После месячных поисков выбор пал на A6 в C5 кузове 1999 г.в. движок 2.7 битурбо, 230 породистых скакунов.
ИМХО ищи дальше. Мотор хоть и едет хорошо, но сильно геморойный в этом возрасте. Не думаю что на нем бабушка в булочную ездила.
Коробка автомат (если я правильно понял - типтроник). Полный привод.
Это есть хорошо. Хотя и дороже в ремонте.
Вчера заезжали на сервис, делали комп. диагностику, поднимали на подъемник, смотрели подвеску.
Это не диагностика, это ЧТЕНИЕ ОШИБОК. Диагностика - определение причин неисправности.
Диагностика выявила три ошибки: две в цепи датчика t выхлопа, и датчик чистоты воздуха, если на перые два, как мне сказали в сервисе, по барабану, то второе грозит, в худшем случае, отключением кондея.
Бред сказали. Ни когда, к ним больше не езди! Эти проблемы тысячу раз описаны, однако "мастера" даже не удосужилась о них почитать в интернете.
Датчик загрязнения нужен для автоматического включения рециркуляции при работе климата. У большинства даже более свежих машин он не работает. На основную работу кондиционера - отопителя - климат-контроля он не влияет. Неисправность датчиков EGT (температуры выхлопных газов) снижает давление наддува и как следствие падение мощности. Их менять или альтернативный вариант программное отключение (у меня это стоит 5000 руб).
По подвеске, вроде как, все тоже нормально, но! При скорости 50+ начинает ощутимо тряси задницу авто. Хозяин говорит резина (она действительно подустала), товарищ опасается что редуктор. В связи со всем вышесказаным, два вопроса: что еще стоит проверить перед покупкой? И из-за чего еще может колбасить заднюю часть?
Кардан, сайлентблоки, привода, редуктор.... Все это стоит приличных денег. Если только колеса, это мелочь.
Рассмотрю все варианты ответа, включая "че, дебил? Нахрена тебе это ведро?"
На хрена тебе это ведро?