Перейти к содержимому




Фотография

После запуска на морозе гаснут все приборы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Дмитрий-ауди

Дмитрий-ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:18

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
А6 С6 (2004, 3.0, 218). При старте машины при температуре ниже 0, машина заводится (без проблем), но потом гаснут все приборы (все лампы, подсветка, mmi), и так несколько минут, загорятся - тут же погаснут. Видимо пока не прогреется машина. Чем ниже температура - тем более интенсивно это проявляется.
Может, это из-за аккумулятора? Но заводится без проблем...
И если в этом режиме начинаешь ехать - передачи не переключаются (видимо не выше первой или второй, при 40 км/ч - 2000 об). Когда моргание приборов заканчивается - нужно перезавести машину - и все ок.

Померял напряжение на аккумуляторе.
До запуска двигателя - 12,8 В. После запуска двигателя - 14В. Во время скачка (в момент, когда гаснут приборы), напряжение падает почти до 0, после этого в быстро возращается к 14 В

Заранее спасибо! 


  • 0

#2 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:54

может быть реле регулятора на гене.


  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:44

Нужно комп подключать! 90% менеджер зарядки!
  • 0

#4 Дмитрий-ауди

Дмитрий-ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:51

В итоге дело было в следующем:
Генератор, будучи холодным выдавал напряжение, превышающее 14 В (как сказали, доходило до 18), и поэтому реле перед салонными приборами, обнаружив повышенное напряжение, отключалось, чтобы не пустить повышенное напряжение на приборы и тем самым их не повредить.
После ремонта генератора все стало на свои места!

А раньше, видимо, я что-то не то намерял...

 

Всем спасибо!


  • 0

#5 KzRobots

KzRobots

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6 С6
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 17:18

В итоге дело было в следующем:
Генератор, будучи холодным выдавал напряжение, превышающее 14 В (как сказали, доходило до 18), и поэтому реле перед салонными приборами, обнаружив повышенное напряжение, отключалось, чтобы не пустить повышенное напряжение на приборы и тем самым их не повредить.
После ремонта генератора все стало на свои места!

А раньше, видимо, я что-то не то намерял...

 

Всем спасибо!

 

У меня вот такая проблема: 

У меня Ауди А6 С6 2007г. Вот какая проблема: каждый раз после того как машина ночь постоит начинается непонятное мигание всей панели приборов. Машина заводится и работает. но тут произвольно начинают то гаснуть то загораться все значки на панели приборов совместно с ММА. Несколько раз так потупит, после блокирует коробку. Т.е селектор включаю на "D" а она не едет. Глушу завожу и все пропадает. Но иногда может во время движения начать тупит, пока не остановишься и не заглушишь. Сервис мены грешат на генератор. Хотя при замере заряда показывает 13.4. 
Ребят может что посоветуете? У кого нить такое было?

  • 0

#6 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 17:23

Реле регулятора на гене может глючить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных