Перейти к содержимому




Фотография

A6 C7 2011 год 3TDI QUATTRO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 910

#41 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:47

Резину с дисков летнюю сняли. Диски проверили - норм. Поставили зиму. Накачали. Отбалансировали и поставили на машину.


В первом сообщении неправильно описал произведённую работу...

Зы.Это где такие коммунистические цены?
  • 0

#42 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:50

Это по блату. С одной деревни. Шушары. Думал диски придется править и это не дешево. Так то не поехал бы.
  • 0

#43 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:01

Допничек

 

https://ru.aliexpres...04113-eub6yrrBy

 

Зачем, тут: https://www.drive2.ru/l/7635962

 

Итого: 926р.


  • 0

#44 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:01

Активатор лючка бензобака - 1 700р.


  • 0

#45 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 00:39

допничек прям как на B3 ставится ))) 


  • 0

#46 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:08

Допничек

 

Итого: 926р.

Идея вроде хороша...

Но что-то мне кажется, задолбаешься ты его менять постоянно. В нем ведь постоянный трэш будет.

Или продувать его регулярно, чтобы грязь с влагой его не цементировали.

 

з.ы.- если запустишь его, моторчик помрёт ещё быстрее.


  • 0

#47 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:12

АК всея руси гоняет на этом допнике, это же просто фильтр салонный, как у меня в А4 стоит так же сверху мотора


  • 0

#48 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:20

АК всея руси гоняет на этом допнике, это же просто фильтр салонный, как у меня в А4 стоит так же сверху мотора

Меня смущает что он не стоит (как в старых а4), а лежит.

Надеюсь будет только радовать. Но ты загляни туда через месяц-другой.


  • 0

#49 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:38

В а4

 

filtr-salona-audi-a4-b6-7.jpg

 

В А6 будет:

 

25e34cas-960.jpg


  • 0

#50 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:42

Упс.... давно я похоже фильтр не менял. Пора! :)))


  • 0

#51 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:09

Был у Сережи Никифорова. 2 часа общался. Как я понял:

 

1. у С-троника износ как правило второго диска сцепления, связано с тем, что первая передача очень мало по времени участвует в разгоне и вся нагрузка идет на второй диск, который меньше чем первый на порядок. При возникновении каких-то проблем, можно перепрограммировать, чтобы дольше ехала на первой. Будут другие ощущения от езды - машина будет более чутка к педали и в пробках более нервная/рваная езда, зато можно гонять дальше будет. Другие трудности с коробкой порой тоже часто решаются методами аналогичными.

 

2. Ночник в плохую погоду (мокрый снег, дождь, прочее) плохо видит. Ему нужна сухая погода. Вся логика его применения для меня нарушается = отказать за такие деньги.

 

3. Если найду сиденье от А8/А6 с массажем - можно воткнуть будет без проблем.

 

4. Замена монитора, головы, прочего = больше дисплей, нави, проигрывание видео, встроенный винт на 20Гб, возможность подключать дальше АСС = 80к руб.    мммм... хз... не готов пока.

 

5. Вебаста оригинал б/у с работой = 50к руб. хз... думаю...

 

6. Проекция на стекло дорого, замена части торпеды, лобового, прочее.

 

7. Чип. 15к руб. 15 минут. -0,7сек до сотни, 300+ сил. Маст хав. Позже сделаю.


  • 0

#52 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:26

4-й пункт, как и на А64Ф определяет начинку электроники и как следствие более простой ретрофит.
Из чего вывод, что брать кватро, акпп, дизель, мми3G+. Потом поле для маневра будет.
  • 0

#53 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:40

Чип - делай.
Остальное - не вижу смысла.
  • 0

#54 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 09:48

Чип - делай.
Остальное - не вижу смысла.

+1


  • 0

#55 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:59

Вот то-то и оно, что-то по мелочи можно сделать, а большинство опций - надо фанатеть (как Andy, напр...) и вкладывать кучу бабла....


  • 0

#56 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:27

Как вы думаете какая логика работы?

Имеем список станций/треков. Вертикально перечисленны. Есть шайба которая крутится вправо и влево/ по часовой м против = можно перемещаться по списку и есть кнопки стандартные как на магнитолах, пультах и прочих муз устройств >>| или |<<

Вопрос: я хочу переместиться по списку вниз. Какую кнопку нажать и куда повернуть шайбу?
  • 0

#57 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:56

>> - следующая(вниз), << - предыдущая(вверх).  крутить по часовой - следующая(вниз), против часовой - предыдущая(вверх). В отдельных случаях, например большая шайба под правую руку водителя и только он и пользуется, можно было бы делать по часовой - вверх по списку, против часовой - вниз по списку.

 

Кстати по держалке в машину - пользуюсь brodit,  хорошие и надежные штуки. Состоит как минимум из двух частей - одна это крепление к определенной марке машины, вторая - держалка для устройства.


  • 0

#58 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:29

 

 

> - следующая(вниз), << - предыдущая(вверх).

Это так и это логично для меня

 

 

 

крутить по часовой - следующая(вниз), против часовой - предыдущая(вверх).

Инженеры Ауди решили сделать наоборот  :lol:

 

По часовой - вверх, против часовой - вниз. Причем получается логика:

 

- крутим вправо не равно нажать >>|

 

 

 

Кстати по держалке в машину - пользуюсь brodit,  хорошие и надежные штуки. Состоит как минимум из двух частей - одна это крепление к определенной марке машины, вторая - держалка для устройства.

Нашел представительство в МСК. Сделал заказ. Тишина. Не мог дозвониться 3 дня. Плюнул.


  • 0

#59 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:26

Инженеры Ауди решили сделать наоборот  :lol:

По часовой - вверх, против часовой - вниз. Причем получается логика:

 

Нашел представительство в МСК. Сделал заказ. Тишина. Не мог дозвониться 3 дня. Плюнул.

ну малая логика есть :), если левый край шайбы (и она большая) обращен к тебе, то двигая, прокручивая её за ближний край вверх, ты толкаешь вверх бегунок. Как у меня на машине - не помню, так как никогда на этом не циклился ))))

 

крепеж давно покупал, но вроде или за бугром заказывал или куда-то обращался и они за бугром заказывали :) точно помню что пару-тройку недель ждал. представительств тогда вроде не было.


  • 0

#60 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:30

Женя ты наверно не правильно думаешь о шайбе. Там нет выступов. Она просто круглая без ручек:

 

135125.1844.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных