
РЕМОНТ ТНВД VP44
#1
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:43
#3
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:05
Софт в мозгу насоса может быть разный, в зависимости от модификации насоса. А ещё задайтесь вопросом, почему горит транзистор? Клапан подклинивает и потребляет повышенный ток. Отдельно можно выделить случаи когда он сгорает при попытке прокачать насос стартером.
#4
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:19
не знаю, есть ли смысл снимать смотреть клапан и шток?? я ваще думал что после снятия онного надо на стенд насос...
в данный момент надо разобраться где поврежден кабель??, если в этом дело. что интересно, одна из голов не выдает 0222... значит в голове наверно проблема. думал что шлейф датчика оборван (что от головы внутри плавает). отпаяли от всех 3-х голов. сравнили показатели сопротивления тестером. у всех разное... прикол.
#5
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:51
была завоздушена система. наверно это и добило транзюк. пол года так ездил. авто постоит часа 2 и соляра вся в бак убегала. ставишь задом на бордюр или возвышение,
Там наверное уже насос изношен до предела. Вращение по сухому ему точно не на пользу. Из-за этого может гореть транзистор и погибать клапан (нагрев обмотки вызывает обгорание лака на проводах обмотки и как следствие межвитковое замыкание, косвенно это объясняет разное сопротивление клапанов)
в данный момент надо разобраться где поврежден кабель??, если в этом дело. что интересно, одна из голов не выдает 0222...
Может все же две головы с ошибкой по данным, не от этой машины? Там были разные модификации. Провод этот от разъема насоса до блока управления в коробе у лобового стекла.
#6
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:56
одна голова и еще насос с головой в сборе - это с моего авто (типа поломаные раньше). так что все номера совпадают. в этих поломанных головах перепаяли транзюки (ирлр2905). я их ставлю на авто.
1 голова показывает ошибку 0526(01318 Блок управления топливного насоса-J399)и 0222 (0546 кабель передачи данных)
2 голова ошибка 0526 и 0526( два раза одну ошибку выдает...)
сопротивление я мерял на датчиках (отпаял со всех голов), который считывает положение вала. ( он на шлейфе от головы висит). они и показывали разное сопротивление. не думаю что все три датчика, что у меня на столе, поломаны. может это нормально, разные показания у всех?? кароче такие дела. я уже думал, может заводил авто как то неправильно?? и напрямую с подвеш бутылки и на веревке тягал. соляру насос пьет нормально. на форсунках брызгает сильно.
#7
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:59
съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает... никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД.
#8
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных