Перейти к содержимому




Фотография

Моторное масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#21 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 30 Май 2014 - 00:05

Чувство юмора есть. Мысль работает. (Это комплимент.)

 

присоединяюсь )))  на негарантийной машине лучше менять с интервалом в 10к. Масло, как уже писали выше - все льют разное, кто во что горазд. Мне Кастрол понравился меньше всего. Лил мобил или мотюль с ваговским допуском.

 

а зачем ехать на замену масла к дилеру? это можно сделать в любом ваговском сервисе за 500-700р. 


  • 0

#22 Тата

Тата

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Cfанкт-Петербург
  • Автомобиль: ауди
  • модель: ауди а4
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Май 2014 - 00:11

Стесняюсь спросить...))))))Что такоэ ваговсий сервис?
  • 0

#23 Тата

Тата

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Cfанкт-Петербург
  • Автомобиль: ауди
  • модель: ауди а4
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Май 2014 - 00:13

А-аааааааааааа,дошло...VW?
  • 0

#24 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Май 2014 - 00:14

 

Мне Кастрол понравился меньше всего

 

 

Ты его пил что-ли?

 

И чем отличается интервал замены масла на гарантийных машинах от негарантийных?

Кроме Инфинити, у кого-нибудь здесь хоть раз были проблемы из-за несвоевременной замены масла?


  • 0

#25 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 30 Май 2014 - 00:38

это сверхтонкий троллинг на грани? ))))))))))))))  

 

только от кастрюли оставался нагар в районе маслозаливной горловины...  интервал отличается ввиду того, что к машине относишься бережнее и меняешь масло чаще... 

 

з.ы. у финика проблема в масложоре и отсутствии контроля за уровнем, а не в своевременности замены...


  • 0

#26 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Май 2014 - 09:27

Да нет, не троллинг. Пошутил просто.

Я езжу на машинах 17 лет. И на гарантийных, и нет. Всегда менял масло так, как рекомендует ОД. То, что Кастрол выгорает больше, чем Мобил, это, конечно, общеизвестно. Но на что это влияет? Двигатель умрет на 501-й тысяче, а не на 550-й? Все эти разговоры о том, что чем чаще меняешь масло, тем дольше живет двигатель или "бережнее относишься к машине" смешны. Причем не один из тех, кто тут ратует за это никогда не имел проблем с маслом вообще.

Почему-то все считают, что умнее производителя. Это, как минимум, странно.


  • 0

#27 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Май 2014 - 09:41

Ну я, например, согласен с фразой, что чем чаще меняешь масло, тем дольше живет двигатель при прочих равных условиях. Просто это не рационально и экономически не выгодно. Т.е.допустим, меняя раз в 2т.км,  какой-то конкретный двигатель проживет миллион километров, при этом расходы будут больше чем два двигателя по 500ткм погонять с интервалом в 10ткм.- это образно. При этом, будет обидно, когда движок в первом случае, загнется вдвое раньше срока, но не по причине масла :)


  • 0

#28 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Май 2014 - 10:02

Ну, я в принципе, это и написал. Можно еще каждый день двигатель тряпочкой протирать. Он лучше охлаждаться будет и тоже умрет на 5 километров позже:)

При том, что никто не здит на машинах полмиллиона, рациональности вообще никакой нет.


  • 0

#29 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 30 Май 2014 - 12:04

по-моему, пробег в 500к для алюминиевого 3.2FSI мало реален. И тут уже - чем чаще меняешь, тем дольше проживет )))


  • 0

#30 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Май 2014 - 13:09

Слова. Ничем не подкрепленные.


  • 0

#31 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 30 Май 2014 - 13:31

естесссна ))) здравый смысл нам не друг )) можно сходить на ойл-клаб - там подробно для разных масел пишут, как меняются их свойства от пробега.


  • 0

#32 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Май 2014 - 13:40

Зачем мне знать, как меняются их свойства?:) Я что, масла изобретаю или машины конструирую?:) Вот поверь, все мои машины (около 10) откатали подо мной 130-150 тысяч и еще столько же или больше под покупателями. Половину из них я знаю. Ни у одной не было проблем из-за масла.

Объясни мне, зачем мне чаще менять масло, чем по регламенту?


  • 0

#33 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Май 2014 - 14:49

Объясни мне, зачем мне чаще менять масло, чем по регламенту?


Чтобы позаботиться о следующем покупателе.
  • 0

#34 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Май 2014 - 15:15

Петя :))))) Помоги себе сам :)

 

Потом, тебе Фофан написал ясно: сначала сгниет кузов, прогорят клапана, крысы съедят проводку и т.д., прежде чем "свойства масла изменятся в зависимости от пробега" настолько, что это приведет к поломке двигателя.

 

Да, и я видел машину Наташи Махер:) Ты офигенно позаботился о ней:)


  • 0

#35 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Май 2014 - 15:50

 

Тока,вот,не понимаю,если штатное ТО раз в 15 тыс.,то почему фильтр-то раз в 10 тыс менять? ....

 

 

Потому что специалисты рекомендуют менять масло с фильтром раз в 8-10 т.км.

 

 

Регламент на штатное ТО придумано и напИсано не специалистами.... :)

 

У меня надпись сервис высвечивается после 8 т.км.

Тебе Дима можно и раз в 30 т.км. менять, опытным путем было установлено что ты инопланетянин.

Всем остальным тоже можно менять когда захотят, доказывать почему нужно менять масло раз в 8-10 т.км., я никому не собираюсь.


  • 0

#36 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Май 2014 - 15:52

Можно сделать, что у тебя каждое утро будет высвечиваться "Съешь какашку":))

Так не просит тебя никто доказывать. Просто не надо писать, что "надо менять каждые 10 тысяч". 


  • 0

#37 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Май 2014 - 15:55

Можно, я какашки не ем, так что не по адресу.


  • 0

#38 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 30 Май 2014 - 15:56

Зачем мне знать, как меняются их свойства?:)


Чтобы не получить на 130 тыках задранный двигатель и, глядя на него, удивленно не говорить: "как так? Я ж все то по регламенту делал" )))

Впрочем, колхоз - дело добровольное ))
  • 0

#39 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Май 2014 - 15:56

Да, и я видел машину Наташи Махер :) Ты офигенно позаботился о ней :)

Красава :megalol:


  • 0

#40 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Май 2014 - 16:01

 

Зачем мне знать, как меняются их свойства? :)


Чтобы не получить на 130 тыках задранный двигатель и, глядя на него, удивленно не говорить: "как так? Я ж все то по регламенту делал" )))

Впрочем, колхоз - дело добровольное ))

 

Сколько еще мне надо поменять машин на 150 тысячах, чтобы уверовать в твои слова? :) Или ты не читаешь мои посты, а только свои пишешь.

Я на всех своих машинах меняю масло по регламенту и ни одна еще не получила "задранный двигатель" даже на 300-х тысячах :)

Про колхоз все верно. И заметь, я же не пишу вам "не смейте менять масло на 10-ти", я просто смеюсь, когда вы убеждаете меня в чуши, которая ничем не подтверждена.

 

Если бы у производителей была статистика, говорящая, что регламент змены масла слишком длинный, они бы его давно укоротили. А так только увеличивают.

Ни у одного из моих знакомых и знакомых знакомых никогда не было проблем двигателя, связанных именно с тем, что масло менялось недостаточно часто.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных