Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

моновпрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Богдан37geo

Богдан37geo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Шуя
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80
  • год выпуска: 1988

Отправлено 12 Июнь 2016 - 21:30

Помогите.В3 88 года 1.8 90 лошадей моновпрыск.вчера начались дергания на ходу.На нейтралке если держать газ то обороты проваливаются и плавают, но холостой ход нормальный.Сильно начал жрать бензин, прямо видно как из форсунки льет.грешу на синий датчик ОЖ но не уверен и в его проводах запутался, какой куда идет(цвета)бывший хозяйн там наколхозил с проводами, помогите пожалуйста


  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:36

Поиском прошелся, много раз писали, в какой-нибудь теме найдешь с чего начать

 

http://www.audipiter...h&fromMainBar=1


  • 0

#3 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:02

Если там моник такой же как на гольфе 3, то это их болезнь.

Резистор положения дросельной заслонки.

В свое время на гольфе, покупал на разборке, потому что он идет в сборе с моником.


  • 0

#4 Stas_83

Stas_83

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:00

Очень большая вероятность, что ДПДЗ вышел из строя уже. Такая проблема у меня как-то была на предыдущем авто с моником. Сначала думал, что моторчик ХХ, заменил, проблема не ушла. И дальше пошла сплошная замена всех подряд датчиков, и одним из последних заменил ДПДЗ.Обороты сразу выровнялись. А бывало такое, что после запуска обороты поднимались до 1500, но после прогрева не опускались до 700-800. Грешил на двухконтактный датчик температуры, но проблема все же оказалась именно в ДПДЗ, резистор внутри залипал что ли. Думаю, что как раз стоит его заменить и трабла уйдет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных