Тогда A 4 не смотреть выходит. Больно дешёво что ли...
ну посмотреть можно,но странная цена..
Может с доками косяк...
Отправлено 24 Март 2017 - 13:43
Тогда A 4 не смотреть выходит. Больно дешёво что ли...
Отправлено 24 Март 2017 - 13:54
Там разница минимальна. По кузову арки для 15", хотя на б3 спокойно встают 15" с профилем не 65, а 60.
Передняя подвеска у Б4 крепче, у нее 4 сайлента. У б3 - 8. Стоит все копейки...
Форма багажника у б4 иная, он длинее внутри, но меньше по высоте. Бак у б3 в спинке, у б4 внизу.
Спинка заднего сиденья у б4 складывается. Ну и моторы у б4 популярный -2л, б3 - 1.8л. Б4 при таком раскладе чуть бодрее.
Все остальное если и есть отличия то в эксплуатации не заметить.
Подвеска отличалась только задней балкой, и отсутствием тяги Панара на В4. Жопа была мягче чем на В3 но сайленты кончались гораздо быстрее. Передок на сколько я помню не отличался конструктивно. Диаметр колес одинаковый, разный только вылет дисков по моему.
Отправлено 24 Март 2017 - 14:31
Отправлено 24 Март 2017 - 14:38
На в3 сайленты задней балки быстро помирали. Они очень маленькие.На В4 должны быть более живучие. Багажник на в3 очень не удобный.
было в хозяйстве и В3 и В4 параллельно. Маленькие ходили и ходили. Большие умирали в четыре раза быстрее
Отправлено 24 Март 2017 - 14:39
Не логично. Значит разные производители, водители, маршруты, карма, кривая геометрия, прочее
Отправлено 24 Март 2017 - 14:43
Не логично. Значит разные производители, водители, маршруты, карма, кривая геометрия, прочее
Все логично, поймешь когда и тот и другой возьмешь в руки. Про геометрию ты ваще дал Андрюша! )
Отправлено 24 Март 2017 - 15:04
Отправлено 24 Март 2017 - 15:08
менял на Б3 на домкрате сайленты задней балки - огонь
ножовкой пилил обойму сайлента, новые втискивал длинным болтом с шайбами.
не дай боже это делать снова
Отправлено 24 Март 2017 - 15:15
Вот,вроде,неплохие варианты...
Теперь по существу: одна из последних Б 3,выпуск август 89 года
бггг, выпускались до 91-ого включительно
и сёдла не от ауди
но в общем огонь, 155 круб
я покупал свою за 160 круб 10 лет назад
Отправлено 24 Март 2017 - 15:16
+
Отправлено 24 Март 2017 - 15:16
Я один раз за 4 года и пробег тыщ 150 менял задние сайленты на В3...
тоже что-то типа того
Отправлено 24 Март 2017 - 15:53
бггг, выпускались до 91-ого включительно
и сёдла не от ауди
но в общем огонь, 155 круб
я покупал свою за 160 круб 10 лет назад
Отправлено 24 Март 2017 - 16:16
Бочка как вино,только дорожает со временем...)))
какое 10, 13 лет назад!
Отправлено 24 Март 2017 - 16:43
Отправлено 24 Март 2017 - 17:20
Я один раз за 4 года и пробег тыщ 150 менял задние сайленты на В3...
Гыыы... а раз в 25 лет и Н-цать тыс. км. пробега как? Кстати, мои исчо и не особо "мертвые" были (если чо: в моих руках пятнадцать лет - одна замена задних сайлентов.... правда с передними мрак...)....
Отправлено 24 Март 2017 - 17:21
Рекомендовал бы кузов only B4
Истину глаголишь боярин....
Отправлено 24 Март 2017 - 17:23
Тогда год смотреть от 92го. Б4 да, лучше... бесит только часы взамен тахометра на 2л моторе.
От комплектухи зависит, да и "куранты" на тахо махнуть - копейки и пятнадцать минут времени....
Отправлено 24 Март 2017 - 17:33
Я не пойму, вы реально предлагаете человеку взять 30-летныю ауди первой машиной?
Их б в утиль вообще.
Отправлено 24 Март 2017 - 18:05
Мы ни чего не предлагаем - мы делимся инфой и пр.
Отправлено 24 Март 2017 - 19:33
Истину глаголишь боярин....
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных