Перейти к содержимому




Фотография

СРОЧНО! АКПП 1.8 адр включили P на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 koneshya

koneshya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a4
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:25

Доброго времени суток форумчане.

Продал я свою ауди друзьям из Крыма.

По АКПП и мотору проблем не было ни каких, все работало ровно как часы.

 

Вообщем друзья в районе Ростовкой области каким то чудом умудрились включить паркинг на скорости 10-15 км. Говорят произошел удар стук скрип и заглохла. Авто заводится но перестала включать передачи.

 

Ни кто с таким не сталкивался? Парней жалко, им еще до Крыма ехать и ехать:( 


  • 0

#2 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 090 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:56

Слава богу нет.  В моей практике был лишь один случай, когда человек, только купивший Митцубисси Аэртрек, прямо отъехав от салона, переключил на ходу передачи, типа с криком "А теперь вторая". АКПП попала сразу под замену.

 

ЗЫ: Недоговаривают твои друзья, с D  на Р через N не переключишь, не нажав тормоз, стоит банальная блокировка, вот с D на N и обратно пожалуйста и то, только при скорости выше 15 км/ч


  • 0

#3 koneshya

koneshya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a4
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Июль 2014 - 19:03

Парни говорят что тормозили уже (тоесть педаль тормоза была часлично нажата, блок был снял с рукоядки). Механики знакомые из аларм-моторс сказали что скорее всего оборвало гидротрансформатор.


  • 0

#4 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:28

Торопыжки . Сработал рефлекс от механики перед остановкой на нейтраль скинуть. Жаль конечно новоиспеченных граждан России

#5 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 820 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:56

Там блокиратор вроде есть, чтобы машина не укатилась под уклон,  стоя на паркинге, может, "неисправность" связана с его "отломом"? Только я не очень понимаю в чем вопрос? Как на трассе в лесу отремонтироавть АКПП? Эвакуатор, сервис.

Если это вариатор - то только эвакуатор, ну или отсоединять полуоси....


  • 0

#6 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 001 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Июль 2014 - 22:11

...с D  на Р через N не переключишь, не нажав тормоз, стоит банальная блокировка....

 

А там, между D, N и P есть ещё R...

 

 

 

Если это вариатор - то только эвакуатор, ну или отсоединять полуоси....

 

???


  • 0

#7 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 844 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: A6 C7 FL
  • год выпуска: 2015

Отправлено 11 Июль 2014 - 05:49

Сработал рефлекс от механики перед остановкой на нейтраль скинуть.

Или, как в каком-то анекдоте: "А теперь - Rакета!"


  • 0

#8 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 464 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 11 Июль 2014 - 09:28

На сколько я помню, вроде Лёха (Вождь) на V8 так коробку добил. Придёт расскажет что там отламывается.


  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Июль 2014 - 09:33

В любом случае,коробасу край..факт!
Когда мою делали,такую же(это 01N),изучил тщательно ее устройство + мне Алексей Борисович Олейник(кто знает кто это,тот поймет) многое объяснил.Так же разбирали пару глупых вариантов их серии "а что,если...".
Поэтому,Конешуа,попали твои покупатели.
Им нужен автовоз попутный или эякулятор.
С другой стороны,зато теперь наученные опытом,не будут проводить эксперименты.
Коробка,тем более такая,не терпит халатности и жести.
С другой стороны,покупатели что то скрывают.
Зачем нужно со скорости 10-15 тормозить в пол и в этот момент нажать кнопку на кулисе и резко рвануть рычаг вверх,до паркинга?
Потому что в иной конфигурации, блокировочный штифт не даст сделать это и свободный ход будет только вниз и до нейтрали.Там тоже есть система full proof.


Дима,не удивляйся так..Все верно.Или "до 50 кмч на 50 км" или тележку под передние колеса или приподнимая морду,волочь ее.
Потому что,когда вращаются колеса(даже в нейтрали),то крутится и вал в акпп..Но тут другой случай,машина заводится,поэтому катить/тащить можно хоть до дома.

Иначе можно сжечь коробку.
  • 0

#10 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:30

Ого, Тавоты не ломаются от этого...


  • 0

#11 koneshya

koneshya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a4
  • год выпуска: 1998

Отправлено 11 Июль 2014 - 12:17

В любом случае,коробасу край..факт!
Когда мою делали,такую же(это 01N),изучил тщательно ее устройство + мне Алексей Борисович Олейник(кто знает кто это,тот поймет) многое объяснил.Так же разбирали пару глупых вариантов их серии "а что,если...".
Поэтому,Конешуа,попали твои покупатели.
Им нужен автовоз попутный или эякулятор.
С другой стороны,зато теперь наученные опытом,не будут проводить эксперименты.
Коробка,тем более такая,не терпит халатности и жести.
С другой стороны,покупатели что то скрывают.
Зачем нужно со скорости 10-15 тормозить в пол и в этот момент нажать кнопку на кулисе и резко рвануть рычаг вверх,до паркинга?
Потому что в иной конфигурации, блокировочный штифт не даст сделать это и свободный ход будет только вниз и до нейтрали.Там тоже есть система full proof.


Дима,не удивляйся так..Все верно.Или "до 50 кмч на 50 км" или тележку под передние колеса или приподнимая морду,волочь ее.
Потому что,когда вращаются колеса(даже в нейтрали),то крутится и вал в акпп..Но тут другой случай,машина заводится,поэтому катить/тащить можно хоть до дома.

Иначе можно сжечь коробку.

 

Ко мне от них претензий нету никаких. Ты когда чуть на тормоз нажимаешь, соленоид на блокировки уже срабатывает (в пол не обязательно нажимать). Так что их рассказ вполне реален. У парней в первые автомат, так что только им известно как они обошли блокировку:)

Мне вот интересно что же у них там такое сломалось?!


  • 0

#12 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 313 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Июль 2014 - 12:28

Ого, Тавоты не ломаются от этого...

После отпуска как-то на прокатной коробке с ручкой, я сотворил такое на одной из своих...Пытаюсь вспомнить, вроде на Ауте. Удар, конечно, был, но ничего не сломалось.


  • 0

#13 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 767 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Июль 2014 - 13:16

+1

 

я на прокатной АКПП такое сделал, включив "вторую", на фордах рычаг почему-то реверсивно стоит


  • 0

#14 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 950 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Nissan Primera
  • год выпуска: 2004

Отправлено 11 Июль 2014 - 13:51

Думается это было сделано так:

 

Левоя нога выжимает широкую педаль тормоза, как педаль сцепления (в пол)

А рука в этот же момент, скидывает рукоятку автомата в паркинг, как будто ручку в нейтралку

 

Только на селекторе еще кнопка сбоку? Как то нереально столько защит пройти))


  • 0

#15 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 362 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:00

сдуру можно и йух сломать.....


  • 0

#16 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 313 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:00

Думается это было сделано так:

Левоя нога выжимает широкую педаль тормоза, как педаль сцепления (в пол)
А рука в этот же момент, скидывает рукоятку автомата в паркинг, как будто ручку в нейтралку

Только на селекторе еще кнопка сбоку? Как то нереально столько защит пройти))


Все реально:) И не надо никакой левой ноги. Нормально человек тормозил. В конце торможения решил по привычке сбросить на нейтралку. Сразу работает два инстинкта: нейтраль на механике и кнопка на автомате. В общем, совсем не выдающийся случай.
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:21

Мне вот интересно что же у них там такое сломалось?!

Это сейчас всем интересно..

Подожду вскрытия.Оно неизбежно.

Конешуа,держи в курсе.


  • 0

#18 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 198 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:28

Я после ручки иногда тыкал в режим типтроника... :)  Но в зад воткнуть.... это искусство ;)

 

PS у них там набор металлома :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных