Перейти к содержимому




Фотография

Вибрация под нагрузкой разгона на скоростях от 60 до 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:12

А4 В6 3.0 мультик

 

Проблема заключается в следующем, при разгоне в районе 60км/ч нажимая педаль газа где-то на треть, машину начинает дико трясти. Если уменьшить тягу или вообще отпустить педаль, вибрация прекращается (при движении накатом, всё ровно)

 

Если дожать педаль и ускорить разгон, то вибрация уменьшается, при проходе в значение 90, сама вибрация становиться мельче, но частота её увеличивается.

 

На вывешенном автомобили, в указанных скоростях, вибрации нет, и придраться особо не к чему. Есть небольшой люфт в левом трипоиде. Пока на него и грешу, но он не критичен и есть вероятность, что проблема не в нём.

 

Есть какие ещё мысли?

 

Мультитроник может давать такое?

 


  • 0

#2 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 866 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:18

Обычно так ведет себя привод "кривой"....


  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:29

А почему на подъемнике все ок?


  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 866 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:39

Потому что на привод нет нагрузки. Был бы это вариатор - вибрация, скорее всего, присутствовала бы и на подъемнике, а самое главное - и при сбросе газа тоже бы не исчезала.

Могут быть еще подушки, но насколько я помню - они заменены.


  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:40

Кривой привод на подъёмнике я думаю мы бы увидели, его как раз под нагрузкой может кривить трипоид (пока такая легенда), но за вариант спасибо!


  • 0

#6 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 866 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 11:44

Ну, я имел в виду механизмы ШРУС, конечно, а не саму тягу. Я ж специально в кавычки взял слово "кривой"....

Обычно - речь о внутреннем.


  • 0

#7 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:25

Внутренний трипойд
проходили ж на трёхе)))

причём пока в сборе - нет люфтов, разобрали он рассыпался.


  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:32

Что такое трипоид? ШРУС?


  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:56

Шрус - имеет 6 шариков и его дуга более ровная, трипоид имеет три игольчатых подшипника, он менее подвижен (менее гнётся)


  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 15:01

А зачем он нужен? Он хуже/лучше или в некоторых ситуациях только он и никак


  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 15:03

106139371_w640_h640_na_fokus_privod_i_sh

 

Внутренний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей),

который имеет особенную конструкцию под названием «трипоид».

  • 0

#12 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 374 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 17:16

скиньте привода 


  • 0

#13 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 018 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:51

Вариатор врятли. Если его трясёт то до 1500 об. Выше - он или работает или нет.

Вибрации похожие были. Но при равномерном движении, периодически. Газ отпускаешь - пропадает. Катушка одна умирала (чек не загорался)
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:56

А ошибки были? по мотору?


  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:21

От нерабочей катушки, вибрация будет во всем диапазоне, а у меня только на конкретной скорости.

 

Если трипоид не поможет, эту версию так же смотреть буду.


  • 1

#16 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 018 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 00:03

А ошибки были? по мотору?

Были. Пропуски зажигания (или как то так) в 4 цилиндре

Катушка тогда не умерла ещё. Просто не всегда работала
  • 0

#17 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 866 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 00:31

если катушка - то в диапазоне оборотов, а не скорости.


  • 0

#18 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 018 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 00:46

Так то катушку и вагнуть можно. Если он то ошибка будет
  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:00

Замена трипоида решила вопрос. Вибрация пропала. При разборе, трипоид очень сильно был изношен.


  • 0

#20 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:05

:audi_smile:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных