Перейти к содержимому




Фотография

Ошибка по N146


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Апрель 2015 - 13:32

Короче не миновала меня костлявая, насос сдох. Спасибо AlexZ затащил меня во двор, благо только 100 метров отъехать успел.

Разобрал насос, не до винтика! Сам вал и шестерню трогать не хочу.

Поршню опережения плохо но видел и хуже ( жду новый), транзюк клапана дозатора сгорел ( Дима дич перепаивал их???)

Внутри ответка поршня без следов потертостей, признаков воды нет. Сетка клапана опережения в говне ( по этому машин тупила)

Мог ли послужить поршень опережения и его клапан, причиной ????

При этом сетка на насосе подкачки девственно чиста.

Хз как проверить клапан дозатора, и нужно ли сам дозатор разбирать так и не понял.


  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Апрель 2015 - 14:54

Перепаивал. Живет не долго при изношенном насосе. Лучше новый мозг установить и откатать насос на стенде. Не дешево, но надежно.
  • 0

#3 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Апрель 2015 - 15:55

не могу сказать за дозатор, его разбор это гемор. но все остальное очень да же ни чего. поршень новый и вперед. Распредилитель стоит очень докуя как и новый мозг, который еще и заливать нужно. У меня насос из последних c  106 L  и эбу с буквой J кароче с привязкой к имо.

Что по деньгам? и я так по разным форумам и не понял какой транзюк лучше или дольше живет. Кто то впаивает, кто то на Т клей ставит. И хз что лучше.


  • 0

#4 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Апрель 2015 - 15:58

попадалово.


  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:40

не могу сказать за дозатор, его разбор это гемор. но все остальное очень да же ни чего. поршень новый и вперед.

А потом будут безуспешные попытки понять почему "не едет". Какое корпусное давление будет после такого ремонта, кто подскажет? 

Привязать его к иммо совсем не проблема.


  • 0

#6 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Май 2015 - 00:15

До снятия  корпусное косо но замерял, при вращении стартером на полу сдохшем акб спокойно показывало более 2 кг. спецом бегал покупал манометр до 16 кг ( большего не было рядом и в наличии.)

Так что думаю первичный насос можно исключить.

Дима а к моему эбу с буквой J можно привязать насос 106E? ХЗ но у Римо на 2003 год стоит Е насос. У меня на 2001 год стоит более поздний 106L.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных