Перейти к содержимому




Фотография

Покупка A6 C5 1999 2.7 Biturbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Multitabs

Multitabs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:49

Доброго времени суток дорогие форумчане! В ближайшее время планирую вступить в клуб окольцованных (в хорошем смысле этого слова). После месячных поисков выбор пал на A6 в C5 кузове 1999 г.в. движок 2.7 битурбо, 230 породистых скакунов. Коробка автомат (если я правильно понял - типтроник). Полный привод. Продает знакомый знакомого знакомого. Вчера заезжали на сервис, делали комп. диагностику, поднимали на подъемник, смотрели подвеску. Диагностика выявила три ошибки: две в цепи датчика t выхлопа, и датчик чистоты воздуха, если на перые два, как мне сказали в сервисе, по барабану, то второе грозит, в худшем случае, отключением кондея. По подвеске, вроде как, все тоже нормально, но! При скорости 50+ начинает ощутимо тряси задницу авто. Хозяин говорит резина (она действительно подустала), товарищ опасается что редуктор. В связи со всем вышесказаным, два вопроса: что еще стоит проверить перед покупкой? И из-за чего еще может колбасить заднюю часть? Руль не бьет, просто идет тряска, никаких лишних шумов.

Рассмотрю все варианты ответа, включая "че, дебил? Нахрена тебе это ведро?"


В дополнение, движок работает ровно, не троит, не захлебывается. Коробка переключает плавно, и на холодную, и на прогретую. Как на повышение, так и на понижение. Кузов не ржавый, над передней левой аркой пара небольших жуков (покрашена пару лет назад). Vin тоже в порядке (по бесплатным базам).
  • 0

#2 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:59

А почём отдаёт этот "знакомый знакомого знакомого"? Не, просто от этого много чего зависит, в том числе и ответ который ты написал сам.


  • 0

#3 Multitabs

Multitabs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:03

290тр -10за резину, итого 280тр
  • 0

#4 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:12

 После месячных поисков выбор пал на A6 в C5 кузове 1999 г.в. движок 2.7 битурбо, 230 породистых скакунов. Коробка автомат (если я правильно понял - типтроник). Полный привод. 

Рассмотрю все варианты ответа, включая "че, дебил? Нахрена тебе это ведро?"

Ну породистыми они были в 99-м, ты для начала узнай стоимость запчастей, обслуживания, а потом думай надо тебе это или нет.

Ну а зад трясти может от чего угодно, может для начала ещё на один сервис съездить?


  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:47

Я бы не брал на последние деньги 2.7тт.
  • 0

#6 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:50

Я бы не брал на последние деньги 2.7тт.

Ну как бы и я про то же.


  • 0

#7 Multitabs

Multitabs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:14

Так я не на последние, просто понравился очень авто, как по динамике, так и внешне

Ну породистыми они были в 99-м, ты для начала узнай стоимость запчастей, обслуживания, а потом думай надо тебе это или нет.


Рассчитываю на 12+к 95го в месяц (привет платиновая карта газпрома ;)) плюс около 15-20 на расходники или в копилку на будущий ремонт. Просто неохота нарваться дорогостоящий ремонт через неделю после покупки
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:28

15-20к это вы называете не последними?
С учётом сегодняшнего курса..
Что вам как пример привести?
Мотор,акпп или 2 турбины, которые меняются со снятием силового агрегата?
Каждая позиция > 100 будет.
  • 0

#9 Multitabs

Multitabs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:48

В коробке я уверен на 99% что она не полетит внезапно, двигатель вроде тоже работает норм (стоит померить компрессию?). Турбины это да, вопрос интерсный (что можно сделать чтоб понять что она будет дуть еще энное время?). В принципе, самое дороге это коробка (около 150).
Ремонт до 70т.р в ближайшее время вполне по силам, но, естесственно, не желателен.(я не включаю сюда послепродажное то)

Меня интересуют нюансы, проблемные места машин тех годов. На что обратить особое внимание..

На обслуживание будет меньше уходить, если все болячки вылечить сразу, поэтому и интересуюсь, чтобы потом из-за одного мелого (крупного) косяка не случилось потом большого (полный пи***ц) косяка
  • 0

#10 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:10

Я вот могу могу ошибаться, но на с5 тех годов ставили 2,4, 2,8 бенз, 2,5 дизель и вроде 1,8 бенз был, а 2,7 бт стали ставить позднее на рестайлинг.
Проверьте на всякий случай юридически документы у машины, как бэ не попасть на конструктор и не хапнуть геморроя
  • 0

#11 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:13

Меня интересуют нюансы, проблемные места машин тех годов. На что обратить особое внимание..

Абсолютно на всё!!! В первую очередь на кардан и заднюю подвеску раз там уже есть проблема.


  • 0

#12 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:14

Я вот могу могу ошибаться, но на с5 тех годов ставили 2,4, 2,8 бенз, 2,5 дизель и вроде 1,8 бенз был, а 2,7 бт стали ставить позднее на рестайлинг.
Проверьте на всякий случай юридически документы у машины, как бэ не попасть на конструктор и не хапнуть геморроя

На пендосские ставили, даже на ручке были такие и даже седаны ква.


  • 0

#13 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:18

тогда ой!
  • 0

#14 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:19

Ставили, на до рестайле было 230 сил, на рестайле 250 сил...


  • 0

#15 Multitabs

Multitabs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:25

Я вот могу могу ошибаться, но на с5 тех годов ставили 2,4, 2,8 бенз, 2,5 дизель и вроде 1,8 бенз был, а 2,7 бт стали ставить позднее на рестайлинг.
Проверьте на всякий случай юридически документы у машины, как бэ не попасть на конструктор и не хапнуть геморроя


У рестайлинга такой же движок уже 250лс, в документы глубоко не закапывался, после бесплатных проверок все чисто (да еще и знакомый знакомого знакомого "да ты че! Без обмана! Свои люди почти :D)
  • 0

#16 Multitabs

Multitabs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:28

Абсолютно на всё!!! В первую очередь на кардан и заднюю подвеску раз там уже есть проблема.


Может подскажете надежный сервис в спб? Желательно север
  • 0

#17 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:36

У рестайлинга такой же движок уже 250лс, в документы глубоко не закапывался, после бесплатных проверок все чисто (да еще и знакомый знакомого знакомого "да ты че! Без обмана! Свои люди почти :D)

:D Ну, ну! А он потом если что за базар ответит? Ну тот самый знакомый? Или сольётся без следа со словами типа "ну ты же сам смотрел". 


  • 0

#18 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:43

датчики температуры выхлопа это не "по барабану"  ЭБУ мотора переходит в аварийный режим.  в общем там поней 170 от силы, пока не почините.

 

Датчики дорогие, меняются неудобно.


  • 0

#19 Multitabs

Multitabs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:44

Ну, ну! А он потом если что за базар ответит? Ну тот самый знакомый? Или сольётся без следа со словами типа "ну ты же сам смотрел".

Я про тоже. Доверяй, но проверяй.


Что с турбинами можно сделать? В том смысле, проверить на сколько они еще живы? С турбовыми еще не сталкивался
  • 0

#20 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:44

Может подскажете надежный сервис в спб? Желательно север

К Славяну обратись: 89112140810, Саши Матросова 10.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных