Перейти к содержимому




Фотография

ОПИСАНИЕ: Установка диодных фар FULL LED

FULL LED фары диод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 27 Август 2014 - 23:41

Ну вот пришла пора установки диодных фар.

Список необходимых запчастей можно получить в ЛС:

 

Фара левая 4G0941

Фара правая 4G0941

Блок питания 4H09074  2шт

Блок упр дневным светом  4G0907  2шт

Блок управления адаптивного света  4H0907  2шт

Вентелятор  4G0907  2шт

Блок управления электрикой (09)  4H0907

Разъём диодной фары  4G0973  2шт

Разъём ксеноновой фары (папа) для переходника  1J0973  2шт

Пины в разём диодных фар  000979019E  9шт  +   000979  4шт

Пины штыревые в разём ксеноновых фар для переходника  000979020E 7шт  +  000979022E  10шт

 

 

 

 Фары купил сразу с блоками, потому фоток блоков не делал :)

 

Согласно схеме из эльза нужно изготовить переходник с ксеноновых фар на диодные

 

 

 

Вставляем нужные пины в нужные разъёмы и соеденяем, всё согласно схемы.

 

mini_3bee1w.JPG

 

Можно не делать переходники и удешевить примерно на 1500р список :) Но я сделал.

 

 

mini_375xvq.JPG

 

 

 

Как подгтовили переходники, начинаем разбирать машину.

 

Нужно снимать бампер для замены фар и протягивать две пары проводков из салона от блока электрики до изготовленных переходников:

 

 

 Вывод косы в моторный отсек...

Берём домкрат или подъёмник. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем или отгибаем в сторону локер. за локером видим бачёк омывателя.

mini_44u0sh.JPG


Открываем капот, поднимаем полку за которой заливная горловина омывайки. Откручиваем горловину - два болта.
Вынимаем её поднимая вверх и сдвигая в право (если бачок полный то польётся вода). Теперь опять в крыло...
Откручиваем две гайки на 10. снимаем с креплений провода и шланги и вытаскиваем из-за крыла бачок и укладываем его как нибудь на локер ближе к стойке. теперь заглядываем за крыло и видим там косу из кузова.

mini_237it2.JPG

вынимаем от туда шумку и освобождаем косу под крылом от креплений к кузову.

mini_3io0l7.JPG




Перебираемся в салон, там находим эту косу и аккуратно с терпением затягиваем её в салон с рукавом резиновым.
Рукав фиксируется внутренней белой вставкой, нажимаем на защелку и вытаскиваем его , после чего рукав легко извлекается из кузова, ставим в обратном порядке.

mini_1gmvtt.JPG

Берём какую нибудь железную палку, ну или какая будет. И аккуратно проделываем в резиновом уплотнителе которым заполнен рукав отверстие, резина очень эластичная, она не выталкивается из рукава а раздвигается в стороны, теперь в это отверстие продеваем наш провод.

mini_rf998.JPG

mini_1ipc53.JPG

Сжимаем резиновый рукав руками плотно, и эластичный наполнитель хорошо становится на место не оставляя щелей. Для пущей надёжности мы взяли три куска тряпочной изоленты нанесли на него герметик и плотно обмотали края. Ну и сверху мотанули обычной изолентой, но очень клейкой. Но это уже как страховка, потому как там и так резина плотно всё обволокла.

mini_3f7ss2.JPG

mini_2f96n1.JPG

mini_2doa2l.JPG

mini_tyiwn.JPG

 

 

Берём в руки наши переходники и подключаем к ним по паре проводов. В родной проводке остаётся по одному свободному проводу, можно их задействовать и протянуть по одному только, но я протянул сразу по паре, а те что остались свободными, будут для других целей, малоли понадобиться для чего из моторного отсека пара проводов :) вот они уже есть!

 

Провода в салоне подключаем в нужные разъёмы соласно схемы!

два провода будут подключены к одному пину 16 миновый разъём. и два раздельно в два разных 17 пиновых разъёма.

 

Теперь снимаем бампер:

 

Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.

(Можно поднять машину на подъёмнике и снять колёса, но если это не возмоно, то снимать можно вывернув колёча по очереди в право и в лево.)

Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал....

Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:

mini_43zdnd.JPG
mini_2xakdj.JPG

Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:

mini_2mn9gn.png

Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.

mini_2gc058.png

Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.

mini_2flhvx.JPG

 

Отключаем от бампера омыватель фар и датчики парковки. Относим бампер в сторону.

И снимаем фары:

 

mini_2ti2kl.png

 

 

mini_1ol0m9.JPG

 

 

На их место ставим новые.

 

mini_hoaur.JPG

 

 

Вставляем переходник в разъём жгута фары и подключаем к фаре вторым разъёмом.

крепим переходник в удобном месте.

 

mini_27qf4m.JPG

 

 

Укладываем проводку, крепим стяжками.

В блоке электрики нужно разобрать три разъёма и добавить новые 4 проводка согласно схемы.

Подкл аккум, и проверяем фары, при вкл они могу не светить :)

не пугаемся, нужно закодировать новый блок, кодировку нужно делать согласно комплектации авто. 

я закодировал, работает без параметрирования всё.

Дневной свет горит.

Дальний мигает и горит.

ПТФ горят.

Поворотники мигают.

Подсветка поворотов работает.

Габариты горят

 

ну после как всё проверили, ошибок кроме снятия защиты с 09 блока нет, можно собирать назад.

если появилась ошибка по адаптации адаптивного освещения в блоке 55, то в теме кодирование/адаптация описано как это поправить.

 

 

 

 

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56

Для клуба предусмотрены скидки!


  • 0

#2 dimkanik

dimkanik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4G
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Август 2014 - 09:44

А фары LED новые или б/у?


  • 0

#3 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 28 Август 2014 - 10:01

Вопрос тот же. Без фар и разъемов сумма уже 75 998,80р.

В конфигураторе стоимость led-фар 89 000.

Какой в этом смысл?


  • 0

#4 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 28 Август 2014 - 10:16

да фары бу, но цена как гооришь всёравно близка к сумме указанной тобо в конфигураторе.

новые фары стоят под 200тр в сборе

в конфигураторе не смотрел что там и как, нет нужды. ведь машину назад на завод не отправишь чтоб доукомплектовали фарами, правильно?

искать смысл в доукомплектации авто, того самомго смысла вообще нет ;) у людей разные интересы и возможности...


  • 0

#5 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 645 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Август 2014 - 10:16

а где фото результата?


  • 0

#6 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 28 Август 2014 - 10:18

да что-то не сделал, попозже сделаю.


  • 0

#7 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 28 Август 2014 - 10:24

Хорошо, раз цена близка к стоимости опции. А то только фара 75 нью :(


  • 0

#8 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 28 Август 2014 - 10:26

ну это не значит что ниже =)))

она выше! и если туда посчитать всё, то сумма к 120...


  • 0

#9 dimkanik

dimkanik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4G
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Август 2014 - 10:51

Не хочу никого вводить в панику, но я в своё время остыл идеей поменять оптику на светодиодную.

Причина оказалась в браке производства фар (и она все еще не решена).

Мне за 10 месяцев жизни машины поменяли 6 раз левую фару и 2 раза правую, из-за того что корпус фары лопается на стыке прозрачного и черного пластика над крылом и после попадает вода (два раза было короткое замыкание в фаре, благо предохранители спасли).

Причина тепло двигателя от радиатора идет прям на фару и она нагревается очень сильно.

Дилер по гарантии меняет бесплатно, но если я поменяю фары, гарантии уже не будет и буду за свой счет постоянно менять фары.

Если кто-то не верит, могу предоставить все бумаги о замене фар по гарантии. И сделаю сегодня фото левой фары с трещиной, близится седьмая замена.

 

Хочется LED, но... опасаюсь.


  • 0

#10 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 28 Август 2014 - 10:55

всё бывает... и машины угоняют и ломаются они, но мы их покупаем =))

у меня проблем за 2 года с фарами не было, у людей кого я знаю тоже не было, машины у многих с 11 года и лед и ксенон.

 

если что обращайся, есть две пары ксенона ;) одна из них с машины март 14 года :)


  • 0

#11 dimkanik

dimkanik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4G
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Август 2014 - 10:58

Спасибо, но у меня бесплатная замена в дилере видимо по жизненно))

У меня фара левая сейчас май 14 года)


  • 0

#12 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 28 Август 2014 - 11:01

не повезло тебе


  • 0

#13 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Август 2014 - 12:54

не повезло тебе

Ну как сказать.. Зато стёкла всегда новые, полировать не нужно :)

По теме. Что с освещенностью дороги? Кто-то писал ранее что светодиодные хуже ксенона светят. 


  • 0

#14 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 28 Август 2014 - 12:55

пусть их полирует тот кто будет на ней ездить через лет 5 =)) до этого точно в полировке фары не нуждаются...


  • 0

#15 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Август 2014 - 12:59

пусть их полирует тот кто будет на ней ездить через лет 5 =)) до этого точно в полировке фары не нуждаются...

Год, максимум два.. Как они у тебя 5 лет живут?


  • 0

#16 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 28 Август 2014 - 13:09

не знаю, не видел проблем с фарами за три года вледния машинами, более ими не владел, но у друзей машины и со вторых рук но фары нормальные. 


  • 0

#17 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 318 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Август 2014 - 14:24

Нормально светят, Гоша. (освещенность дороги)

В тумане - еще приятнее. ;)))


Сообщение отредактировал sl612: 28 Август 2014 - 14:25

  • 0

#18 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 318 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Август 2014 - 14:25

Подумываю таки от проекторе на стекло и тепловизоре... %()


  • 0

#19 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 1 966 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi A6/POLO 6R
  • модель: A6 C7 G4
  • год выпуска: 2012 / 2011

Отправлено 28 Август 2014 - 15:42

Подумываю таки от проекторе на стекло и тепловизоре... %()

 

ща вот как раз собираю комплект ночного человеку :)


  • 0

#20 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 286 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 28 Август 2014 - 19:23

у меня LED стоят с завода, и могу от себя добавить, что свет LED фар действительно намного лучше ксенона. Особенно это актуально для людей, у кого снижено сумеречное зрение (у меня в частности). Световой пучок получается очень интенсивный, с легким голубым оттенком, намного интенсивней ксенона (в сравнении с 4F кузовом). Так что действительно нужная опция. А в сочетании с диодными противотуманками в нижних решетках получается ровное и хорошее освещение и дороги и обочин. Андрей, браво!


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных