Подскажите кто знает.При заводке машины с утра поднимаются обороты до 1100 потом просадка до 600 и встают на прогрев 1000.Прогреваясь держит ровно,но може погуливать в низ до 800.Как чуть прогреется все нормально.На остывшем моторе такого не замечается ,но если постоит пол дня и остынет хорошо,опять при заводке просадка оборотов.Может у кого случалось подобное?Данный недуг наблюдается пол года,других ухудшений не замечаю.
Помогите разобраться.А100 AAR
#1
Отправлено 13 Март 2016 - 16:47
#2
Отправлено 13 Март 2016 - 20:03
Смотри возможно проблемы с потенциометром дроссельной заслонки,
#3
Отправлено 13 Март 2016 - 21:50
Провал по потенциометру?Протерся в положении примерно1100 оборотов?Других проблем с холостым я не наблюдаю.
#4
Отправлено 13 Март 2016 - 22:11
#5
Отправлено 19 Март 2016 - 21:26
Просадки быть не должно, вариантов море, от забитого топливного фильтра и подклинивающего насоса, до потенциометра.
#6
Отправлено 21 Март 2016 - 20:24
#7
Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:04
Подскажите кто знает.При заводке машины с утра поднимаются обороты до 1100 потом просадка до 600 и встают на прогрев 1000.Прогреваясь держит ровно,но може погуливать в низ до 800.Как чуть прогреется все нормально.На остывшем моторе такого не замечается ,но если постоит пол дня и остынет хорошо,опять при заводке просадка оборотов.Может у кого случалось подобное?Данный недуг наблюдается пол года,других ухудшений не замечаю.
Ничего страшного, такое бывает, возможно ошибка небольшая в БУ, надо сбросить, скорее всего датчик ОЖ потихоньку хиреет. Самое главное на прогретом держит 760-820 и стрелка не бегает!! Обычно сбрасываются ошибки при отсоединении аккумулятора на ночь, или на 40-60 минут, это надо делать обязательно при появлении любых признаков в работе мотора!! Сам эксплуатирую такой же двигатель уже почти 20 лет, взял 5 летную сотку с мотором AAR, 10 лет назад пришлось повозиться, была стерта дорожка потенциометра, поставил расходомер с потенциометром от сигары, дозатор перебрал, там потом порвалась диафрагма, поставил тоже от дозатора сигары, только пришлось немного подогнать. На дозаторе промыл все фильтры, там их достаточно, все были забиты, в то время с ремкомплектом были проблемы, не было этих диафрагм, сейчас можно купить через интернет всякую, даже есть американского производства на ебей. Если пропадает приемистость при этом троит мотор, то скорее всего порвана диафрагма того цилиндра которая не работает. Переборку надо доверять специалисту, сам можешь все испортить. Советую как авиационный инженер механик, в авиации занимался ремонтом подобных механизмов, только там они намного сложнее по конструкции и огромные!! Тоже называются дозатором топлива (автомат дозировки подачи топлива).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных