Перейти к содержимому




Фотография

Знакомлюсь с AEB, помогите опытом :)

1.8T AEB

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 08 Май 2015 - 19:52

Это К-04-15 ? Или я путаю... 
 


  • 0

#22 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 08 Май 2015 - 22:19

Обычную К03+чип. По гибриду кучу всякой фигни докупать. Не бюджетно.


  • 0

#23 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 08 Май 2015 - 22:26

О какой фигне идет речь?  :rolleyes:  И во что она выливается... 

Да и сам гибрид что за зверь(или звери, если разные бывают). 


  • 0

#24 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Май 2015 - 10:21

Фигня это фронтальный кулер (у тебя уже есть), производительные форсунки, усиленный патрубок от воздушного фильтра до турбины, прошивка ЭБУ под гибрид, ну и всякие мелочи типа прокладок и т.д. По поводу стоимости сейчас затрудняюсь ответить (цены выросли). Ну примерно так получается форсунки 10, патрубок 5-7, прошивка 8-12 (смотря у кого шиться), возможно придется заменить трубку маслоподачи за 5 тыс.

Гибрид это турбина собранная из двух разных частей. Конкретно для 1.8Т это горячая часть от штатной турбины К03 и холодная часть от других турбин (например от Мазды).


  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Май 2015 - 17:51

Зачем ему это все, если он не собирается делать на ней больше 200 сил? Большая турба быстрее вызодит на максимальный режим наддуа и имеет запас по оборотам и производительности. Разница в цене не очень большая.
  • 0

#26 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 09 Май 2015 - 18:15

и раскручивается дольше


  • 0

#27 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Май 2015 - 19:33

Зачем ему это все, если он не собирается делать на ней больше 200 сил? Большая турба быстрее вызодит на максимальный режим наддуа и имеет запас по оборотам и производительности. Разница в цене не очень большая.

Так это же вы ему предложили ставить гибрид К03 и К04. Обычной стоковой турбины и чипа вполне хватит. Она и раскручивается быстро и едет нормально.


  • 0

#28 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Май 2015 - 20:27

При чипе и давлении 0,8-0,9, К-03  приближается к максимально допустимым оборотам (по данным производителя). 


  • 0

#29 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 10 Май 2015 - 00:10

Спасибо, пытаюсь разобраться) 

Предположительные варианты развития событий попытаюсь сформулировать. 

Вариант 1: замена на аналогичную. Цену надо уточнить.
Вариант 2: провести обслуживание/ремонт существующей. Цена 8-15к согласно нагугленому в рекламах. 
Вариант 3: Гибрид. Если речь про такой, 

 

 

турболабовский гибрид к03 горячка + картридж к04-22 холодная от мазда mps
Цена вопроса 22к

то примерно понятно с ценой, это 22к за сабж и 8-10 за форсунки. Непонятно с его качеством... Ну и не избыточен ли он мне. Как Дима верно заметил, больше 200 мне не надо точно. 
Вариант 4: К04-15. По идее ставится болт он, новая. Если верить ссылке на ибей http://www.ebay.com/...c4c77e5&vxp=mtr, цена 44. Больше вроде ничего не надо. Или опять же еще форсунки? 

Может еще какие-то варианты. 


  • 0

#30 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Май 2015 - 01:24

Собственно что получить то хочется на выходе? Надо от этого отталкиваться.

Если больше 200 не надо, то либо стоковая К03-29+чип. Половина владельцев 1.8Т ездит с чипом и не парится. Смотря как ездить.

Гибрид в плане качества лотерея. 


  • 0

#31 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 10 Май 2015 - 01:37

Я наверное не стой стороны захожу... у меня нет какой-то определенной цели, как минимум в плане мощности. Я скорее наоборот, хочу понять, что можно вообще сделать, и какими затратами. Как в финансовом плане, так и по трудозатратам. Что могу точно сказать, это что хочу максимально простое и надежное решение. С гибридом, я смотрю, все не столь очевидно... есть шанс получить что-то с трещинами и варенное. Вот это меня как-то смущает... Я пока не могу понять, в чем его прелесть... он очевидно дешевле, но это наверное не все... 


  • 0

#32 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Май 2015 - 23:07

Ну если по финансам и трудозатратам: гибрид~50-60 тыс, обычный сток 20-25 тыс. Из трудозатрат все можно сделать самому кроме прошивки.

Гибрид ставят чтобы получить 250+ лс.


  • 0

#33 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 10 Май 2015 - 23:19

Спасибо. Вариант 3, пожалуй, самый неопределенный по качеству и избыточный для меня. 

А как вообще с турбинами поступают, ремонтируют или просто новые покупают?


  • 0

#34 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Май 2015 - 10:19

Думаю лучше новую взять. Отремонтированная не известно сколько проедет. Может 10, а может 100 тыс. км.


  • 0

#35 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 11 Май 2015 - 10:27

Принято, спасибо. Буду мониторить предложения... Если есть куда ткнуть носом, мол тут брать лучше, буду признателен. 


  • 0

#36 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Май 2015 - 12:13

Когда занимался вопросом турбины в Аудитории советовали покупать турбину в Турболайне. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных