Перейти к содержимому




Фотография

Знакомлюсь с AEB, помогите опытом :)

1.8T AEB

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:55

Привет всем. Отдельный привет и спасибо тем, кто помогал словом и делом засвапить AEB в купеху  :audi_smile:

f0p3R9rod2M.jpg
Мотор для меня новый, не изученный, потому вопросов по нему изрядно... надеюсь, наставите на путь истины.

Первый насущный для меня вопрос, это его шумная работа, тарахтит как трактор. Появилась такая фигня после проездов с раскруткой до 5-6т, для снятия логов. До этого работал тихо. 

По звуку как будто и давления масла нет. Но проверить пока не могу, восьмидесятошный боченок не поставить. Может манометр приспособлю как-нибудь.

Если как-то поможет, попробовал видео записать. Не совсем хорошо звук передается конечно, но...

И бустопоказометр так ли должен показывать? Может подсос воздуха присутствует...

Холодный, теплый и показометр.



http://www.youtube.com/watch?v=ugZBz8yyH84

 

В раздел А6 засунул потому как мотр с нее...


  • 0

#2 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:55

Похоже на гидрик. Показометр... Ты б подержал обороты, чтоб буст появился (или нет :)) :)


  • 1

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 18:10

Узнаю звук первых 1.8 20V :)

Гидрики,конечно


  • 1

#4 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 00:10

Вот и мне кажется, что давления нет (или мало). Другой вопрос, куда оно подевалось-то... 
Мех манометр в процессе, на днях будет, сделаю замер давления. 

Все остальное, логи и прочее пока отложил, очкую.

 

Вот поленился перед установкой перебрать... 


  • 0

#5 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 01:23

Звук походу из клапанов
А там только гидрики.
Почему появился, раз не было, тут мерить надо, вдруг какие то клапана/ каналы на пропускают...
Как я понял при пробном старте всё "шелестело" ?
  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:39

Вот поленился перед установкой перебрать... 

 

Хотя бы просто посмотреть на Надежду Вкладышеву и ансамбль "Поршневое кольцо" ;)


  • 0

#7 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:53

У меня уже подозрение, что после "просеру" какая-нибудь кака маслоприемник забила. Короче, замер давлениия покажет, что делать дальше, покупать зимнюю резину или загонять до весны на переборку  :lol:


  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:40

там сетка масло приёмника слабое место.
скинь поддон,да прочисти.или замени.она муку стоила..как сча- не скажу даже :-/
  • 0

#9 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 23:31

Пожалуй ты прав, я не могу придумать вразумительного объяснения, кроме как ее что-то забивает. 
Сегодня попробовал проверить инструментально, мотор работает нормально, на холодную давит болльше возможностей моего манометра, на среднем прогреве 2.5. Полностью прогретую сегодня не получилось померить, может завтра успею или в выходные. 
Пока так:

 

При этом на приборке весело загорелась иконка давления. Чудеса. Впрочем приборка и до этого своей жизнью жила и периодически подмигивала этой лампочкой, еще на старом моторе. Доверия к ней нет, но факт странный.  


  • 0

#10 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:29

Нормально все у тебя, чисти сетку


  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:53

Нормально все у тебя, чисти сетку

Это ты выводы по НЕПРОГРЕТОМУ мотору сделал? Оригинально...
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:55

Если мигает давление масла-не обязательно ,что это так и есть. Замер давления расставит всё по местам....
  • 0

#13 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:30

Лампа давления живет своей жизнью, к ней доверия нет. Она и на прошлом моторе почему-то загоралась иногда. При том, что по допприборам давление в норме было. Я подозреваю, что приборка барахлит, ее в планах поменять. Вчера она (лампа) вообще горела почем зря. Все же манометру я доверяю больше :) 
Есть желание поставить поддон с датчиком уровня. Если найду не за шибко большие деньги, то приурочу одно к другому, и сетку почищу и поддон другой поставлю. Датчик наверное удобная штука... 

Сегодня планирую подключить бочковские допы, замерить давление на полностью прогретом моторе и на выходных прокатиться. Судя по прогнозу погоды, эти выходные последние для летней резины... 


  • 0

#14 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 00:44

Полностью прогретый мотор давит единицу на ХХ. При добавлении оборотов растет до 4 и выше (дальше у меня манометр не покажет). Ничего не стучит вроде... Чертовщина.


  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:25

Есть желание поставить поддон с датчиком уровня. Если найду не за шибко большие деньги, то приурочу одно к другому, и сетку почищу и поддон другой поставлю. Датчик наверное удобная штука... 
 

Поставить то ты его поставишь. А к чему подключать будешь ЦИФРОВОЙ датчик? Изобретешь плату с процессором для обработки сигнала или приборку от С5 поставишь? 


  • 0

#16 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:49

Это ты выводы по НЕПРОГРЕТОМУ мотору сделал? Оригинально...

Ааа, "на среднем прогреве". Между строк читал...

Единичка - мало конечно...


  • 0

#17 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 10:44

Поставить то ты его поставишь. А к чему подключать будешь ЦИФРОВОЙ датчик? Изобретешь плату с процессором для обработки сигнала или приборку от С5 поставишь? 

А, вот оно как. Я думал датчик обычный. Тогда да, отказать. Спасибо за информацию.

 

Единичка - мало конечно...

Посмотрел допуски 1-2.5 вроде. Да, печаль. Ну, значит следующим пунктом программы будет переборка. Начну закупаться запчастями.


  • 0

#18 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:50

Всем привет. Незадача вышла, остался без Эльзы... а затеял поковыряться в моторе))) Кому не сложно, скиньте мануалы с Эльзы на AEB. Программа минимум - замена МСК со снятием башки и ГРМ. Если руки дойдут, то и кольца/вкладыши...


 


  • 0

#19 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 08 Май 2015 - 17:31

И снова здассьте) 

Наконец-то дошли руки/ноги до обслуживания мотора. Попутно вопросец по турбине. Моя штатная К-03 уже явно не первой свежести и скорее всего именно она масло поджирала. Не суть, не сегодня, так завтра, а поменять придется. Лучше сейчас, пока все решился разбирать. 
Соответственно прошу совета, на что поменять ее. Быть может, с легким улучшением... но без фанатизма, машина не для гонок и монопривод. 
Темы Карела и Хома читал, что-то извлек... но хочу и применительно к своему случаю выслушать. 


  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Май 2015 - 19:32

Ставь гибрид 03 и 04.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных