Чего непонятного? 13 000 км (а то и больше) / 500 км/день (это не очень реально, и в этом нет смысла особого, но даже если так) = 26 дней

На Байкал!
#21
Отправлено 25 Май 2015 - 18:02
#22
Отправлено 25 Май 2015 - 18:23
понял, спс.
#23
Отправлено 25 Май 2015 - 22:24
кароч, месяц едешь, потом быренько за три дня все смотришь )
#24
Отправлено 25 Май 2015 - 23:15
Вит, ты бы написал даты.
~23 июля отъезд и на месяц.
#25
Отправлено 25 Май 2015 - 23:17
13 000 км (а то и больше) / 500 км/день (это не очень реально, и в этом нет смысла особого, но даже если так) = 26 дней
Надеюсь, что ты ошибаешься и нам будет легко проезжать большее расстояние.
#26
Отправлено 25 Май 2015 - 23:29
посидели, прикинули, от 800 в день нормально
не забывайте, ни жен ни детей на борту нет
#27
Отправлено 25 Май 2015 - 23:53

А в обратный путь стартанули .... Вообще еле стартонули....
И ещё в Белорашу, под Гомель, ездил, с двумя друзьями.... Обратно выехали в два часа дня, после гневного звонка жены в 9 утра..... ......
#28
Отправлено 26 Май 2015 - 01:48

#29
Отправлено 26 Май 2015 - 08:48
Нужно учитывать еще то, что за Уралом дорог местами практически нет..
А так, я с Кирова до Питера по молодости за 20-22 часа долетал .. (~1400) не сильно напрягаясь.
Игорь, это нормальное время, я 2 года назад на В2 за 20 часов доехал через Кострому-Рыбинск, правда ехали втроём, с двумя собаками, поэтому очень много времени уходило на остановки. Правда ты ездил наверное ещё когда дорогу не сделали вокруг Тихвина и Пикалёво.
Сейчас через Кострому вообще с дорогой проблемы, поэтому на днях поеду через Нижний, только Москву по 108-й объеду.
#30
Отправлено 26 Май 2015 - 10:35
Надеюсь, что ты ошибаешься и нам будет легко проезжать большее расстояние.
Игорь, это нормальное время, я 2 года назад на В2 за 20 часов доехал через Кострому-Рыбинск, правда ехали втроём, с двумя собаками, поэтому очень много времени уходило на остановки. Правда ты ездил наверное ещё когда дорогу не сделали вокруг Тихвина и Пикалёво.
Сейчас через Кострому вообще с дорогой проблемы, поэтому на днях поеду через Нижний, только Москву по 108-й объеду.
Надо учитывать общий путь, а не единичное достижение. Тупо просидеть в машине, даже не руля, даже две недели - это однозначно подвиг. И проезжать больше 500 км, да еще не делая перерывных дней - это, как минимум, не отдых. И однозначно оно того не стоит. Конечно, я вполне допускаю, что я не такой фанат руления, как Виталик и Леша, но могу точно сказать, что 2500 тысячи за два с половиной дня однозначно приносят удовольствие оттого, что ты ДОЕХАЛ УЖЕ, а не от того, что ехал. Это по России. Если это увеличить в 6 раз, то удовольствие просто становится мифом. Конечно, ИМХО, но не только мое
10000 я катал по Европе. 10 лет назад (т.е. был моложе). Проезжал 600 км максимум в день. Иногда меньше. Часто по день-два зависал в городах. Желание после этого садиться за руль долго не наступало
Не забывайте еще, что хозяин машины, какой бы он не был пофигист, априоре хуже отдыхает пассажиром. Кроме того, туда вас еще будет бодрить "великая идея ДОЕХАТЬ", обратно ее уже не будет.
Итог: лучше планируйте заранее меньше дневные пробеги, первые три-пять дней следуйте плану, потом, если будуте чувствовать себя железными, увеличивайте пробег. Это лучше, чем выдохнуться на четвертый-пятый день.
#31
Отправлено 26 Май 2015 - 10:43
Лео, а ты подарочек моей подружке в Иркутск закинешь?
#32
Отправлено 26 Май 2015 - 10:43
#33
Отправлено 26 Май 2015 - 11:35
ездил несколько раз в Анапу с семьей. 2500км за 36 часов, сон 4 часа за Воронежем. туда - еще нормально, обратно - тяжко, нужен еще один отпуск.
#34
Отправлено 26 Май 2015 - 11:43
Я бы наверно поехал бы через Нижний, Уфу, Челябинск.
Хотя, можно туда одним путём, обратно другим. Для разнообразия впечатлений
#36
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 26 Май 2015 - 14:01

#37
Отправлено 26 Май 2015 - 14:15
#38
Отправлено 26 Май 2015 - 15:14
Чук, мы как раз и хотели ехать туда через Кострому ((
Что скажешь про верхний маршрут?
Виталик, сам через Тотьму-Никольск не ездил, но судя по отзывам вятских есть пара участков с ямами, в которых можно колёса оставить, но дорога лучше чем через Кострому. Ну и с заправками там не очень хорошо.
Есть ещё маршрут с Тотьмы на Мураши и потом на Киров, но я как-то не рискую ездить ни там, ни там.
Надо учитывать общий путь, а не единичное достижение.
Не забывайте еще, что хозяин машины, какой бы он не был пофигист, априоре хуже отдыхает пассажиром. Кроме того, туда вас еще будет бодрить "великая идея ДОЕХАТЬ", обратно ее уже не будет.
Итог: лучше планируйте заранее меньше дневные пробеги, первые три-пять дней следуйте плану, потом, если будуте чувствовать себя железными, увеличивайте пробег. Это лучше, чем выдохнуться на четвертый-пятый день.
Антон, я не говорил про достижения, и согласен с тобой абсолютно. Ехать надо спокойно, на ночёвку останавливаться в придорожных гостиницах ибо спать в машине это не отдых. При таких условиях можно и 1000 в день проезжать меняясь за рулём. Самое главное рацию с собой обязательно, и не портативную, а нормальную с "удочкой" на крыше, ну и телефоны с разными операторами.
#39
Отправлено 26 Май 2015 - 15:24
А масло в двигателе сами в лесу будете менять или уже сервис в Иркутске забронировали?
#40
Отправлено 26 Май 2015 - 17:35
чего его там менять? один болт и в лесу выкрутят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных