Перейти к содержимому




Фотография

Давление топлива 1.8Т, пара вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:41

Симптомы следующие: после простоя заводится паршиво. Но если раза 3 - 4 включить зажигание (т.е. подкачать бензонасосом давление), то заводится нормально. Отсюда вопрос, как долго и какое давление должно оставаться в системе.

На фото после суток простоя и после двух. 
GDJKbVLSD7E.jpgYjHNkY-ScOs.jpg

 


  • 0

#2 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:46

Нагуглил методу проверки: 

 

Замерить рабочее давление в топливной рампе. например оно будет 4.5 бар. затем снять этот шланг с регулятора давления топлива, давление должно подскочить на 0.5 бара. Если не подскочит-значит РУД на помойку.

 
Произведите замер давления топлива на заведённом двигателе (примерно 3,5 BAR). Заглушите двигатель и наблюдайте за показаниями манометра: давление должно оставаться на уровне 3 BAR примерно 5 минут. Если давление быстро падает, возможно неисправен регулятор давления топлива либо редукционный клапан бензонасоса.

Это адекватная проверка? Я ее попробовал, по всем пунктам у меня нормально.


  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:58

У меня то же похожая ерунда с запуском после долгой стоянки.

Долго крутить надо чтоб запустилась.

 

Поменял Форсунки, насос, регулятор давления. Сильно лучше не стало...


  • 0

#4 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:10

Форсунки некоторое время назад отдавал приятелю на проверку, он их на стенд ставил, промывал, проверял и вердикт - все нормально с ними. 
По поводу регулятора давления не знаю, что сказать, по методе выше он вроде рабочий, как проверить точнее не знаю.

Вот видео с тремя последовательными включениями зажигания (подкачкой насоса). Видно, что остаточное давление медленно с каждым разом увеличивается. Вопрос, почему не сразу? Не хватает времени подкачки или что...


  • 0

#5 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:11

Ну и видео с методой выше. Может кто-то по нему опытным глазом увидит проблему...


  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:21

У тебя стоит на обратке адсорбер?


  • 0

#7 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:27

Ну да, просто вместо родного я подключил свой. 


  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 14 Июнь 2016 - 15:05

У меня остались подозрения только на него, других вариантов я уже не вижу :)


  • 0

#9 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 14 Июнь 2016 - 15:12

Он же только клапаном открывается, не? Ну взять да пережать трубку принудительно... 


  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 14 Июнь 2016 - 18:52

Другой пока теории на более долгое вращание стартёром после долгой стоянки у меня нет. Остальное вроде всё заменено.


  • 0

#11 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 15 Июнь 2016 - 10:18

А у тебя если несколько раз включить/выключить зажигание (подкачать насосом), то потом нормально заводится? 


  • 0

#12 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:04

Чуть лучше, но не особо, вместо 7 секунд, крутит стартером 6, когда на "теплую" с пол оборота.


  • 0

#13 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:36

А давление топлива замерял? Получается, у меня несколько иные симптомы... А может я не в том направлении ищу.


  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:46

Не, не запаривался, просто поменял насос, форсунки и обратный клапан :)


  • 0

#15 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 15 Июнь 2016 - 12:07

Действительно))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных