G-GQ9J1ZH5VD

Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

ABK из ABT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:21

Сдаётся мне, тема долго не проживёт, ибо инфы мало в инете, а точнее её найти вообще не смог. Да и здесь кулибиных не выращивают.

Суть вопроса такова, Был двигатель ABT, на нём махнули голову, навесное, мозги, получилось ABK. Меня интересует сколько из такой переделки вытащили лошадей? 

Это не полноценный ABK, так как параметры у этих двигов всё же разные, степень сжатия, ход поршня, и т.д. Поэтому 116 лошадей быть не может. Тут или больше, или меньше. Интересно хотя бы примерное значение, больше 116 л.с. или меньше?

 

P.S. Так же вычитал что бензонасосы у этих моделей так же отличаются. у ABT 1,2 бара, у ABK 4 бара. Информация не проверенная.


  • 0

#2 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:09

давление, судя по данным производителей, действительно разные АВТ 1.1, АВК 3.5-4.0

 

если реально интересно сколько сейчас у тебя лошадей, затащи на стенд. Во всех остальных случаях эта инфа, с учетом изношенного мотора, не имеет никакого реального смысла. Часть лошадей-дохлая, и рассуждать о наличии 80лс, к примеру, или 95лс смысла нет. В большинстве случаев замена агрегатов производится не для получения большего количества лс, а потому, что какие-то агрегаты не найти или нецелесообразно менять, как, например, в моем случае, чем восстанавливать впрыск ААD проще перейти на впрыск ABK, найдя донора.... 

 


  • 0

#3 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:31

давление, судя по данным производителей, действительно разные АВТ 1.1, АВК 3.5-4.0

 

если реально интересно сколько сейчас у тебя лошадей, затащи на стенд. Во всех остальных случаях эта инфа, с учетом изношенного мотора, не имеет никакого реального смысла. Часть лошадей-дохлая, и рассуждать о наличии 80лс, к примеру, или 95лс смысла нет. В большинстве случаев замена агрегатов производится не для получения большего количества лс, а потому, что какие-то агрегаты не найти или нецелесообразно менять, как, например, в моем случае, чем восстанавливать впрыск ААD проще перейти на впрыск ABK, найдя донора.... 

Ну а какой стенд? Интересует разница между оригиналом,(ABK) и тем что получилось, Понятно что кони дохлые, но! (сам проверил) Со 2-й передачи берёт с буксом, приём ОЧЕНЬ хороший. 

Для сравнения: в своё время имел честь ездить на volvo xc 90, v8, 315 пони.

Разгон был порядка 7-9 секунд.

Переделаный ABK (у меня) порядка 10 секунд. Не больше! (при чём авант тяжелее седана)


  • 0

#4 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:50

Ну а какой стенд? Интересует разница между оригиналом,(ABK) и тем что получилось,

 

стенд на котором замеряют лс! АВК-115-116лс. Замеришь, узнаешь, сколько твой франкинштейн выдает, и сравнишь со 115...раз тебя так этот вопрос волнует.

 

Вопрос: нах это надо??? устраивает как едет-радуйся! ;) 
 


  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 00:10

Для сравнения: в своё время имел честь ездить на volvo xc 90, v8, 315 пони.

Разгон был порядка 7-9 секунд.

7 и 9 секунд - дофига разница.

 

 

Ну а какой стенд?

ТУТ или ТУТ, например.


  • 0

#6 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 00:59

7 и 9 секунд - дофига разница.

 

 

ТУТ или ТУТ, например.

Да не нужен мне стенд, мне интерсно. переделка ABК из ABТ. Сколько переделанный ABK превосходит оригинальный АВК. Из за скольки коней предыдущий хозяин решился на этот прикол.


  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 08:26

...Сколько переделанный ABK превосходит оригинальный АВК. Из за скольки коней предыдущий хозяин решился на этот прикол.

 

ты будто не видишь или не хочешь видеть то, о чем тебе пишут!

 

дублирую: паспортные данный настоящего АВК известны=115-116лс по разным источникам. ЛС твоего конструктора можно получить ТОЛЬКО практическим путем, т.е. замером та специальном стенде (ссылки тебе приведены), который и существует именно для таких целей! Что гадать на кофейной гуще-то?

 

вторая часть вопроса, дублирую: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО предыдущий хозяин решился на этот прикол(переделку) именно из-за "коней", могут быть другие обстоятельства. Может ГБЦ родная была перегрета, может трещина в ГБЦ, а при замене не нашел именно такую же, а за копье отдали весь впрыск от АВК, вот и собрали тебе экземплярчик, что б ты голову себе ломал, почему, как и зачем!


  • 0

#8 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:18

Ну а чисто теоретически, можно посчитать? (как нибудь)


  • 0

#9 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:57

Ну а чисто теоретически, можно посчитать? (как нибудь)

ты сам то не устал еще?


  • 0

#10 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 12:28

какая разница 90 или 110 л.с.?


  • 0

#11 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 12:50

судя по настойчивости вопросов и ощущениям от покатушек, Дэнис М хочет убедить себя, что в авто теперь минимум 150лс, а то и 200!

 

ПС чудес не бывает, там максимум 115, и то, если б все было новое и отстроенное...

ППС судя по ссылкам, замер стоит 3000р, не бешеные деньги, что б убедиться в том, что сейчас там 80-95лс, и окончательно успокоиться...


  • 0

#12 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 13:34

мне интерсно.... Сколько переделанный ABK превосходит оригинальный АВК

 

нисколько. А скорее всего, наоборот, уступает


  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:29

В догонку... К примеру, полудохлый бензонасос не позволит и 70 сил выдавить из "франкенштейна". А проворот колес, это совсем не показатель. "Матиз" с места колеса тоже проворачивает и многих "сделает" на светофоре, но "сдохнет" через 100 метров. Передаточные числа трансмиссии, тут решающую роль играют.
  • 0

#14 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 22:43

Передаточные числа трансмиссии, тут решающую роль играют.


И количество протектора в резине...
  • 0

#15 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 03:57

Я сниму как нибудь видос по разгону до сотни.  :rolleyes:

Обсираете тут мою ласточку. <_<


  • 0

#16 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 07:30

 

Обсираете тут мою ласточку. <_<

Да никто вроде и не "обсирает" :brows: Все верно говорят камрады: хочешь узнать скока кобыл РЕАЛЬНО - на стенд и без вариантов... но больше 115 лыс. там по-любому не будет а учитывая возраст/переделку и пр. скорее всего меньше...


  • 0

#17 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 10:38

Видос не дает корректных данных. Заедь по прибору.
  • 0

#18 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:10

Видос не дает корректных данных. Заедь по прибору.

Хотя бы по вагкому (если "франкенштейн" может с ним общаться)... Или ищи что-нибудь вроде GTech-Pro


  • 0

#19 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 12:13

по данным из интернета:

АВТ 90 лс седан 13,6с, авант 14,1с

АВК 116 лс седан 11,8с, авант 12,2с

 

что время и деньги-то тратить на замеры? в предполагаемые тобой 10с ("не больше!"(с)), никак ты не уложишься! Хотя....быть может там еще что-нибудь прикручено...не от АВТ и не от АВК....??? Ты посмотри повнимательней...

 

ПС чудес не бывает!

ППС вообще удивлюсь, если все эти догадки строятся при заливке 92 бенза


  • 0

#20 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 19:35

Кстати да... может чего ещё накрутили (в чем сильно сомневаюсь, но....)... может распред какой дикий или чип какой (на ебее есть кстати)... Приглядись по-внимательнее, может там прямоток и нулевик, тады пара-тройка лошадей в плюсы пойдёт :) шютк0...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных