Перейти к содержимому




Фотография

Удаление ICM и переход на "новые" катушки на моторе AEB.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 16:14

Собственно, у кого есть опыт данного мода, просьба поделиться опытом.


  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:50

Что такое ICM? Яндекс, не знает....


  • 0

#3 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:30

Так. Это модуль управления зажиганием. Как я посмотрю, буржуи поголовно от него избавляются и переходят на другие катушки. У них там это типа тюнинг, а у меня причина банальна, мне его, судя по всему, пристроить некуда будет... в штате он вставлен в корпус воздушного фильтра, а у меня с этим проблемы, я еще и корпус толком присобачить не смог... от RS2 что-то на разборках нет  :lol: , а от TD не особо получается состыковать пока.

fwZlrltwypg.jpg

 

9P4UIWlZARM.jpg

При переходе на другие катушки эта фигня выбрасывается. 

По большому счету мне хотя бы найти размеры адаптера под новую катушку... я их токарю отдам изготовить, а уж с остальным как-нибудь разберусь.

 

1079071.jpg

IEDIYVA2adapt.jpg

06A-18T-20TCoilPackadapter-V13.png


  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:43

Да просто там все: http://www.passatwor...delete-diy.html

А вот тот маленький переходник для ленивых :)

Только скорее всего тебе придется ставить колхозный нулевик и терять забор холодного воздуха :(


  • 0

#5 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:06

Так я и не говорю, что сложно, почитал уже.
Но я ленивый, да :)

Вот до последнего не хочу нулевик ставить. Понимаю, самое простое решение, но почему-то не хочу. Может предрассудки, но по мне предпочтительнее оставить заводской корпус и наколхозить с патрубками. Как-то не так глаз режет... 


  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:40

В чем вопрос тогда? ))) Работает, лишние элементы в топку, круто же! :)


  • 0

#7 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:50

Думал, может у нас кто делал такую операцию... а еще быть может чертежик адаптера найдется. Ну или размеры снять, я уж сам нарисую.


  • 0

#8 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:54

Лучше на турбо-кваттро тогда :)

Тут пьют и утюги выбирают :)


  • 0

#9 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 14:25

Принято.


  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:49

Его не обязательно в корпус фильтра ставить. Можно просто к кузову прикрутить. Например, на ранних "уродах" они прикручены сверху фильтра. Размещение в корпусе фильтра расчитано на дополнительное охлаждение потоком воздуха. Однако на "проектах" он нормально работает и без корпуса (главное его не прикручивать к глушителю) :) Катушки старого образца с выносным комутатором надежнее тех, что ты собираешься ставить. Где смысл?
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:05

Нулевик в твоем варианте крайне не желателен.
PS Если тебе кто-то скажет, что у новых катушек больше энергия искры. не верь. Для сомневающихся могу дать разрядник для эксперементов. Нормальная катушка пробивает разрядник на 20-22кВ. Для стабильной искры при повышенном дпвлении в цилиндре достаточно 15-18кВ.
  • 0

#12 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:30

Его не обязательно в корпус фильтра ставить. Можно просто к кузову прикрутить. Например, на ранних "уродах" они прикручены сверху фильтра. Размещение в корпусе фильтра расчитано на дополнительное охлаждение потоком воздуха. Однако на "проектах" он нормально работает и без корпуса (главное его не прикручивать к глушителю) :) Катушки старого образца с выносным комутатором надежнее тех, что ты собираешься ставить. Где смысл?

Прикрутить к кузову чтобы охлаждался или просто не болтался?  :lol:  

Смысл был как раз его убрать, про надежность катушек не знал.

Пока все останется как есть, дальше посмотрим. Мне пока актуальнее с фильтром разобраться. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных