Привет !
Загорается чек. Удаляешь - загорается снова через 300 км.
На поведения авто никак не влияет.
Что нужно делать? Менять датчик или делать регенерацию саржевого фильтра?
Отправлено 23 Август 2016 - 19:46
Привет !
Загорается чек. Удаляешь - загорается снова через 300 км.
На поведения авто никак не влияет.
Что нужно делать? Менять датчик или делать регенерацию саржевого фильтра?
Отправлено 24 Август 2016 - 20:27
Спасибо многолюдному форуму за развернутые и точные ответы )
Отправлено 24 Август 2016 - 20:47
Отправлено 24 Август 2016 - 22:08
А некому что-либо сказать умного, мало машин похожих. А я продал вонючку 2010 гв в 2013 вовремя, а то сейчас сам бы спрашивал у рукожопых в понторезском сервисе.
Во всём виноват Diesel Skandal, не иначе.
Можно подумать новая в сервисе понтов мало зависает
Отправлено 24 Август 2016 - 23:12
Отправлено 25 Август 2016 - 09:44
Можно подумать новая в сервисе понтов мало зависает
Конечно, мало - на ТО 2 раза год на один день. Но это только до 120 тык пробега. Дальше - дешевле продать.
Отправлено 25 Август 2016 - 16:58
Конечно, мало - на ТО 2 раза год на один день. Но это только до 120 тык пробега. Дальше - дешевле продать.
Согласен что проще скидывать и новую покупать. Касаемо AUDI так подавно. Наслышан по TFSI и S Tronic много нигатива.
Отправлено 03 Июль 2017 - 19:58
Добрый день!
Вы в итоге решили как-то вопрос? у меня та же проблема, только сначал check engine погасала после того как глушил и заново заводил, а теперь не уходит.
Машина еле едет!
Привет !
Загорается чек. Удаляешь - загорается снова через 300 км.
На поведения авто никак не влияет.
Что нужно делать? Менять датчик или делать регенерацию саржевого фильтра?
Отправлено 22 Апрель 2019 - 19:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных