Задние аммортизаторы BOGE газ 4550р.
B4 80 Avant Дэнис М
#381
Отправлено 11 Июль 2017 - 13:03
#382
Отправлено 11 Июль 2017 - 13:04
Сайлентблоки задней балки 1400р.
#383
Отправлено 11 Июль 2017 - 19:15
Резинка глушителя 450р.
#384
Отправлено 17 Июль 2017 - 20:27
Оригинальные пистоны для уплотнителей подкапотного пространства 400р.
#385
Отправлено 03 Август 2017 - 22:26
Задние динамики Hertz K165 взамен беспонтового Kicxа. 3800р.
#386
Отправлено 03 Август 2017 - 22:56
Не пьянки ради, здоровья для как говорится... Короче приподнял я зад аванта, уж слишком он был просевший. Долгая это была эпопея. Погуглив как это делают другие, решил я поставить поверх пружины увеличенные проставки от таза. Немного поколдовал с канцелярским ножом, и внедрил их в ваговский автопром. Зад приподнялся на 3 сантиметра. Правда ненадолго. буквально через 3-4 дня пружина их просто разорвала (а они были якобы усиленные) После этого снял все замеры, отдал токарю чертёж, и буквально через день забрал готовые проставки. Суть заключается в следующем: при замене аммортов искал специально со съёмными чашками. Сбил с амморта чашки, на посадочное место амморта напялил приготовленные проставки, на проставки поставил чашки, и далее собрал стойку. Проставки получились то что надо, залезли на амморт очень плотно. В итоге зад поднялся на 4 сантиметра, перед я поднял пол года назад на 2,5 см. Фоток авто пока нет, но есть фото готовых стоек. Ну и естественно не забыл ослабить и откалибровать С/б задней балки.
Оговорюсь заранее, особо не гоняю, поэтому клиренс для меня имеет приоритет перед управляемостью.
Ну и в связи с конструктивными особенностями В4, с завода у них задняя балка смещена назад, а в приподнятом состоянии она сместилась ещё чуток. Но и на этот случай есть у меня одна мысль, как выставить балку посередине.
Ну в общем я результатом более чем доволен. Конструкция получилась надёжная, нигде ничего не хлябает.
#387
Отправлено 03 Август 2017 - 23:11
Сурприза с тормозами не ожидаешь?
#388
Отправлено 03 Август 2017 - 23:34
Регулятор/колдун функционирует? Машина с абс?
Сурприза с тормозами не ожидаешь?
Машина с абс, Что то насчёт колдуна я не подумал... Возможно придётся отрегулировать пружину.
#389
Отправлено 03 Август 2017 - 23:36
Хотя вообще народ пишет что колдун не нужен, если есть абс, были мысли снять его вообще.
#390
Отправлено 03 Август 2017 - 23:39
вроде должно быть так: зад нагружен, задние тормоза схватывают меньше, в моём случае получается зад разгружен больше, значит схватывать будет сильнее?
#391
Отправлено 03 Август 2017 - 23:40
Или наоборот?
#392
Отправлено 03 Август 2017 - 23:48
#393
Отправлено 04 Август 2017 - 07:50
#394
Отправлено 04 Август 2017 - 10:51
У меня при покупке стояли пружины от авантов с прицепом, потом одна лопнула, не зная этого купил стандартные пружины, поставил и зад просел сильно, потом задушил жабу и купил опять пружины от авантов с прицепом(витки толще) https://www.exist.ru...at=Volkswagen ,зад опять поднялся, считаю это оптимальный вариант без колхоза.
#395
Отправлено 04 Август 2017 - 14:13
#396
Отправлено 07 Август 2017 - 16:12
А наванговали ппц
#397
Отправлено 07 Август 2017 - 17:52
Длинна проставок 4 см. Если брать в расчёт просевшие пружины, то приподнялся где то сантиметра на 2-3.
#398
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 01:18
Убрал колдуна, поставил оригинальные шланги, покрасил бампер передний, фильтра топливный и воздушный. Пробег 257000, Ценник 11000. Уже почти решился снять с капота колхозную карбоновую пленку. Маляр сказал красить капот с 2-х сторон, по оплате 10р. И да.... Повесил мухобойку 1300
#399
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 11:38
И да.... Повесил мухобойку 1300
#400
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 14:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)