Перейти к содержимому




Фотография

A6 C7 2011 год 3TDI QUATTRO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 910

#481 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:11

Коллеги... уходим в другую тему.


Ну так создай её...)))
  • 0

#482 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:45

Коллеги... уходим в другую тему.

 

плюсану. потри лучше лишнее, чтобы нужную инфу не размывать


  • 0

#483 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:23

Вообще не понимаю зачем покупать машину 250+ л.с. 

Эт точно. Сил должно быть не меньше 300. Вот у меня 270 на 1,5 тонны веса, вот и приходится тошнить. В Эстонии на трассе в 7 л укладываюсь. По городу 10-12. По трассе нормально (150 ход, до 180 на обгонах) 10 л. Но лью 98 бенз. 

Ну а на треке в Шушарах до 30 л. Короче бак на 2 часа. 


  • 0

#484 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:31

В общем сделал некоторые замеры, не могу сказать, что результат порадовал. И так как пенсоовощ езжу.

Конечно можно оспорить точность замеров, но по дефолту ждал других результатов. Тем более резко чувствуется разница с предыдущей машиной по кошельку (легко отследить разницу по банковским отчетам). 

 

83d79fd863ed.jpg

 

Кстати средний пробег по бортовику иногда показывает вполне нормальный результат, но стрелка, зараза, быстро движется к нулю. А моментальный расход вообще отучает на газ нажимать, ибо при любом овощном ускорении стремится к 40 литрам. 

 

Karel, ничего, что засоряю тему? Могу выпилиться в свою. Просто здесь уже начали обсуждение расхода. 

Для 3-х литрового дизеля какой-то нереальный трассовый расход. Что-то не в порядке.


  • 0

#485 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:20

Для 3-х литрового дизеля какой-то нереальный трассовый расход. Что-то не в порядке.

+1
  • 0

#486 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:23

Почему нереальный? Если обороты не в красной зоне, то это ещё ни о чем не говорит. Может стиль вождения- резкий старт и перестроения....
  • 0

#487 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:35

Не резкий стиль, специально отметил, что все очень плавно, почти без кикдаунов. Пара ускорений до 180 на несколько километров не считаются. Пенсионный стиль.

 

Кстати есть мысли, куда копать? Я в дизелях 0...


Сообщение отредактировал SLam: 07 Апрель 2017 - 12:44

  • 0

#488 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:44

Не в порядке. Я если даже жарю по трассе - 140-150 держу = 6.5...6.8... зимой не пустая машина.


  • 0

#489 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:47

Почти без кикдаунов? ))))
Какие обороты при старте?

Жарить можно равномерно, а можно динамично
  • 0

#490 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:53

Вы точно все об одном и том же говорите?)
  • 0

#491 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:53

Почти без кикдаунов? ))))
Какие обороты при старте?
 

 

Так это же трасса, старт только один, у дома).

Скорость 70-100 в населенных, 100-140 вне населенных. Кик-даун 3-6 раз на несколько секунд на общей дистанции 300 км. думаю на расход не повлияет никак.


  • 0

#492 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:55

А зачем кикдаун? она и так выстреливает как катапульта... я за 10к км раз 5 давил...


  • 0

#493 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:11

Чтобы с 90 пульнуть сразу до 150, обогнать пачку машин до сплошной/встречки и овощить дальше.
Альтернативно можно предварительно в спорт перевести.
Это в основном для запаса, лучше заранее успеть, чем в последний момент. Так можно конечно и без кик дауна со спортом обойтись.
  • 0

#494 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:16

ДСГ переключает только прикоснись, сразу с 7 на 5ю упадет не заметишь и вжих...


  • 0

#495 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:43

Да, согласен, этим мне дсг и нравится. Гидротранс не такой шустрый и негативно на расход влияет.
  • 0

#496 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:58

Зато не прилипнешь на 200к₽
  • 0

#497 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:02

Это вроде максимальная сумма прилипания. Может и меньше быть.
Потом если по данному принципу авто выбирать, то Логан форева)).
  • 0

#498 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:15

Это вроде максимальная сумма прилипания. Может и меньше быть.
Потом если по данному принципу авто выбирать, то Логан форева)).

не, просто один из критериев. 

 

ещё крайне важна скорость кончины (прошу прощения) ДСГ, чтобы в дальнобое не подвела


  • 0

#499 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:47

не, просто один из критериев.

ещё крайне важна скорость кончины (прошу прощения) ДСГ, чтобы в дальнобое не подвела

:))
Если ты пробьешь радиатор охлаждения кпп,у тебя умрет любая коробка,от перегрева.
+ Ни одна коробка сразу резко не умрет(исключение-втулка гтр,у 5hp19)
Поэтому,не выдумывай оправдания себе,в пользу гидромеханики.
Зы:А вообще,с такой мнимостью лучше пешком ходить.Знаешь,ли,надёжнее.Да и для здоровья полезнее;)
  • 0

#500 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:05

если ты картер пробьёшь, то узнаешь об этом оперативно и прекратишь движение, чем спасёшь коробас от гибели.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных