Перейти к содержимому




Фотография

Замена задних тормозных колодок

А6 С6 4F

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 453 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 21:55

Приветствую.

Вот и мне пришлось поменять колодки.

Почитал инет, мануалы и т д.

Подтверждаю внутренние колодки снашиваются быстрее. А при осмотре видим только наружные, соответственно делаем неправильные выводы по износу и срокам замены.

Необходимые инструменты:

1) головка или ключ на 13

2) ключ на 15, желательно не с толстыми губками

3) "плоская" отвертка

4) монтажка или струбцина

5) компьютер с программой Вася и шнурок

 

Необходимые запчасти: как ни странно комплект колодок

 

Как всегда домкратим, снимаем колесо, если имеется пневмоподвеска не забываем установить в MMI режим домкрата.

Подключаем Васю, заходим в 53 раздел "ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ", выбираем пункт 4 "БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ",

Ставим цифру 7 и ввод. Ручник выходит в сервисный режим.

Откручиваем головкой на 13 нижний болт крепления суппорта, при этом удерживая рожковым ключом на 15 гайку, чтобы не проворачивалась.

Вынимаем болт, поднимаем аккуратно суппорт наверх, следим за тормозным шлангом и электрокабелем, чтобы не перегнулся.

Подцепляем плоской отверткой колодки и вынимаем их. Возможно и не понадобиться отвертка, можно руками.

Утапливаем поршень. Я это сделал при помощи струбцины, можно воспользоваться старым дедовским методом, монтажкой. Аккуратнее с манжетой поршня, не повредите при манипуляциях.

Кстати не забываем открутить крышку расширительного бачка тормозного цилиндра, под капотом. Чтобы жиже было куда расширяться.

Все тоже самое проделываем со вторым колесом.

Потом включаем Васю, (зажигание включено), делаем те же операции, только вместо 7, нажимаем 6 и ввод.

Ручник переходит в режим включения (сдвигает колодки).

Выключаем зажигание, нажимаем на тормоз, включаем зажигание и нажимаем на кнопку ручника, чтобы его выключить.

При этом гаснет мигающая лампа на приборке.

Потом в Васе третий раз делаем все те же операции, но теперь вводим 10 и ввод.

Идет адаптация ручника, 3 раза моторчик гоняет колодки туда сюда.

Все готово, можно ехать.

 

Всем удачи, надеюсь кому-то будет интересно.


  • 0

#2 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 024 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:39

Что нового ???

 

 

ЗЫ: одновременно надавливая и вращая,  на  4F бред, правда если  не хотите купить новые поршня (человек сам это не делал, а лишь читал)


  • 0

#3 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 453 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:47

Андрей, ничего нового. ;)

Просто решил поделиться своим опытом.

Я понимаю, что в этой процедуре ничего сверхобалденного нет.

Но при первом рассмотрении инета вылезает всякая хрень.

Насчет вращения и надавливания, так же вычитал в инете.

У меня все прошло на ура только вдавливанием поршня.

Вопрос, зачем тогда на поршне эти непонятные выемки в форме знака радиации?

Просто дизайнерская задумка.


  • 0

#4 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 024 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:50

Ты написал вращение - отсюда вывод - бред - сам не делал,если бы делал,то понял бы,что поршня на полозьях

 

 

ЗЫ: Ничего личного


  • 0

#5 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 963 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:54

АВК мне после замены колодок кнопку ручника не нажимал, и тормоз не нажимал, вроде. Комп всё сам делал
  • 0

#6 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 453 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:54

О Великий гуру авторемонта, внял твоим замечаниям и подправил первый пост. -_-

Не надо судить строго. Я с машиной занимаюсь довольно редко, но стараюсь по возможности сделать сам.

Но все-таки зачем на поршне такой рисунок?


  • 0

#7 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 024 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:58

АВК мне после замены колодок кнопку ручника не нажимал, и тормоз не нажимал, вроде. Комп всё сам делал

 

Нажимал, первоначально развести колодки

 

ЗЫ: Инструкция на старом ноуте, завтра перепишу всё на новый и всё  тут выложу в дополнение (идёт реакарнация постепенная), в целом,всё верно


  • 0

#8 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 963 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:03

Андрей. Я про после замены. Вроде не нажимал
И изначально вроде ноутом разводил колодки
  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 024 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:12

Человек поделился опытом, сделали поправки и всё встало на свои места.


  • 0

#10 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 963 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:23

Андрей. Какие нравоучения?
  • 0

#11 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 963 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:23

Сам то я не буду менять, шнурка нет
  • 0

#12 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 573 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:50

Но все-таки зачем на поршне такой рисунок?

 

не на всех машинах привод ручника - моторчиком. Зачем же делать разные поршни, если можно использовать одни и те же?

 

p.s. имею VSDC, но можно прекрасно обходиться и проводками с подходящей колодкой на одном конце.


  • 0

#13 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 573 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:51

изначально вроде ноутом разводил колодки

 

моторчик откручивает упор, но поршень сам по себе при этом не погружается в корпус, так что руками всё равно приходится работать:-)


  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:46

АВК мне после замены колодок кнопку ручника не нажимал, и тормоз не нажимал, вроде. Комп всё сам делал

Все у тебя не как у людей)))

 

 

 

p.s. имею VSDC, но можно прекрасно обходиться и проводками с подходящей колодкой на одном конце.

 

Тут есть борцы за правильность..И будут с пеной у рта доказывать,что это плохо и можно попасть на новые суппорта с моторчиком,которые стоят 30 тыщ/каждый.

 

МОжно просто 2мя проводами и к примеру термоусадку,чтоб не коротнуло.И сменой полярности делать свод/развод.


  • 0

#15 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 139 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:10

и обязательно паяльник


  • 0

#16 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 573 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:54

Тут есть борцы за правильность..И будут с пеной у рта доказывать,что это плохо и можно попасть на новые суппорта с моторчиком,которые стоят 30 тыщ/каждый.

 

МОжно просто 2мя проводами и к примеру термоусадку,чтоб не коротнуло.И сменой полярности делать свод/развод.

 

ну так я и не настаиваю и не навязываю, боже упаси:-)

вреда от использования компьютера то точно не будет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных