Добрый день, обладатели оллройсов! Проблема такая: бывший владелец заменил компрессор в аирбартере, и тут я заметил что трубка забора воздуха просто болтается в подкапотном пространстве. Нашел в интернете что она берет чистый воздух из воздушного фильтра двигателя, но ни как не могу понять куда ее воткнуть.. Снял тело фильтра, изучил его полностью, но не нашел там штуцера для подключения шланга.. Помогите, пожалуйста, а то как то не хорошо что воздух сосет из улицы неочищенный.
Компрессор пневмы, трубка забора воздуха
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:05
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:42
Ни кто не может подсказать?!
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 13:21
Может, картинка из ETKA поможет?
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 16:34
Спасибо, но пока все равно не понятно... Дело в том, что данная трубка в конце изогнута и конец трубки смотрит вниз.. Получается, она должна вставляться куда то осле воздушного фильтра сверху... но нет отверстий и длина ее ограничена... вообще не пойму куда ее вставлять.. пока воткнул в отверстие в верхней части двигателя под пластиковый щиток... надеюсь еще есть какой-то фильтрующий элемент в самом компрессоре...
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 18:05
Не думаю что стоит так париться, на 1-м уроде воздух берется прямо из багажника, не с улицы, конечно, но и не через фильтр, и ничего!
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 12:13
Вот как раз я читал на каком-то форуме, что на втором олроуде воздух берется с фильтра. Но ни где не указано куда вставляется этот шланг.. Он у меня вообще болтался в подкапотном пространстве, один раз заметил что подвеска не поднимается.. оказывается шланг просто перегнулся и воздух не поступал. делать нечего, оставлю как есть. Спасибо большое за помощь!
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:24
Судя по ЕТКА шлаг забора воздуха имеет длину порядка 20-40см, его номер 4F0616091, и, находясь между бампером и локером (если не ошибаюсь) - он никак не может дотянуться до фильтра, да и его форма явно предполагает просто свободный полет.
Так что скорее всего если у вас и не все в порядке, то только в той части, что патрубок просто не на месте :-)
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 00:28
В этом случае свободный конец трубки объясним и на втором уродце.
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:56
Да, скорее всего так и есть! Спасибо большое! В правом переднем локере есть отверстие сквозное как раз. Но думаю пусть у меня он остается на прежнем месте чем под крылом, там все таки почище..
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:55
ну если уж тебя сильно-сильно это беспокоит - воткни в эту трубочку фильтр от капельницы медицинской - аккурат подойдёт!
фигня, конечно, но сеточка мелкая там есть)
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:55
Я думал компрессор тянет воздух сильно, включил подвеску на подъем и пальцем попробовал, а там еле еле сосет.. Кстати, через этот же шланг он воздух и выпускает. Фильтр будет создавать сопротивление, может пагубно сказаться на компрессоре.. Но все равно попробую, спасибо! Жена как раз мед работник..
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:29
Может где дырка и он оттуда подсасывает?, включил подвеску на подъем и пальцем попробовал, а там еле еле сосет..
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 23:19
Точно нет, шланг целый, а кто- нибудь пробовал дырку шланга закрывать пальцем? Может это норма7 Поршень то у компрессора ни такой уж большой, да и объем баллонов не велик.. Судя по времени поднятия пневмы где-то 2 мин с динамика на лифт- все вроде логично. Надо будет на очередной съезд приехать познакомиться лично и сравнить на разных авто. Я помню жене покупал пыж оранжевый 307 и в клубе так же зарегился, так мы на шашлыки ездили, особенно помню как организованной колонной на около 70 машинах одной марки ехали через весь город.. было круто.. У Вас есть что-то подобное?!
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 00:14
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 00:37
Супер! Я с Вами!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных