Перейти к содержимому




Фотография

Замена турбины подкрадывается ко мне из-за угла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2015 - 18:28

подозрительно дешего


  • 0

#22 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:54

не силен в матчасти, но гибриды 04 ставят на 260+, значит патрубки больше, значит пайпы менять. возможно, придется менять расходометр и форсы+прошивку.

ps - смущает текст объявы - какие то проблемы с русским языком у писавшего.


  • 0

#23 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:56

Ничего менять не надо, все встает bolt-on
  • 0

#24 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Январь 2015 - 23:25

Для гибрида К04 как минимум надо будет менять "гусеницу". Штатная если и налезет на турбину, то в скором времени порвется.

Установка гибрида (например от LittleToxa) это обычно турбина+форсунки+интеркулер+пайпинги+прошивка. Если что то из набора отсутствует, то смысла ставить гибрид нету.


  • 0

#25 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Январь 2015 - 23:33

я вообще то это и пытался написать, только про кулек забыл


  • 0

#26 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2015 - 23:38

Мужики имеем 2 машины, одна на К03, другая на гибриде, приезжайте покажу разницу. Всё встает без проблем и натягиваний.


  • 0

#27 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:05

Эх... Я купил этот гибрид сегодня... Никифоров сказал что 260+ палюбасу... Но умменя уже фронт+пайп+550сс
У меня тоже ей уже 8 лет.... Марально после 200 тык км это корч за 350 тыщ.... Продавать не буду ее никогда, умрет у меня!
  • 0

#28 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:09

Кому кстати интересна разница размеров зайдите в мой контакт или инстаграм, там есть сравнение с к03
  • 0

#29 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:12

Скажешь тоже.
  • 0

#30 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:22

Все как мутно, нужно с Сергеем поговорить
  • 0

#31 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:43

Чо тебе мутно то? Говорю хочешь увидеть разницу - приезжай! твой мотор с двумя разными турбами, всё увидишь своими глазами.


  • 0

#32 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:58

Катайся и не парься. Сломается - решишь. Может к тому времени все измениться.
  • 0

#33 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Январь 2015 - 07:02

Нет. Нужно ещё обсудить, сколько вложить, 500 или 1000 $, в автомобиль стоимостью, как КАСКО на автомобиль.
  • 0

#34 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2015 - 09:11

Мужики имеем 2 машины, одна на К03, другая на гибриде, приезжайте покажу разницу. Всё встает без проблем и натягиваний.

Аналогично имелось две турбины сток К03 и гибрид К04-22. После установки К03 был долгий процесс натягивания штатной гусеницы на К04. В результате штатная гусеница проездила месяц, а потом порвалась. И еще есть такая тема, как сплющивание штатной гусеницы при максимальном всасывании воздуха турбиной. 

Может у вас какой-то другой гибрид. 


  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2015 - 09:38

А на гибриде ощутимо прирост мощи? Нужно же ещё править прошивку будет?
  • 0

#36 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Январь 2015 - 10:04

да, нужно

 

полистай 


  • 0

#37 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Январь 2015 - 10:22

Наши руки не для скуки :)
  • 0

#38 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2015 - 10:35

А на гибриде ощутимо прирост мощи? Нужно же ещё править прошивку будет?

Прирост, конечно, есть. Просто бюджет переделки минимум 50-60 тыс (при до кризисных ценах+все работы своими руками) и кому то может оказаться нецелесообразным. 

Прошивку надо будет править. 


  • 0

#39 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:12

Вот вам визуальная разница сего чуда.

SMfLRk84VSc.jpg

 

Мои затраты на сегодняшний день

Вставка пайп в замен ката - 4500 ebay (уставновка на гараж сервисе в Гатчине 1500)

Фронт по докризисному курсу с ебая - 20к + (8 за установку в аудитории)

Форсунки 550 сс по докризисным ценам с сайта форсунки.про - 8500р

Правка проши под сток турбину на новых форсах - 2000 (там же)

Сей гибридный девайс, сторговались до 20 000

Итого на текущий момент 62,5 т.р.

 

Будет плюсом слесарных работ у никифорова около 6 т.р.

запчастей тыщи на 2-3, новые трубки подвода масла, прокладки шпильки и т.п.

 

+ сама прошивка 8к

 

Итого общий бюджет запчасти + работа = 80 000 рублей.

Выход около 250 лс. +/-.....

 

На вопрос зачем, для души.... 3.0Т пока денег нет купить..... Жена в декрете после рождения второго ребенка, ипотека, надеюсь скоро закрою её совсем.

 

Вот это едет


  • 1

#40 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:18

Для тех кто хочет углубиться в тему, на АК вас ждет 243 страницы чтения на тему дешево и сердито и гибритизации мощности.

Дабы сразу воткнуть туда TDху, бюджет нужен будет от 130-140 т.р.

Но это будет 330-320 л.с. сток низ мотора какбы под угрозой кулака дружбы... Оно вам надо?

Особенно если взять коробку автомат, там риск удваивается, но напомню, что у меня ручка.

 

также кто хочет прочитать про злую тачку с 1,8Т - есть шикарный варинт на дровах под 350 л.с.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных