Перейти к содержимому




Фотография

Проблема с акпп на 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Pashok69

Pashok69

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:16

Коробка перестала переключать передачи. Перебрали саму коробку, были неисправны 3 соленоида и один датчик. После замены на холодную коробка переключает, но как прогревается сразу перестает переключать и после 90 км/ч машина не хочет разгоняться как будто ее держат за зад.


  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:12

Ошибки есть по акпп?

Уровень жижи нормальный?

Кроме соленоидов и датчика больше ничего не трогали?Маслонасос и epc клапан проверили?Гидроблок в порядке?


  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:07

Не в порядке с гидравликой... Нагрев -масло более жидкое и текучее. Где-то перетечки.
  • 0

#4 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:26

Та же фигня с Купехой. Не могу понять, что происходит. Коробка пинается при переключении передач. Не сильно, но такого раньше не было. Разгоняется очень вяло, нехотя. При опросе блока управления АКПП так и выскакивает ошибка о недостоверном сигнале потенциометра АКПП на дроссельной заслонке. Как же я устал уже от этих глюков с коробкой! Хорошо, что хоть едет.


  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:47

Прозвонить провода и... поменять потенциометр. Хотя у него есть регулировка (овальные отверстия), проверь правильность установки.
  • 0

#6 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:55

Ездил только что к Михаилу Валентиновичу - он посмотрел потенциометр, все отлично, никаких нареканий не было вообще. Кроме того, потенциометр менялся не так уж много километров назад. Есть у меня одна мысль - когда ставил климат, воткнул одноконтактный разъем, как мне показалось, сигнальный кик-дауна с блока АКПП на климат. По схеме все сходилось, но может быть в нем и дело... Проводка цела, проверял. А правильность установки как все-таки проверить? Уже спрашивал, но так и не понял как делать...

 

В принципе, потенциометр - это ерунда. Только что перебранная коробка пинается при переключении. Довольно неприятно, особенно при переходе на пониженную передачу. Если ехать очень аккуратно, на газ нажимать плавно и не поднимать обороты выше 3000, то все более-менее мягко. Но стоит проехать километров 10, встать на светофоре, и чуть по-быстрее уйти с перекрестка, придавив педальку - все, переключается с рывками. До того момента, пока не остановишься, заглушишь машину и дашь остыть минут хотя бы 20. После такой передышки все приходит в норму. Но стоит опять чуть по-сильнее нагрузить двигатель и коробку, как история повторяется. Думаю, немного схоже с симптомами топикстартера...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных