Перейти к содержимому




Фотография

Странная компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 KuhWlad

KuhWlad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калининград
  • Автомобиль: Audi 80 Avant
  • модель: b4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 00:03

Проверил компрессию, получилось так. Во всех в среднем 14 бар, а в одном 10 бар. Колечки, клапана или прокладку пробило, недавно лопнул радиатор печки, но газы вроде не гонит после замены.

7397894.jpg7401990.jpg7391750.jpg7394822.jpg7384582.jpg7389702.jpg


  • 0

#2 Soldier79

Soldier79

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:LATVIJA SALASPILS
  • Автомобиль: Audi S4 2,2 t q
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:07

Если бы пробило прокладку то было бы постоянное давление в системе охлаждения и шланги были каменными.
Просто неравномерная компресия.
была бы ниже 9 тогда можно уже о чём то думать.


  • 0

#3 KuhWlad

KuhWlad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калининград
  • Автомобиль: Audi 80 Avant
  • модель: b4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:21

Если бы пробило прокладку то было бы постоянное давление в системе охлаждения и шланги были каменными.
Просто неравномерная компресия.
была бы ниже 9 тогда можно уже о чём то думать.

Недавно опять мерил компр. было во всех 6-ти цилиндрах ровно 14 бар. Через верхнюю циркулирующую трубку идущую в расширительный бачек иногда проходят пузыри воздуха, иногда начинают бурлить либо патрубок печки(входной) либо верхний патрубок радиатора. Ни как не могу выгнать воздушную пробку из печки, с утра печка дует холодным, как нагреется двигатель, дам нагрузку и резко начинает дуть горячий воздух, и при увеличении оборотов двигателя воздух все горячее, что может быть, может помпа?


  • 0

#4 Soldier79

Soldier79

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:LATVIJA SALASPILS
  • Автомобиль: Audi S4 2,2 t q
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 23:28

антифриз не уходит
если да то просто там где уходит там и завоздушивает
 


  • 0

#5 KuhWlad

KuhWlad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калининград
  • Автомобиль: Audi 80 Avant
  • модель: b4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 01:05

антифриз не уходит
если да то просто там где уходит там и завоздушивает
 

Антифриз не уходит, но сегодня заметил, при горячем выключенном двигателе, небольшое шипение в районе помпы.

Это может быть причиной завоздушивания?


  • 0

#6 Soldier79

Soldier79

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:LATVIJA SALASPILS
  • Автомобиль: Audi S4 2,2 t q
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:56

Если помпа подтекает то да.


  • 0

#7 kapulyator

kapulyator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: audi 80 B3
  • модель: 80
  • год выпуска: 1988 1.8 PM

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:39

Разница в 4 бар, это много максимум 3 , залей немного масла в цилиндр , и померяй , если повысится значит кольцам конец, если нет клапана. При пробое прокладки парок должен быть из глушителя , можно при заведенном движке глянуть в расширительный бвчек есть мелкие пузырьки или нет.
  • 0

#8 kapulyator

kapulyator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: audi 80 B3
  • модель: 80
  • год выпуска: 1988 1.8 PM

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:52

Недавно опять мерил компр. было во всех 6-ти цилиндрах ровно 14 бар. Через верхнюю циркулирующую трубку идущую в расширительный бачек иногда проходят пузыри воздуха, иногда начинают бурлить либо патрубок печки(входной) либо верхний патрубок радиатора. Ни как не могу выгнать воздушную пробку из печки, с утра печка дует холодным, как нагреется двигатель, дам нагрузку и резко начинает дуть горячий воздух, и при увеличении оборотов двигателя воздух все горячее, что может быть, может помпа?


Печку будет воздушить , пока не найдешь течь, при горячем движке жидкость расширяется , при остывании сужается и в этот момент , засасывает воздух через течь , если шланги раздутые меняй пробку расширителя, как то так))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных