Всех приветствую! Проблема следующая: приехал вечером домой на машине(по дороге да и вообще до этого никаких признаков неисправностей не было), с утра завелась,но селектор с положения "Р" не снимался, заглушил машину, завожу снова, стартер спит, селектор переключается не нажимая тормоза, на дисплее положения "P" и "N" не показывает(не обводит в квадратик).Спустя несколько минут, крутя ключом зажигания и перемещая селектор от "Р" до "S" завелся и поехал на работу, вечером таже канитель(но уже сам не завелся) - вызвал эвакуатор поехал в бош сервис, сделали диагностику(краем глаза из ошибок увидел: замыкание на стартер и число вых. чего то там(к сожаления распечатку не взял) и сказали что нужно снимать и ремонтировать АКПП(сами не занимаются поэтому направили в сервис по ремонту коробок), опять же на эвакуаторе до сервиса, а там машинка завелась и своим ходом я заехал в бокс. Спустя день отзвонились с сервиса по АКПП и сказали,что коробка работает, все хорошо, никаких вопросов по АКПП нет. Говорят ищи хорошего электрика, который разберется во всей электронике, причину нужно искать в электрике.
машинка AUDI A4 B7 8E ALT 2.0 2006 год
Вопрос: знает ли кто нибудь причину,что может быть?
или же посоветуйте хорошего специалиста(живу в СПб)
помогите советом по АКПП
#1
Отправлено 01 Июль 2015 - 19:21
#2
Отправлено 01 Июль 2015 - 20:59
В этом разделе есть уже такая тема и человек,который консультирует по этим коробкам.Более того,еще и помогает с ремонтом.
Если с электрикой-Дмитрий Dch
#3
Отправлено 01 Июль 2015 - 23:43
Скорее всего умирает эбу вариатора. Нужно вскрывать коробку, доставать этот блок и ремонтировать. Ремонт заключается в его аккуратном вскрытии, пропайке нарушенных контактов и заклейке.
#4
Отправлено 02 Июль 2015 - 01:15
#5
Отправлено 02 Июль 2015 - 19:42
#6
Отправлено 02 Июль 2015 - 21:59
Там около 15-20рублей,под ключ.Если отдельно блок привезти,то вообще 4-5 вроде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных