:15
Я никогда никого не развожу, но...
1. Я не занимаюсь комерческим ремонтом, это только моё так сказать хобби на данный момент.
2. Чтобы заниматься комерческим ремонтом нужна лицензия и т.п., а главное место, а оно у меня на данном этапе далеко, не наездишься.
3. Весь сопутствующий ремонт себе или кому то из друзей-знакомым осуществляется на базе, т.е. непосредственно рабочем месте в свободное от работы время на добровольной основе.
4. Ремонт АКПП в качестве добровольной основы в мои планы не входит, а значит п.1
ЗЫ: Не знаю, показалось мне или нет, но когда кто-либо идёт в парикмахерскую моет ли он голову заранее или нет ? когда люди идут к зубному врачу чистят ли они зубы перед тем как или нет ? Это только лишь мои наблюдения. Поэтому заниматься п.1 не вызывает особого восторга.
#18
Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:09
Андрей,это понятно.Говорю про те организации,в которые обращался я или мои знакомые.
Все хотят развести на лишку.
А Вас предложил-ибо вижу много хороших отзывов от людей,которых хорошо и давно знаю.
#19
Отправлено 27 Июнь 2014 - 20:16
Господа, забыл отписаться.
Съездил в дилижанс, заменил гидротрансформатор на новый (именно на новый, а не востановленный), машинка побежала!
Там сразу сказали что проблема в бублике, остальные "эксперты" по АКПП не глядя хотели 100-120 т.р!
#20
Отправлено 27 Июнь 2014 - 21:20
О чем и речь.
Поздравляю.
Надеюсь,когда лазали в акпп-гидроблок промыли?
пробег то такой уже,недетский..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных