Перейти к содержимому




Фотография

Глохнет двигатель и прыгают обороты

двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Кай

Кай

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Helsinki
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A4 4F
  • год выпуска: 2005

Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:39

Две форсунки минял 6мес назад, форсунки норм.
  • 0

#22 Кай

Кай

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Helsinki
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A4 4F
  • год выпуска: 2005

Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:43

Тут посоветовали снять аккамулятор на 10 мин, типо зделать рестарт. Что вдруг это глюк?
  • 0

#23 Кай

Кай

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Helsinki
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A4 4F
  • год выпуска: 2005

Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:44

Завтра попробую
  • 0

#24 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:50

Это имели ввиду скинуть ошибки колхозным методом. снимать аккум не надо, выскачат только лишнии ошибки.  



#25 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:56

Две форсунки минял 6мес назад, форсунки норм.

все-таки попросил бы ты этих бестолочей снять лог 13-14 группы, и 72,73,74,75,76,77 на холостых



#26 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Апрель 2014 - 00:09

Врятли дроссельная. Она на дизеле в основном для рециркуляции а не для газа. Можно вообще разъём с неё скинуть и посмотреть. Потом правда ошибку по дз нужно будет сбросить. Но думаю не она. 


  • 0

#27 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2014 - 00:15

Врятли дроссельная. Она на дизеле в основном для рециркуляции а не для газа. Можно вообще разъём с неё скинуть и посмотреть. Потом правда ошибку по дз нужно будет сбросить. Но думаю не она. 

не правда. ДЗ отвечает за:

мягкий останов двигателя

остановку двигателя при разносе

плюс она завязана в работе с акселератором

 

Если допустим она без причины закроется, то двигатель заглохнет. 



#28 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Апрель 2014 - 05:47

Это да, но тут у знакомого были подозрения на некорректную работу дз и мы её отключили сняв разъём. В глушении никакой разницы не почувствовали. На ходу машина естественно тупее стала. Знаю есть умельцы вообще ДЗ программно отключают вместе с егр. 


  • 0

#29 Кай

Кай

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Helsinki
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A4 4F
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:17

Егр проверили она впорядке, фарсунки все впорядке, дрюсельная заслонка ошибки непоказывает а новая стоит 450 евро. Как то нет желания её менять если она в норме.
  • 0

#30 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:48

Это да, но тут у знакомого были подозрения на некорректную работу дз и мы её отключили сняв разъём. В глушении никакой разницы не почувствовали. На ходу машина естественно тупее стала. Знаю есть умельцы вообще ДЗ программно отключают вместе с егр. 

При отключении ДЗ присутствует небольшая детонация при глушении. т.е. когда машину глушишь, ДЗ перемещается сразу в закрытое состояние, перекрывая воздух. Есть такие умельцы, но если работает то нет смысла отключать, тем более что у нас надо править прашивку при отключении ЕГРа, это не старые машины, где все глушится только механически



#31 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:55

Егр проверили она впорядке, фарсунки все впорядке, дрюсельная заслонка ошибки непоказывает а новая стоит 450 евро. Как то нет желания её менять если она в норме.

Я и не говорю про замену, простая адаптация, был бы шнурок у тебя, сам бы сделал. 

13 14 группы показываю общую мощность цилиндров относительно друг друга, а не только форсунок.

 

Еще можешь попросить чтоб увеличили обороты холостого хода до 766.



#32 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:03

Ох чего толькотне насоветовали... Никто не задумался над вопросом почему авто ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ ТАК ЧТО СИЛЬНО ТЯНЕТ ВПЕРЕД (см.в постах автора). Это может идти от педали или некорректное упрааление мозгом. Ни дросель ни EGR,так себя вести не могут. Дросельная заслонка в дизеле при работе всегда открыта полностью.
  • 0

#33 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:06

А батапею все же отключи на пару минут. Ошибки это не сбросит (они в энергонезависимой памяти), но "рестарт" системы произойдет.
  • 0

#34 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:22

плюс она завязана в работе с акселератором

Если допустим она без причины закроется, то двигатель заглохнет.

Не завязана. Еи управляет мозг в определенных моментах.
  • 0

#35 Кай

Кай

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Helsinki
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A4 4F
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:25

Ок,спасибо. Завтра здадут машину в ауди центр. На данный момент я уехал. Некому занятся. Завтра будут Д,З адаптировать и заодно клемму снимят на 10 мин. Просто немогу понять почему обороты набирает когда стоишь на драйве?
  • 0

#36 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:52

Ох чего толькотне насоветовали... Никто не задумался над вопросом почему авто ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ ТАК ЧТО СИЛЬНО ТЯНЕТ ВПЕРЕД (см.в постах автора). Это может идти от педали или некорректное упрааление мозгом. Ни дросель ни EGR,так себя вести не могут. Дросельная заслонка в дизеле при работе всегда открыта полностью.

 Я сам видел на своей машине как работает ДЗ. На холостых она не полностью открыта, а открыта на половину, и при том, если резко нажать на педаль, то откроется полностью, потом вернется в исходное полуоткрытое состояние. 

Все внимательно читал и по симптомам похоже:

глохнет - здесь понятно влияние дз

поднимает обороты - при закрытии ДЗ, здесь не без вмешательства ЭБУ, которое дает сигнал на увеличение подачи топлива, отчего и происходит рывок 



#37 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:56

Я и не настаиваю что это ДЗ, т.к. нет ошибки. Для начала было разумно поднять обороты до 766 или 812, т.к. они изначально занижены, в связи с экологическими нормами



#38 Кай

Кай

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Helsinki
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A4 4F
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:25

В данный момент холостые держатся на 900 оборотах
  • 0

#39 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:40

900об это при 90 градусов?



#40 Кай

Кай

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Helsinki
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A4 4F
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:52

Да
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных