Перейти к содержимому




Фотография

Шины RunFlat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:23

Собираюсь на Купехе менять покрышки и думаю махнуть весь комплект. Учитывая, что запаски теперь у меня нет, возникла идея прикупить комплект покрышек РанФлэт. По крайней мере, можно дотянуть до шиномонтажа или до дома в случае чего. То, что резина будет жесткая и шумная - потерплю, машина не новая и все-таки шума в ней и так хватает :) Но вот меня смущает то, что пишут в инете - на шиномонтажах нет оборудования, поставить такие колеса можно только на шинках, которые по пальцам пересчитать можно, полная неремонтопригодность и самое главное - если колесо спустило, то без системы контроля давления в шинах, это абсолютно не заметно, соответственно, едешь дальше, не снижая скорость до того момента, пока колесо не разбортируется, а далее - все понятно.

 

В общем, кто имеет реальный опыт эксплуатации шин РанФлэт - подскажите, имеет смысл их ставить и правда ли то, что я написал выше про безопасность и ремонтопригодность?


  • 0

#2 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 950 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Nissan Primera
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:39

По крайней мере, можно дотянуть до шиномонтажа или до дома в случае чего.

Как вариант - компрессор + набор для самостоятельного ремонта

big1340042241.jpg


  • 0

#3 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 014 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:07

Ты и так перечислил достаточное кол-во минусов ранфлета, чтобы покупать его не возникло желания.


  • 0

#4 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 228 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:13

у меня зимние ранфлэт. Но покупал не осознано, а из-за того что выбора особого не было (в конце сезона). По пунктам:

1. жесткая и шумная - думаю не сильно отличается от такой же модели, но не ранфлэт.

2. по шинкам - шинки должны быть пряморукие, так как резину тяжелее монтировать и снимать, но я и так к пряморуким ездил до этого.

3. ремонтопригодность обычная, как и на обычных шинах. Естественно после 100км пробега на спущенном колесе его выкидывают. Т.е. чинят только вовремя увиденные проколы.

4. система контроля в шинах наверное полезна. у меня нету. Проверяю визуально перед поездкой. Да есть вероятность не заметить пробой в пути, но некоторые и на обычных могут не заметить :) И гонять не нужно :)

5. По покупке никто кроме тебя не решит. Цена выше, можно доехать до дома/гаража хоть со всеми пробитыми колесами, при идеальных условиях можно и сильно больше 100км, но! после потери колеса, придется дольше искать новое (вряд ли в далеком задрипищенске такие продаются). Если потеря не в первый сезон, то возникает проблема с разным уровнем износа протектора нового колеса и старых.


  • 0

#5 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:25

Систему контроля в шинах поставить труда не составит. Цена вопроса меньше 10-ки.

С боковым пробоем все равно не поедешь, а шуруп в колесе в обычных колесах держит достаточно долго. 

При цене РанФлэта, сомнительная альтернатива запаске. Как и баллон, ИМХО.


  • 0

#6 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:06

Вообще сильно склоняюсь к Ранфлэту. Просто боюсь действительно, что спустит, а я не увижу и в каком-нибудь повороте на трассе проколотое колеса разбортируется. Вот это действительно страшно. Если все-таки спущенное колесо чувствуется хорошо, то это меняет дело.

 

А почему не удержит боковой порез? Там ж как раз усиленные боковины. Получил такой порез, колесо моментально спустило, докатился до ближайшей шинки, не рискуя убить диск, на той шинке выкинул убитый ранфлэт, натянул хотя бы похожую по размерам покрышку и аккуратно поехал дальше. Приехал домой, купил новый ранфлэт и поехал дальше. У меня была на Пассате такая ситуация. Под Тверью из-под фуры вылетела железная гадость какая-то, я на нее напоролся, проехал метров 500, понял, что колесу капут, вышел - боковой порез на пол колеса. Времени 5 часов утра, запаска не предусмотрена конструкцией. Все. Снял колесо, поставил у машины, чтоб с дороги было видно, поднял руку. Большое спасибо мужику на жигулях - остановился, довез до шинки и обратно. А ехать до шинки было меньше 10 километров. Соответственно, покрышку сняли, натянули другую - лысую и чуть больше, по размеру, но я на ней доехал до Москвы и вернулся в Питер. А тут уже соответственно поменял.

 

Тут кстати надо еще учесть, что машина в год накатывает от силы пару тысяч километров, большей частью по дорогам Финляндии. Так что с износом протектора вопроса особого нет :)

 

Чего именно боюсь - так это хорошо убраться на этих шинах. А что за система контроля давления? Существуют не штатные? Это как? (Ну, щас погуглю, конечно)


  • 0

#7 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:20

TPMS

 

Пробовал бмв на ранфлетах.Очень жестко.Стоят дороже обычных.

 

Владелец самой авто крыл их отборным русским.Сказал,как сносятся-купит обычные и вздохнет.Поменял 3 колеса уже.Есть или нет у той авто контроль давления-не знаю.


  • 0

#8 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 228 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:45

С боковым пробоем все равно не поедешь, а шуруп в колесе в обычных колесах держит достаточно долго. 

При цене РанФлэта, сомнительная альтернатива запаске. Как и баллон, ИМХО.

С полностью распоротым сбоку баллоном можно ехать и даже не по черепашьи. Ценник сейчас лень проверять, но точно не более 20% дороже чем точно такая же модель, но не ранфлэт.

Такие шины предназначены для автомобилей, в которых не предусмотрено место под запаску и даже под докатку. Собственно это и есть основное применение на мой взгляд.

 

Пробовал бмв на ранфлетах.Очень жестко.

А на этой же машине и на этой же резине, только без ранфлэта пробовал? Может просто именно эта БМВ -"очень жестко"


  • 0

#9 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:39

Я, кажется, теперь понимаю, зачем ты купил Лендровер ;)))

Штырит тебя люто.

Мне обычные 205/45 и то не в первой шинке сняли,  а ты хочешь в глухомани на трассе заклеить ранфлэт :)

Абсолютно бесполезная вещь. В городе ты не пропадешь без запаски, а на трассе ранфлэт все равно не починить. Какой смысл?

Кинь докатку в багажник перед дальней дорогой и все.


  • 0

#10 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:45

Я ничего против новых технологий не имею:) Придумали ранфлэт, значит круто:)

По поводу машин без докатки: у меня в 60-ке нет запаски и докатки, но и ранфлэта нет. Есть баллон с чудосмесью. Нафиг не нужный. Т.к. на шурупе я и так доеду, а разрыв смесь не заделает. 

20% от стоимости обычной резины - это практически одно колесо:)


  • 0

#11 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 599 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:14

Если все-таки спущенное колесо чувствуется хорошо, то это меняет дело.

 

переднее спущенное чувствуется прекрасно. Заднее хуже, но его слышно. Я в свое время купил компрессор и перестал париться. Плюс есть комплекты для самостоятельной заклейки - жгуты, герметики и пр. на особо большие дырки. Если в колесе саморез или гвоздь - накачиваешь компрессором и прекрасно доезжаешь до шинки. А ранфлэт, как уже написали выше, далеко не в каждой шинке не то что сделают, даже могут не снять.


  • 0

#12 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:23

 

Чего именно боюсь - так это хорошо убраться на этих шинах. А что за система контроля давления? Существуют не штатные? Это как? (Ну, щас погуглю, конечно)

Полно. Вместо ниппеля ставятся датчики с ниппелем (у штатной, естественно, также), а дальше: у штатной - все выводится на штатные устройства (монитор), а у нештатной - на нештатный мониторчик:) Связь осуществляетсчя либо по радиоканалу, либо по голубому зубу.

 

вот пример:  http://www.amazon.co...duct/B008YQOZMG


  • 0

#13 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:38

Я, кажется, теперь понимаю, зачем ты купил Лендровер ;)))

Штырит тебя люто.

Мне обычные 205/45 и то не в первой шинке сняли,  а ты хочешь в глухомани на трассе заклеить ранфлэт :)

Абсолютно бесполезная вещь. В городе ты не пропадешь без запаски, а на трассе ранфлэт все равно не починить. Какой смысл?

Кинь докатку в багажник перед дальней дорогой и все.

 

Лендровера пока еще нет. Есть документы, металлолом и процесс постройки нового авто из металлолома. Это другое :)

 

А тут - я не хочу пытаться заклеить ранфлэт. Ровно как и обычную покрышку - вот я где-то, отъехав от финской границы километров на 50 в сторону дома на Скандинавии получаю хороший боковой порез. Ночь, докатки нет. Что делать? С обычным колесом - искать другую покрыху, а на ранфлэте ехать домой, не боясь, что умрет диск. Сильный боковой порез не починить в любом случае, все равно на выброс. А так - можно и до дома доковылять.
Докатку бросить тоже вариант но не очень хороший. Багажник-то стерильно чистый должен быть. И места там довольно не много. Кроме того, надо как-то эту докатку закрепить, а у меня теперь и этого нельзя сделать. Так бы и вопросов не было.


  • 0

#14 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:42

Осталось только понять, Galaxy_Hero имеет в виду Ранфлэт или обычные покрышки? Обычные-то понятно сразу чувствуется. А то эти китайские датчики что-то не внушают доверия. Это получается периодически надо разбирать колеса, чтобы батарейки сменить?


  • 0

#15 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 963 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:55

... где-то, отъехав от финской границы километров на 50 в сторону дома на Скандинавии получаю хороший боковой порез. ...

 

 

это надо очень постараться....


  • 0

#16 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:09

Было такое. Правда не у границы, а уже недалеко от поворота на Сертолово. Стояло машин 5 в ряд, минус правая сторона у всех. Чудом увернулся. Зимой было дело.


  • 0

#17 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:28

Осталось только понять, Galaxy_Hero имеет в виду Ранфлэт или обычные покрышки? Обычные-то понятно сразу чувствуется. А то эти китайские датчики что-то не внушают доверия. Это получается периодически надо разбирать колеса, чтобы батарейки сменить?

Вот про батарейки я не в курсе, если честно:) Но штатная система стоит nочно такая же. Вот моя на Вольво, если не лень, посмотри в Экзисте или на Ebay  — 31201481 (TPMS комплект 4 датчика) — 5500 руб. + 30748816 (TPMS ПО VIDA) — 800 руб.


  • 0

#18 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:29

Было такое. Правда не у границы, а уже недалеко от поворота на Сертолово. Стояло машин 5 в ряд, минус правая сторона у всех. Чудом увернулся. Зимой было дело.

Эвакуатор решает в таких случаях. 700 рублей:)


  • 0

#19 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:42

 

Эвакуатор решает в таких случаях. 700 рублей :)

 

Это сколько лет назад 700 рэ он стоил? :)

Сча по городу 1500 самый дешевый.

Артем, не нужен он тебе. Это пипец какие жесткие шины.


  • 0

#20 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:10

Фиг знает: я

1. Сто лет не пользовался;

2. У меня бесплатный по миру, если чего:)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных