Вообщем такая ситуация:
встал вопрос не ремонтопригодности моего мотора 2,4 AML, кто-нибудь покупал уже себе ДВС и где? очень много лохотрона как оказалось у нас в городе! Посоветуете кого- нибудь?
Отправлено 04 Февраль 2016 - 00:20
Вообщем такая ситуация:
встал вопрос не ремонтопригодности моего мотора 2,4 AML, кто-нибудь покупал уже себе ДВС и где? очень много лохотрона как оказалось у нас в городе! Посоветуете кого- нибудь?
Отправлено 04 Февраль 2016 - 00:31
А история смерти мотора такова:
Ехал по трассе ночью засыпал за рулем, нашел парковку дольнобоев ближайшую, и лег спать, мотор разумеется работает, дабы не окоченеть, так как за бортом осень... поздняя.. И все бы ничего, но просыпаюсь от назойливого пиканья, оказалось давление масла орет, спросонья думаю да ну на фиг бред какой-то, и с неспокойной душой выключил зажигание и дальше спать, благо в салоне пока было тепло! во второй раз проснулся уже от звука, вернее стука зубов=(. Вспомнил что что то давление масла вроде дурковало, дернул капот, вышел посмотрел вроде никаких признаков криминала нету (по маслу), заглянул под днище а там лужа антифриза=((((я до заправки ближайшей на попутке, беру там канистру 5 л. и обратно, выливаю в расширительный, а где то из ГРМа сразу начинает течь струйка. в итоге я на эвакуаторе до дома, потом машину в сервис, там сказали развалилась помпа, ну я думаю раз все равно всю "морду" разбирать то поменяю весь комплект ГРМ!
Поменял! проехал 200 км, начался стук клапанов в правой " по ходу движения" голове, я на сервис (Трансмиссии и моторы, что на студенческой) уже и них чинился, там "продигностировали" и сказали надо менять регулятор фаз газораспределения, цена вопроса (только он) 24 000, плюс всякие сальники, прокладки, короче 48 тыр с работой! ну я подумал и решился, только говорю: " снимите еще клапанную крышку с левой головы поменяйте прокладку, проверьте второй РФГ, ну посмотрите все ли там целое, а потом меняйте!
Через неделю звонок: " у меня для Вас плохие новости! мы поменяли РФГ 1-3 цилиндров, вскрыли крышку 4-6, а там ппц: задиры на распредвалах, умерший регулятор и т. д., вы можете подъехать? а мы пока снимем поддон, чтобы посмотреть что там!" Через час я у них! они мне говорят что починить можно, но будет стоить около 160 тыр, по предварительным подсчетам! и оплатите нам 40 ( с работй), за то что мы уже поменяли! На мой вопрос а нахрена вы меняли РФГ 1-3 цилиндра, когда я вам сказал посмотрите все под другой клапанной крышкой, дали ответ " но мы же поменяли, сдать обратно не можем, так как есть следы установки и бла бла бла!
Как итог нужен новый (Мало БУ=)))) двигатель! Поискав на просторах рунета, нашел пару компаний которые доставляют в питер из европы (Автофорвард страна-моторов, и еще какая-то) приехал к ним, посмотреть, почитать договор, и понял что лохотрон! продают: (цитата) "Исполнитель обязуется осуществить поиск, обеспечить тестирование и транспортировку комплектующих для автомобиля, бывших в употреблении запчастей", и ни слова про то что я покупаю не услугу а двигатель!
Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:54
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:53
Еще один камень в адрес ТиМ-а.....
Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:26
Где вы такие цены на ремонт находите ?
Отправлено 11 Февраль 2016 - 16:22
да хоть с разборки, хоть контрактный, купить то где!Не бывает контрактных двигателей. Бывают разборки автомобилей. В Европе они или в России, неважно - б/у двигатель лотерея.
Отправлено 12 Февраль 2016 - 01:47
Отправлено 12 Февраль 2016 - 01:58
Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:16
Что-то мне подсказывает, что причесать ваш мотор будет дешевле, чем пихать б/у.
ну там все печально! задиры на распредвалах, то место где распредвал крепится вообще все стерто (в общем это замена головы как минимум), при снятии поддона, там весь мотор был в налете (последствия перегрева скорее всего, что то вроде алюминиевой пыли) то есть что там с коленом можно только догадыватся=(((
Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:23
Надо не догадываться, надо мерить. Поверьте, были случаи когда владелец 4 раза привозил "контрактные" моторы, которые 4 раза ставили-снимали. Естественно владелец оплачивал данные работы. Вот, по результату получилось, что отремонтировать его мотор было проще. Разбирать "контрактник" перед установкой не всякий продавец позволит.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных