Перейти к содержимому




Фотография

Моторное масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#81 Тата

Тата

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Cfанкт-Петербург
  • Автомобиль: ауди
  • модель: ауди а4
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:21

Да ладно..Я и правда для себя почерпнула многа нового!А главное,один хрен когда двигатель "кеды в угол поставит".плюс-минус 10 км не спасут отца русской демократии!За отзывы-спасибо!
  • 0

#82 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Июнь 2014 - 02:06

Звездная болезнь дело такое...

 
все проходит, все проходит.... на переходе, на переходе... )))))))))))))))


  • 0

#83 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Июнь 2014 - 14:29

Мотор 2.4 ALF прошёл на Castrol 5W40 уже 302000 км, с регулярностью замены  масла15000 км (после перешёл на 10000 км рубеж ввиду моточасов, а не пробега).

Фото вскрытого поддона и ГБЦ в отчёте Наших машин есть. Никакого нагара за данный промежуток времени нет, шлака нет, налёт жёлтый масляный да, есть. Угара масла, как пишут многие, нет, т.е. совершенно нет. Отсюда вывод, следите за состоянием своего двигателя и поменьше читайте светских газет с их нанотехнологиями.


  • 0

#84 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Июнь 2014 - 14:40

Фазовращатели пока не вошли в "поголовное явление"


Даже в таком "народном", как Дастер, он стоит...
  • 0

#85 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:05

AlexZ. По поводу "поголовного явления" я про это ->

..."Castrol"... Оно имеет большой процент угара и как следствие высокотемпературные отложения. Если на моторах 90х годов это никак не сказывалось, то сейчас это большая проблема для владельцев. Внедрение фазовращателей, гидронатяжителей, турбин, гидрокомпенсаторов и многоклапанных головок изменило школу моторостороения. Рабочие зазоры и чистота поверхностей сильно изменились, а оставляемые маслом отложения резко сократили срок службы этих деталей. Можете верить, можете нет - на многих 3х летних авто с пробегом 80000-100000км, закоксованность маслоприемника вызывала дорогостоящий ремонт. ... в головку, в постели распредвалов уже практически ничего не приходит. Замена головы, не дешевое занятие + снятие поддона и очистка сетки (а то и замена масляного насоса). Разрушение фазовращателей по этой же причине (примерная стоимость одного 500$), поголовное явление...


  • 0

#86 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:52

AlexZ. По поводу "поголовного явления" я про это ->
 

..."Castrol"... Оно имеет большой процент угара и как следствие высокотемпературные отложения. Если на моторах 90х годов это никак не сказывалось, то сейчас это большая проблема для владельцев. Внедрение фазовращателей, гидронатяжителей, турбин, гидрокомпенсаторов и многоклапанных головок изменило школу моторостороения. Рабочие зазоры и чистота поверхностей сильно изменились, а оставляемые маслом отложения резко сократили срок службы этих деталей. Можете верить, можете нет - на многих 3х летних авто с пробегом 80000-100000км, закоксованность маслоприемника вызывала дорогостоящий ремонт. ... в головку, в постели распредвалов уже практически ничего не приходит. Замена головы, не дешевое занятие + снятие поддона и очистка сетки (а то и замена масляного насоса). Разрушение фазовращателей по этой же причине (примерная стоимость одного 500$), поголовное явление...

 

А, сорри, не так понял.

 

Про сроки замен масла в России:

ЗаРулем - статья тут

Рекомендации VAG (ELSA 2011г)

Информация по использованию автомобилей в „тяжелых условиях“
– Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации.
– При „тяжелых условиях“ необходимо сократить эти интервалы.
„Тяжелые условия“, кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
* буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
* эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
* эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
– Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий“, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
* досрочная замена масла в двигателе;
* очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.

 

Рекомендации RENAULT:

211158972.jpg


  • 0

#87 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:37

Диме эти особые условия и прочие предупреждения-ехало болело.

Он особенный и этим все сказано. :)

p.s. Тоже самое касается Tonn'а ;)


  • 0

#88 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:50

Ну а что? Прицепа нет. Верхний багажник - 2,5...3 тыщи км в год. По плохим, пыльным, глинистым и прочим солёным дорогам не езжу... Короткие расстояния тоже очень не часто. ....

А по поводу статьи из ЗаРулём... Тут многие рассказывали, что все статьи и тесты в ЗаРулём и прочих Авторевю куплены или проплачены. (но я в это почему-то не верю :( ). А эта статья наверняка проплачена продавцами масел...

на Хёндэ маркетологи сильны , судя по этой статье:

"...А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?

«Хёндэ»
«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае – 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации – в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения»."
  • 0

#89 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:53


А по поводу статьи из ЗаРулём... Тут многие рассказывали, что все статьи и тесты в ЗаРулём и прочих Авторевю куплены или проплачены.

+10.

Очень хороший знакомый работает менеджером в крупной оптовой конторе по маслам и смазкам,его слова*подделку масел никто не отменял*


  • 0

#90 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:55

P.S. Вот Петя думал, заботился о следующем владельце Стрелы, менял масло каждые 7-8 тыщ км. И что в итоге?
  • 0

#91 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:26

офф:

Дима,Каждые 6-6.5тыс..Тотал..

А в итоге - я те все рассказал :(

P.s. но я ее не заводил тогда..Мож там пихло работает так же,как в мои годы...


  • 0

#92 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:41

офф:
Дима,Каждые 6-6.5тыс..Тотал..
А в итоге - я те все рассказал :(

По секрету. :)
Рассказывай нам всем, и #уле толку было и стало от твоей замены масла Тоталь каждые 6 тыс км?
  • 0

#93 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:46

Рассказываю:Менял для себя.Потому что не знал,как скоро смогу поменять машину и хотелось,чтобы она мне хорошо служила.:)


  • 0

#94 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:51

Ну, вот и конец спора. Нет толку. Продал. Сломали.
  • 0

#95 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:41

Так чё с ней случилось-то?


  • 0

#96 Xoxol

Xoxol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 197 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, пр-т Большевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2000

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:59

Мотор 2.4 ALF прошёл на Castrol 5W40 уже 302000 км, с регулярностью замены  масла15000 км (после перешёл на 10000 км рубеж ввиду моточасов, а не пробега).

Фото вскрытого поддона и ГБЦ в отчёте Наших машин есть. Никакого нагара за данный промежуток времени нет, шлака нет, налёт жёлтый масляный да, есть. Угара масла, как пишут многие, нет, т.е. совершенно нет. Отсюда вывод, следите за состоянием своего двигателя и поменьше читайте светских газет с их нанотехнологиями.

Поддерживаю! У меня 2,5 TDI, езжу на Castrol Magnatek Diesel 5W-40 DPF. Меняю на 10 тыс. От замены до замены доливаю 200 гр., и то наверное из-за того, что частенько катаюсь в дальники и люблю при топить! 


  • 0

#97 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:03

вскрытие покажет


  • 0

#98 RobertPt

RobertPt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:RobertPtLY
  • Автомобиль: RobertPtLY
  • модель: Rossia
  • год выпуска: RobertPtLY

Отправлено 07 Август 2016 - 16:56

Доброй ночи. Какой "эффект" приподносит застоявшееся моторное масло?Если мотор не работает около десяти дней или чуть больше?
  • 0

#99 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Август 2016 - 21:26

Хорошее маслр никакого эффекта не приподносит. Даже если месяц два мотор не заводился
  • 0

#100 krig

krig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Ауди-100
  • год выпуска: 1986

Отправлено 11 Август 2016 - 16:29

Моторное масло теряет свои свойства когда разрушаются содержащиеся в нем присадки. А это происходит только в процессе длительной или напряженной работы двигателя.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных