Перейти к содержимому




Фотография

A6 C7 2011 год 3TDI QUATTRO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 910

#761 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 18:47

Правка 4х дисков на станке.
Один диск варили аргоном.

4300р.
  • 0

#762 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:07

Сам ушатал, или и были не очень?
  • 0

#763 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:57

Ну я когда рвал резину прошлой зимой безусловно и им попало, но и они тоже были не идеал.
  • 0

#764 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 01:09

Как-то очень дешево
  • 0

#765 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 08:33

я когда рвал резину прошлой зимой

"Дымит резина - кончает Зина." ©
Это перед пике в канаву?
  • 0

#766 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 08:38

Как-то очень дешево

Соседи по работе. Не рыночная. Ждал правда 1.5 месяца, так то удобно было сразу при переобувке сделать.
  • 0

#767 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2019 - 13:07

Перестала открываться снаружи передняя пассажирская дверь.

 

- разбор двери, промывка, продувка, смазка и поставили крышку на него

 

- подправили работу фароомывателя = жму 1,5 сек и срабатывает.

 

6. ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОМЫВАНИЯ ФАР

блок 09 - закрытая зона - код 20113 - адаптация - канал 06 - выставляем желаемое значение.
Количество нажатий на рычаг без включения омывателя фар: блок 09 - закрытая зона - код 20113 - адаптация - канал 26 - выставляем желаемое количество до 10.

Регулирование времени удержания рычага включения омывателя: блок 09 - закрытая зона - код 20113 - адаптация - канал 25 - выставляем желаемое значение от 0 до 8000 мили секунд
Отключение омывателя фар: блок 09 - закрытая зона - код 20113 - адаптация - канал 20 - выставить 00 - длинное кодирование - байт 18 - бит 0 деактивировать.

 

Спасибо Andy.

 

3000р.


  • 0

#768 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Январь 2019 - 18:20



Перестала открываться снаружи передняя пассажирская дверь.

- разбор двери, промывка, продувка, смазка и поставили крышку на него


На кого поставили крышку? Что за крышка?
  • 0

#769 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2019 - 19:49

На замок. Он в двери подвержен влаге, грязи и т.п. Потом глючит.
  • 0

#770 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:58

059903137AG - ремень (2414мм) контик
059903341H - ролик обводной Ина
N91179301 - болт крепления ролика
059903133J - натяжитель с демпфером Ина
N10761001 - болт крепления натяжителя
059903341J - ролик обводной Ина
N91185701 - болт конусный крепления ролика
059903119N - обгоная муфта генератора
059121008J - помпа Hepu, Ина на 1200р была дешевле

шайбы - 2шт
Жижа G13

дистиллированная вода

 

Фильтра:

 

- масло

- салонный

- воздух

 

Итого: 13000р.


  • 0

#771 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Февраль 2019 - 15:56

188 000км:

Замена:

059903137AG - ремень (2414мм) контик
059903341H - ролик обводной Ина
N91179301 - болт крепления ролика
059903133J - натяжитель с демпфером Ина
N10761001 - болт крепления натяжителя
059903341J - ролик обводной Ина
N91185701 - болт конусный крепления ролика
059903119N - обгоная муфта генератора
059121008J - помпа Hepu, Ина на 1200р была дешевле
шайбы - 2шт
Жижа G13
дистиллированная вода


Умершая была помпа = люфт + текла.

Проверка цепей (МОТОР ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТ):
Номинальными значениями для моторов блоками EDC17(не UDS !)
031(040) Адаптация распредвала впуск ряд 1: длина фазы (0 — -1.5°)
032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

Правильно я понял:

1. У новых цепей значения:

032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°
Адаптация = 0

2. Цепи такие... шумят...:

032(038) Положение распредвала; конец фазы 218.12° +\-
033(039) Положение распредвала; начало фазы 183.49° +\-
Адаптация = 3.56

3. Цепи умерли = нужно менять:

032(038) Положение распредвала; конец фазы 219.75°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 185.23°
Адаптация = 5.14

до 90 градусов не до грели, но вроде покамест живые:

1b4fa7b4233c.jpg

Нижние адаптации по давлению характеризуют момент начала схватывания сцепления, верхние — полного замыкания при определенной нагрузке.
Норма нижнего значени 2-3 бара.
Норма верхнего 6,5-8 бар

Обычно новая сцепа 6,5-7 бар, подношенная 7,5-8 бар, мертвая сцепа 8,5-9 бар

800a5edd9117.jpg

Чистка и смазка замков капота.
Адаптация рулевой колонки.
Адаптация климата.


Итого: 5000р. + эвакуатор 2300р. = 7300р.

Спасибо РеалВагСервис )


  • 0

#772 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Февраль 2019 - 18:36

Обгонная муфта генератора в клину, посмотрел только сейчас.
На момент написания твоего поста, она была просто заменена на новую, старая лежала в коробке.
  • 0

#773 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Февраль 2019 - 19:18

Вот и ответ, в т.ч Диме
  • 0

#774 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Февраль 2019 - 12:57

То что заклинена муфта генератора, я сразу написал в теме про обрыв ремня. Это одна из самых частых причин. Изготовитель требует проверки ременного привода каждые 15000. Если бы это процедура выполнялась полноценно и качественно, то муфту заменили при прошлом ТО. Тоже самое касается и помпы. К сожалению, даже замена всех ремней и роликов раз в 90000км не гарантирует что муфта не заклинет через 30000.
  • 0

#775 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Февраль 2019 - 12:58

Проверка муфты это одно движение рукой, без её демонтажа.
  • 0

#776 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2019 - 13:00

А как проверить муфту, на которой одет ремень? Это же нужно провернуть все узлы вместе с ремнем?


  • 0

#777 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Февраль 2019 - 13:56

Можно ослабить ремень, можно коллегуу попросить "погазовать". Во втором случае можно наблюдать вибрацию на ремне.
  • 0

#778 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2019 - 13:59

Спасибо. Вибрация на ремне по всем перечисленнымниже узлам или только по муфте генератора?:

 

- муфта гены

- как будет выглядеть процесс если клинит муфту кондея?

- если люфтит помпа


  • 0

#779 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Февраль 2019 - 15:23

Есть вибрация = сними ремень для диагностики.
  • 0

#780 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2019 - 15:29

Ясно. Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных