Перейти к содержимому




Фотография

Не заводится Ауди А4 B5 1995 г.в. 2.6 литра

не заводится крутит в холостую

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ДмитрийВ

ДмитрийВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 09 Март 2016 - 02:13

Ребят, помогите, два дня не могу найти причину. Ауди А4 B5, 2.6 литра, 150 л.с., МКПП, 1995 г.в. Езжу месяц, с 30 января 2016 года, подобных проблем не было.
Предисловие: приехал в гараж своим ходом, полчаса - масло проверил, тосол, и т.п. Собрался ехать, не заводится... Центрального замка нет совсем... Приборная панель горит, АКБ 11-12 ампер выдает, при запуске стартера опускается до 8-9 ампер, но стартер крутит не плохо, предохранители все целые, топливный насос работает при повороте зажигания, бензина в баке литров 11-12, свечи чистые, светлые, искра есть, но скудная, желтизной отдаёт.
Работы проводимые в последнюю неделю: поменяна реле бензонасоса, надпись на ней № 208 (под рулем крайняя с права) - контакты подчерневшие были, я на неё и грешил.., так же бензонасос за несколько дней до случившегося и установлена сигнализация (partisan rx-5) - устанавливал так же за несколько дней до случившегося, у ребят в частной ремонтке...
Подскажите что еще проверить, возможные причины.. и должны ли свечи быть сухими??

p.s. Нет возможности проверить на ошибки... Есть ли у кого адаптер?!!! Машина на Штурманской, Пулково 2, рядом с Академией Гражданской Авиации..


  • 0

#2 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Март 2016 - 10:28

По колесу пинал? в трубу дул?....


  • 0

#3 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 151 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Март 2016 - 16:45

Если напряжение акумулятора вы измеряете в амперах, то лучше в сервис.
  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Март 2016 - 19:34

Улыбнулись и будет!
По делу-то скажет кто? ;)
  • 0

#5 ДмитрийВ

ДмитрийВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 09 Март 2016 - 23:46

Вольты мля  :blink:  голова кипит мысли в кучу


  • 0

#6 ДмитрийВ

ДмитрийВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 10 Март 2016 - 01:08

Пробовал кто нибудь сам, лампочкой и двумя проводами диагностику проводить на ауди kolobok_question.gif ???
У меня был случай, на БМВ 318i. В ней есть узел под капотом, в виде бочонка, где все контакты из салона соединяются.. там указаны гнезда по номерам, от 1 до 24 вроде как.. При замыкании 8 и 12 (точно не помню) проемов проводов подведенных к лампочке (я её брал от фонарика старого) и выжимании газа, 3 раза на педаль, при повороте ключа в положении 1, лампочка начинала выдавать коды ошибок. Далее сверяю в инете ..


  • 0

#7 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 996 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Март 2016 - 06:28

На А4В5 уже всё читается компом, блинк-коды остались на ранних А80....


  • 0

#8 ДмитрийВ

ДмитрийВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 10 Март 2016 - 12:17

HUCH, ты тоже видать менеджер, шнурки для компов продаешь))) 
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Март 2016 - 12:27

ДмитрийВ,A4 B5 не диагностируется блинк кодами.Она вообще никак не диагностируется,кроме компа и сервиса.
По лампочке, как в БМВ и по приборке/скрепке,как Опель-не умеет.
Вам нужно самый простой к лайн(kkl) проводок и ваг ком.
Но вполне возможно,что ошибок комп не покажет.
Имхо,надо с сигнализаторщиков спрашивать.
  • 0

#10 ДмитрийВ

ДмитрийВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 10 Март 2016 - 21:27

ДмитрийВ,A4 B5 не диагностируется блинк кодами.Она вообще никак не диагностируется,кроме компа и сервиса.
По лампочке, как в БМВ и по приборке/скрепке,как Опель-не умеет.
Вам нужно самый простой к лайн(kkl) проводок и ваг ком.
Но вполне возможно,что ошибок комп не покажет.
Имхо,надо с сигнализаторщиков спрашивать.

Вооот, Jeysi, благодарю за подробный ответ.. 

 

Сегодня  еще прозвонил ДМРВ, - ток не доходит до него... Может из за этого не заводиться??? Но бензин к форсункам то идет, должна ж хоть пытаться схватывать, а то полный 0!
Завтра буду делать компьютерную диагностику.
Кстати,  насос почему то, начинает жужжать сразу, при первом повороте (положении) ключа и затихает, после третьего поворота, начинает крутить стартер и начинает подаваться бензин к форсункам, а свечи сухие..


  • 0

#11 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 344 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 11 Март 2016 - 10:36

HUCH, ты тоже видать менеджер, шнурки для компов продаешь))) 

То же, менеджер !!!!

:D  :D  :D  :D  :D

:thumbup:

 

По существу, насос и должен переставать жужжать, после того как накачал необходимое давление.

Думаю что вопрос с подачей топлива в цилиндр, раз свечи сухие.

их должно было залить уже давно.


  • 0

#12 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 996 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 11 Март 2016 - 15:31

HUCH, ты тоже видать менеджер, шнурки для компов продаешь))) 

Лампочка те в помощь тогда :brows:


  • 0

#13 Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Ауди А4 Б6
  • модель: А4 Б6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Март 2016 - 06:29

Приветствую всех.Была такая проблема-ремень грм порвало на кусочки,загнуло 6 клапанов,минут 30 проблему искали.Если дмрв отключить вообще-будет заводится и глохнуть.


  • 0

#14 ДмитрийВ

ДмитрийВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 12 Март 2016 - 12:39

На месте он.


  • 0

#15 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 367 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Март 2016 - 16:42

Приветствую всех.Была такая проблема-ремень грм порвало на кусочки,загнуло 6 клапанов,минут 30 проблему искали.Если дмрв отключить вообще-будет заводится и глохнуть.

ездил вообще без дмрв, ей хоть бы хны.


  • 0

#16 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Март 2016 - 18:44

ездил вообще без дмрв, ей хоть бы хны.

ADR, на подыхающем дмрв, поднял расход литра на 3 и коробас дергался+не ехала нормально.Там Хитачи стоял.Которые можно промывать.Промыл его спиртом(на АК тему нашел))-все стало хорошо. :blink:


  • 0

#17 trulite

trulite

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: VW
  • модель: VW automatic 1.8
  • год выпуска: 2004

Отправлено 12 Июнь 2016 - 08:27

Катушки надо проверить.

восстановление зрения75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k


  • 0

#18 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:06

Нет катушек на 2.6. У меня была подобная проблема. Мозг ДТОЖ не видел, обрыв, заводилось только с с полностью нажатым газом и приходилось долго крутить. После восстановления проводки все ОК. Или у тебя сам датчик сдох!


  • 0

#19 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 151 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:42

Нет катушек на 2.6. 

Да что ты говоришь! Он что, искру с неба берет?


  • 0

#20 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:00

Ээээ, блин, там же все 6 в одном блоке :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных