Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помогите разобраться.А100 AAR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Леха

Леха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Город:Питер купчино
  • Автомобиль: audi 100 2.3e ААR c4 92г. АКПП

Отправлено 13 Март 2016 - 16:47

Подскажите кто знает.При заводке машины с утра поднимаются обороты до 1100 потом просадка до 600 и встают на прогрев 1000.Прогреваясь держит ровно,но може погуливать в низ до 800.Как чуть прогреется все нормально.На остывшем моторе такого не замечается ,но если постоит пол дня и остынет хорошо,опять при заводке просадка оборотов.Может у кого случалось подобное?Данный недуг наблюдается пол года,других ухудшений не замечаю.


  • 0

#2 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Март 2016 - 20:03

Смотри возможно проблемы с  потенциометром дроссельной заслонки,


  • 0

#3 Леха

Леха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Город:Питер купчино
  • Автомобиль: audi 100 2.3e ААR c4 92г. АКПП

Отправлено 13 Март 2016 - 21:50

Провал по потенциометру?Протерся в положении примерно1100 оборотов?Других проблем с холостым я не наблюдаю.


  • 0

#4 Леха

Леха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Город:Питер купчино
  • Автомобиль: audi 100 2.3e ААR c4 92г. АКПП

Отправлено 13 Март 2016 - 22:11

:ph34r:


  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 19 Март 2016 - 21:26

Просадки быть не должно, вариантов море, от забитого топливного фильтра и подклинивающего насоса, до потенциометра.


  • 0

#6 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Март 2016 - 20:24

Джедай такая сволочь,что там может быть что угодно и определить все это сложно,так как настраивать этого гада умеют единицы
  • 0

#7 Maxut57

Maxut57

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Аксай
  • Автомобиль: Audi-100 C4
  • модель: Audi-100 C4
  • год выпуска: `1993

Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:04

Подскажите кто знает.При заводке машины с утра поднимаются обороты до 1100 потом просадка до 600 и встают на прогрев 1000.Прогреваясь держит ровно,но може погуливать в низ до 800.Как чуть прогреется все нормально.На остывшем моторе такого не замечается ,но если постоит пол дня и остынет хорошо,опять при заводке просадка оборотов.Может у кого случалось подобное?Данный недуг наблюдается пол года,других ухудшений не замечаю.

Ничего страшного, такое бывает, возможно ошибка небольшая в БУ, надо сбросить, скорее всего датчик ОЖ потихоньку хиреет. Самое главное на прогретом держит 760-820 и стрелка не бегает!! Обычно сбрасываются ошибки при отсоединении аккумулятора на ночь, или на 40-60 минут, это надо делать обязательно при появлении любых признаков в работе мотора!! Сам эксплуатирую такой же двигатель уже почти 20 лет, взял 5 летную сотку с мотором AAR, 10 лет назад пришлось повозиться, была стерта дорожка потенциометра, поставил расходомер с потенциометром от сигары, дозатор перебрал, там потом порвалась диафрагма, поставил тоже от дозатора сигары, только пришлось немного подогнать. На дозаторе промыл все фильтры, там их достаточно, все были забиты, в то время с ремкомплектом были проблемы, не было этих диафрагм, сейчас можно купить через интернет всякую, даже есть американского производства на ебей. Если пропадает приемистость при этом троит мотор, то скорее всего порвана диафрагма того цилиндра которая не работает. Переборку надо доверять специалисту, сам можешь все испортить. Советую как авиационный инженер механик, в авиации занимался ремонтом подобных механизмов, только там они намного сложнее по конструкции и огромные!! Тоже называются дозатором топлива (автомат дозировки подачи топлива).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных