Покупка A6 C5 1999 2.7 Biturbo
#1
Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:49
Рассмотрю все варианты ответа, включая "че, дебил? Нахрена тебе это ведро?"
В дополнение, движок работает ровно, не троит, не захлебывается. Коробка переключает плавно, и на холодную, и на прогретую. Как на повышение, так и на понижение. Кузов не ржавый, над передней левой аркой пара небольших жуков (покрашена пару лет назад). Vin тоже в порядке (по бесплатным базам).
#2
Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:59
А почём отдаёт этот "знакомый знакомого знакомого"? Не, просто от этого много чего зависит, в том числе и ответ который ты написал сам.
#3
Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:03
#4
Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:12
После месячных поисков выбор пал на A6 в C5 кузове 1999 г.в. движок 2.7 битурбо, 230 породистых скакунов. Коробка автомат (если я правильно понял - типтроник). Полный привод.
Рассмотрю все варианты ответа, включая "че, дебил? Нахрена тебе это ведро?"
Ну породистыми они были в 99-м, ты для начала узнай стоимость запчастей, обслуживания, а потом думай надо тебе это или нет.
Ну а зад трясти может от чего угодно, может для начала ещё на один сервис съездить?
#5
Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:47
#6
Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:50
Я бы не брал на последние деньги 2.7тт.
Ну как бы и я про то же.
#7
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:14
Ну породистыми они были в 99-м, ты для начала узнай стоимость запчастей, обслуживания, а потом думай надо тебе это или нет.
Рассчитываю на 12+к 95го в месяц (привет платиновая карта газпрома ) плюс около 15-20 на расходники или в копилку на будущий ремонт. Просто неохота нарваться дорогостоящий ремонт через неделю после покупки
#8
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:28
С учётом сегодняшнего курса..
Что вам как пример привести?
Мотор,акпп или 2 турбины, которые меняются со снятием силового агрегата?
Каждая позиция > 100 будет.
#9
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:48
Ремонт до 70т.р в ближайшее время вполне по силам, но, естесственно, не желателен.(я не включаю сюда послепродажное то)
Меня интересуют нюансы, проблемные места машин тех годов. На что обратить особое внимание..
На обслуживание будет меньше уходить, если все болячки вылечить сразу, поэтому и интересуюсь, чтобы потом из-за одного мелого (крупного) косяка не случилось потом большого (полный пи***ц) косяка
#10
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:10
Проверьте на всякий случай юридически документы у машины, как бэ не попасть на конструктор и не хапнуть геморроя
#11
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:13
Меня интересуют нюансы, проблемные места машин тех годов. На что обратить особое внимание..
Абсолютно на всё!!! В первую очередь на кардан и заднюю подвеску раз там уже есть проблема.
#12
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:14
Я вот могу могу ошибаться, но на с5 тех годов ставили 2,4, 2,8 бенз, 2,5 дизель и вроде 1,8 бенз был, а 2,7 бт стали ставить позднее на рестайлинг.
Проверьте на всякий случай юридически документы у машины, как бэ не попасть на конструктор и не хапнуть геморроя
На пендосские ставили, даже на ручке были такие и даже седаны ква.
#13
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:18
#14
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:19
Ставили, на до рестайле было 230 сил, на рестайле 250 сил...
#15
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:25
Я вот могу могу ошибаться, но на с5 тех годов ставили 2,4, 2,8 бенз, 2,5 дизель и вроде 1,8 бенз был, а 2,7 бт стали ставить позднее на рестайлинг.
Проверьте на всякий случай юридически документы у машины, как бэ не попасть на конструктор и не хапнуть геморроя
У рестайлинга такой же движок уже 250лс, в документы глубоко не закапывался, после бесплатных проверок все чисто (да еще и знакомый знакомого знакомого "да ты че! Без обмана! Свои люди почти )
#16
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:28
Абсолютно на всё!!! В первую очередь на кардан и заднюю подвеску раз там уже есть проблема.
Может подскажете надежный сервис в спб? Желательно север
#17
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:36
У рестайлинга такой же движок уже 250лс, в документы глубоко не закапывался, после бесплатных проверок все чисто (да еще и знакомый знакомого знакомого "да ты че! Без обмана! Свои люди почти )
Ну, ну! А он потом если что за базар ответит? Ну тот самый знакомый? Или сольётся без следа со словами типа "ну ты же сам смотрел".
#18
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:43
датчики температуры выхлопа это не "по барабану" ЭБУ мотора переходит в аварийный режим. в общем там поней 170 от силы, пока не почините.
Датчики дорогие, меняются неудобно.
#19
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:44
Я про тоже. Доверяй, но проверяй.Ну, ну! А он потом если что за базар ответит? Ну тот самый знакомый? Или сольётся без следа со словами типа "ну ты же сам смотрел".
Что с турбинами можно сделать? В том смысле, проверить на сколько они еще живы? С турбовыми еще не сталкивался
#20
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:44
Может подскажете надежный сервис в спб? Желательно север
К Славяну обратись: 89112140810, Саши Матросова 10.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных