Моторное масло
#81
Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:21
#82
Отправлено 01 Июнь 2014 - 02:06
Звездная болезнь дело такое...
все проходит, все проходит.... на переходе, на переходе... )))))))))))))))
#83
Отправлено 01 Июнь 2014 - 14:29
Мотор 2.4 ALF прошёл на Castrol 5W40 уже 302000 км, с регулярностью замены масла15000 км (после перешёл на 10000 км рубеж ввиду моточасов, а не пробега).
Фото вскрытого поддона и ГБЦ в отчёте Наших машин есть. Никакого нагара за данный промежуток времени нет, шлака нет, налёт жёлтый масляный да, есть. Угара масла, как пишут многие, нет, т.е. совершенно нет. Отсюда вывод, следите за состоянием своего двигателя и поменьше читайте светских газет с их нанотехнологиями.
#84
Отправлено 01 Июнь 2014 - 14:40
Фазовращатели пока не вошли в "поголовное явление"
Даже в таком "народном", как Дастер, он стоит...
#85
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:05
..."Castrol"... Оно имеет большой процент угара и как следствие высокотемпературные отложения. Если на моторах 90х годов это никак не сказывалось, то сейчас это большая проблема для владельцев. Внедрение фазовращателей, гидронатяжителей, турбин, гидрокомпенсаторов и многоклапанных головок изменило школу моторостороения. Рабочие зазоры и чистота поверхностей сильно изменились, а оставляемые маслом отложения резко сократили срок службы этих деталей. Можете верить, можете нет - на многих 3х летних авто с пробегом 80000-100000км, закоксованность маслоприемника вызывала дорогостоящий ремонт. ... в головку, в постели распредвалов уже практически ничего не приходит. Замена головы, не дешевое занятие + снятие поддона и очистка сетки (а то и замена масляного насоса). Разрушение фазовращателей по этой же причине (примерная стоимость одного 500$), поголовное явление...
#86
Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:52
AlexZ. По поводу "поголовного явления" я про это ->
..."Castrol"... Оно имеет большой процент угара и как следствие высокотемпературные отложения. Если на моторах 90х годов это никак не сказывалось, то сейчас это большая проблема для владельцев. Внедрение фазовращателей, гидронатяжителей, турбин, гидрокомпенсаторов и многоклапанных головок изменило школу моторостороения. Рабочие зазоры и чистота поверхностей сильно изменились, а оставляемые маслом отложения резко сократили срок службы этих деталей. Можете верить, можете нет - на многих 3х летних авто с пробегом 80000-100000км, закоксованность маслоприемника вызывала дорогостоящий ремонт. ... в головку, в постели распредвалов уже практически ничего не приходит. Замена головы, не дешевое занятие + снятие поддона и очистка сетки (а то и замена масляного насоса). Разрушение фазовращателей по этой же причине (примерная стоимость одного 500$), поголовное явление...
А, сорри, не так понял.
Про сроки замен масла в России:
ЗаРулем - статья тут
Рекомендации VAG (ELSA 2011г)
Информация по использованию автомобилей в „тяжелых условиях“
– Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации.
– При „тяжелых условиях“ необходимо сократить эти интервалы.
„Тяжелые условия“, кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
* буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
* эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
* эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
– Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий“, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
* досрочная замена масла в двигателе;
* очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.
Рекомендации RENAULT:
#87
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:37
Диме эти особые условия и прочие предупреждения-ехало болело.
Он особенный и этим все сказано.
p.s. Тоже самое касается Tonn'а
#88
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:50
А по поводу статьи из ЗаРулём... Тут многие рассказывали, что все статьи и тесты в ЗаРулём и прочих Авторевю куплены или проплачены. (но я в это почему-то не верю ). А эта статья наверняка проплачена продавцами масел...
на Хёндэ маркетологи сильны , судя по этой статье:
"...А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?
«Хёндэ»
«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае – 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации – в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения»."
#89
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:53
А по поводу статьи из ЗаРулём... Тут многие рассказывали, что все статьи и тесты в ЗаРулём и прочих Авторевю куплены или проплачены.
+10.
Очень хороший знакомый работает менеджером в крупной оптовой конторе по маслам и смазкам,его слова*подделку масел никто не отменял*
#90
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:55
#91
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:26
офф:
Дима,Каждые 6-6.5тыс..Тотал..
А в итоге - я те все рассказал
P.s. но я ее не заводил тогда..Мож там пихло работает так же,как в мои годы...
#92
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:41
По секрету.офф:
Дима,Каждые 6-6.5тыс..Тотал..
А в итоге - я те все рассказал
Рассказывай нам всем, и #уле толку было и стало от твоей замены масла Тоталь каждые 6 тыс км?
#93
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:46
Рассказываю:Менял для себя.Потому что не знал,как скоро смогу поменять машину и хотелось,чтобы она мне хорошо служила.
#94
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:51
#95
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:41
Так чё с ней случилось-то?
#96
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:59
Мотор 2.4 ALF прошёл на Castrol 5W40 уже 302000 км, с регулярностью замены масла15000 км (после перешёл на 10000 км рубеж ввиду моточасов, а не пробега).
Фото вскрытого поддона и ГБЦ в отчёте Наших машин есть. Никакого нагара за данный промежуток времени нет, шлака нет, налёт жёлтый масляный да, есть. Угара масла, как пишут многие, нет, т.е. совершенно нет. Отсюда вывод, следите за состоянием своего двигателя и поменьше читайте светских газет с их нанотехнологиями.
Поддерживаю! У меня 2,5 TDI, езжу на Castrol Magnatek Diesel 5W-40 DPF. Меняю на 10 тыс. От замены до замены доливаю 200 гр., и то наверное из-за того, что частенько катаюсь в дальники и люблю при топить!
#97
Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:03
вскрытие покажет
#98
Отправлено 07 Август 2016 - 16:56
#99
Отправлено 07 Август 2016 - 21:26
#100
Отправлено 11 Август 2016 - 16:29
Моторное масло теряет свои свойства когда разрушаются содержащиеся в нем присадки. А это происходит только в процессе длительной или напряженной работы двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных