Перейти к содержимому




Фотография

Audi электрифицирует полный привод quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 747 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:47

Компания Audi разрабатывает новый вариант системы полного привода quattro, задняя ось в которой будет приводиться в движение при помощи электродвигателя. Первой моделью, на которой появится новинка, станет семейство A4 нового поколения. Его дебют намечен на 2015 год. Позже система e-quattro появится на вседорожной версии TT – TTQ. Об этом сообщает издание Car.
Новая разработка представляет собой гибридную силовую установку, в состав которой входят двигатель внутреннего сгорания, а также два электромотора. Один из них будет собран единым узлом с коробкой передач, а второй будет вращать задние колеса. Суммарная отдача самой мощной версии этой системы составит 408 лошадиных сил, из которых 292 придутся на ДВС, 54 на электромотор с трансмиссией, а 116 – на двигатель задней оси.
По необходимости электроника автомобилей сможет подключать тот или иной мотор. В частности, при движении на больших скоростях работать будет бензиновый двигатель, при медленной езде по городу – задний электромотор, а при движении на скользких покрытиях – все двигатели. Сейчас инженеры Audi изучают возможность интеграции всех компонентов в модульную платформу MQB концерна Volkswagen.
Помимо этого, компания Audi собирается предложить для своих гибридных моделей с возможностью пополнения запаса батарей индуктивную зарядку, при которой пополнение запаса аккумуляторов происходит в определенном месте за счет магнитного поля без подключения проводами. Ожидается, что первым такую функцию получит кроссовер TTQ, который появится в 2017 году.
Ранее сообщалось о том, что компания Audi не намерена выпускать гибридные версии своих «заряженных» RS-моделей. Работающие с ДВС электромоторы появятся на «горячих» автомобилях немецкой марки до усовершенствования используемых на гибридах аккумуляторов.

 

http://motor.ru/news...01/26/equattro/


  • 0

#2 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 540 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 28 Январь 2015 - 01:28

прям как на тойотах 2006 года )


  • 0

#3 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 747 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 28 Январь 2015 - 09:22

Витя, штаны подтяни  :rofl:


  • 0

#4 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 540 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:11

Что-что, а штаны с меня не спадают )))
  • 0

#5 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 825 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: A6 C7 FL
  • год выпуска: 2015

Отправлено 17 Февраль 2016 - 14:14

Ну вот и кердык пришёл этой вашей истинной Quattro:
http://auto.vesti.ru...news_id/658505/

Главное отличие "ультры" от обычных систем Quattro c дифференциалом Torsen - это способность электромеханической муфты полностью отключать задний привод и 100% тяги передавать на переднюю ось, когда условия не требуют "полноприводности".
  • 0

#6 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 033 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: SY RX320
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Февраль 2016 - 15:25

Главное отличие "ультры" от обычных систем Quattro c дифференциалом Torsen - это способность электромеханической муфты полностью отключать задний привод и 100% тяги передавать на переднюю ось, когда условия не требуют "полноприводности".

РашЭн кулибин присандалит тумблер.


  • 0

#7 Bann

Bann

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 2.0 TFSI (211 Hp) quattro
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Март 2017 - 22:23

Они постояно что-то анонсируют, обещают революционые изменения и внедрения а получаем теже яйца только за еще большие деньги  


  • 0

#8 gekko

gekko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Июль 2017 - 09:44

да вообще надо спокойнее относиться к этим анонсам :D  А то они крикнут ура и мы все сидим ждем, может что умное скажут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных